Бездушие AI арты

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 41 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5561
Рейтинг: 2049
Бездушие AI арты

Добра, я часто слышу от противников ии искусства, что арты созданные ии бездушны. А что вы скажите на это:

Продолжение под спойлером:

Арты не мои, арты нашел тут https://www.pixiv.net/en/users/115238134 просмотров у автора чуть меньше чем ни чего, но по моему арты очень годные. Дак есть в ии душа или нет?
Вообще если учесть что души не существует, ну реально ее нету, то что такое творец? Наврно тот у которого есть знания, опыт и виденье. У ИИ есть все знания мира, опыт всего человечества и начиняет появляться свое виденье, еще робко но наверняка ведь оно появится. И что тогда? Вообще тема обширная, можно ли ии считать живим к примеру? Ну да типа его создали мы, но ведь общается в чатах с нами он теперь сам, что это не ум? А что вообще считать разумом? Сложно это все...
Вы скажите ии это просто машина, набор алгоритмов, которые в него заложили разрабы, а вы? Ну типа человек это разве не машина (мясная)? В которую родители, его окружение с самого детства вкладывали алгоритмы. В чем принципиальная разница? В том что мы из мяса и костей, а они из чипов и микросхем? Души ведь не существует

Вверх
Понравилось 0.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 55 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 445
Рейтинг: 122

А что вы скажите на это:...

Обычная нейронка с шаблонными лицами и стилистикой.От таких работ быстро устает голова.Их сейчас очень много на всех художественных площадках.Выглядят как конфетные фантики нового поколения))

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 23 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2240
Рейтинг: 242

Да..Твой гаец в неоновом прикиде в галерее какой-то такой.Таблетку пить - до просмотра.

Вверх
Понравилось 0.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 55 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 445
Рейтинг: 122

Таблетку пить - до просмотра.

Не знаю.Вы же как кочевник...живете на колесах и по этому вам виднее))

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 23 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2240
Рейтинг: 242

кочевник...
Ты сюртук подобрал? Теперь что, в мой домик с фруктами хочешь попроситься на постой?
А ты смелый бомж..

Вверх
Понравилось 0.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 55 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 445
Рейтинг: 122

кочевник...
Ты сюртук подобрал? Теперь что, в мой домик с фруктами хочешь попроситься на постой?
А ты смелый бомж..

Судя по характеру комментариев с качеством фармакологии у вас там все в порядке))

Фармакология (от греч. φάρμακον «лекарство» + λόγος «слово, учение») — медико-биологическая наука о лекарственных веществах и их действии на организм, в более широком смысле — наука о физиологически активных веществах вообще.

Извиняюсь за спойлер но zad3d.ru обижается когда в сообщениях присутствуют длинные слова.Он считает это оскорбительным))

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 41 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5561
Рейтинг: 2049

Обычная нейронка

Не, по ней вообще не видно что это нейронка и уж тем более обычная. Шаблонности нету вообще, уверен если бы, какой нить автор нарисовал это лет 15 назад, он бы стал резко знаменит.

Их сейчас очень много на всех художественных площадках

В это то и суть, качественным артом сейчас сложно удивить. Но хороший арт не перестает быть хорошим, если таких же хороших полно рядом

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 55 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 445
Рейтинг: 122

Ключевые слова...нейронка,шаблон и автор нарисовал при помощи рук и головы.

...какой нить автор нарисовал это лет 15 назад, он бы стал резко знаменит.

Кирби,Эскера,Топпи,Милара,Билал...долго можно продолжать.Посмотрите Константина Лупанова.Нейросеть так может?))
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%8...

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 32 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1377
Рейтинг: 706

Эт типа закос под какой то артхаус, чтобы подумали якобы у автора умные мысли?)) Как по мне приведенные здесь примеры полная шляпа и можно считать это просто мусором, раз у него нет ни просмотров ни подписчиков.

Одну нейронку просишь подкинуть идею (можно е6анутую идею чтобы люди подумали мол в этом есть какой то посыл), вторую из этой идеи создать промт, третью просишь по этому промту сделать "арт". Вот итог. Картина - Белоснежка и семь тараканов
shlyapa-ebanaya

Даже в этом смысла больше чем во всех выше перечисленных картинках. И это я палец о палец не ударил чтобы это сделать

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 442
Рейтинг: 179

Согласна, тараканы мне больше нравятся, чем все что выше, включая Яндекс поиск с реальными художЬниками.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 41 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5561
Рейтинг: 2049

Нейросеть так может?

Дак может, она лучше во много раз может. Ви скажите в чем принципиальное отличие? Я не вижу разницы, нейронка рисует сложнее и детальнее образы. Я не вижу разницы. И если я сейчас вам покажу 2 арта не говоря где что, вы не сможете отличит реального человека от нейронки, потому что разницы нет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 442
Рейтинг: 179

Нейросеть всего лишь создаёт винегрет из уже созданного когда-либо ранее. В художественном образовании это подаётся как "метод творческого варьирования". Всех художников учат так работать: сначала делаются наброски идей, потом делаются зарисовки с других источников: работ или фотографий, или живой натуры. Потом все перерабатывается и создается готовое произведение. Тоже делает ИИ (имитация интеллекта), только несоизмеримо быстрее, чем это делает живой человек. И у нейронки есть почти неограниченный доступ к огромным ресурсам. И до поры до времени результат может поражать воображение. Особенно воображение неискушенного зрителя с нетренированным глазом.

Вверх
Понравилось 1.