"Пустые глаза" у модели Genesis 8 Female. И другие проблемы. Как исправить?

1481 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"всё, я решил все его проблемы"

А потом меня будет кто то ругать за оскорбления.

ГУЛЯЙ
Погода хорошая!
В ЛЕС!

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Gluck4012

Не подскажете что собой представляет режим Scripted 3Delight ?

Не 3Delight а Scripted 3Delight.
В чем разница?

Вверх
Понравилось 1.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

НУ уж какая тут "мелочь" - РАЗРЕШЕНИЕ?
Одна из главнейших!
Разрешение до 2000 это же вообще для сопливых мальчиков

Ну давайте тогда эту Важнейшую Характеристику называть правильно - размер изображения.
И давайте уважительное относится друг к другу. А то "сопливых мальчиков" тут как бы подавляющее большинство.
Не нравится слышать в свою сторону "прокладку" - сами не обзывайтесь пожалуйста.

В наш век цифровых технологий когда подавляющее большинство изображений не печатается крайне редко требуются изображения таких конских размером.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

бесцветные пойдут?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Как то я и не задавался таким вопросом, потому как 3делайт работает без проблем. Скриптед, - включите его. Функций настройки самого рендера будет меньше, но появится строка выбора скриптов. Standart Example, Point Base Oclussion, Outline. Все они имеют свои настройки.. Возможно и удастся что-то подобрать подходящее.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"Ну давайте тогда эту Важнейшую Характеристику называть правильно - размер изображения."

Довольно часто под разрешение, подразумевают и РАЗМЕРЫ изображения.
Так например на мониторах мы имеем РАЗРЕШЕНИЕ и выражается оно в количестве px по горизонтали и по вертикали.

Придираться не стоит.

_______________

А если человек уже СУТКИ СТЕБЕТСЯ В ТЕМЕ, то вообще то таких ПРОГОНЯЮТ!

И я его (конкретно его!) не назвал сопливым мальчиком.
Поэтому ваше замечание неуместно!

_____________

Вот данные по РАЗРЕШЕНИЮ экрана

Таблица разрешения экранов, соотношение сторон и их буквенные сокращения:
Буквенное сокращение Разрешение экрана (соотношение сторон)
Количество пикселей
QVGA 320×240 (4:3) 76,8 кпикс
SIF(MPEG1 SIF) 352×240 (22:15) 84,48 кпикс
CIF(MPEG1 VideoCD) 352×288 (11:9) 101,37 кпикс
WQVGA 400×240 (5:3) 96 кпикс
[MPEG2 SV-CD] 480×576 (5:6 - 12:10) 276,48 кпикс
HVGA 640×240 (8:3) или 320×480 (2:3 - 15:10) 153,6 кпикс
nHD 640×360 (16:9) 230,4 кпикс
VGA 640×480 (4:3 - 12:9) 307,2 кпикс
WVGA 800×480 (5:3) 384 кпикс
SVGA 800×600 (4:3) 480 кпикс
FWVGA 854×480 (427:240) 409,92 кпикс
WSVGA 1024×600 (128:75 - 15:9) 614,4 кпикс
XGA 1024×768 (4:3) 786,432 кпикс
XGA+ 1152×864 (4:3) 995,3 кпикс
WXVGA 1200×600 (2:1) 720 кпикс
WXGA 1280×768 (5:3) 983,04 кпикс
SXGA 1280×1024 (5:4) 1,31 Мпикс
WXGA+ 1440×900 (8:5 - 16:10) 1,296 Мпикс
SXGA+ 1400×1050 (4:3) 1,47 Мпикс
XJXGA 1536×960 (8:5 - 16:10) 1,475 Мпикс
WSXGA (x) 1536×1024 (3:2) 1,57 Мпикс
WXGA++ 1600×900 (16:9) 1,44 Мпикс
WSXGA 1600×1024 (25:16) 1,64 Мпикс
UXGA 1600×1200 (4:3) 1,92 Мпикс
WSXGA+ 1680×1050 (8:5) 1,76 Мпикс
Full HD 1920×1080 (16:9) 2,07 Мпикс
WUXGA 1920×1200 (8:5 - 16:10) 2,3 Мпикс
QWXGA 2048×1152 (16:9) 2,36 Мпикс
QXGA 2048×1536 (4:3) 3,15 Мпикс
WQXGA 2560×1440 (16:9) 3,68 Мпикс
WQXGA 2560×1600 (8:5 - 16:10) 5,24 Мпикс
WQSXGA 3200×2048 (25:16) 6,55 Мпикс
QUXGA 3200×2400 (4:3) 7,68 Мпикс
WQUXGA 3840×2400 (8:5 - 16:10) 9,2 Мпикс
4K (Quad HD) 4096×2160 (256:135) 8,8 Мпикс
HSXGA 5120×4096 (5:4) 20,97 Мпикс
WHSXGA 6400×4096 (25:16) 26,2 Мпикс
HUXGA 6400×4800 (4:3) 30,72 Мпикс
Super Hi-Vision 7680×4320 (16:9) 33,17 Мпикс
WHUXGA 7680×4800 (8:5, 16:10) 36,86 Мпикс

Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"но появится строка выбора скриптов. Standart Example, Point Base Oclussion, Outline"

Может быть.
Я не замечал.
Но включая его идет пустой рендер. (изображения нет)

Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"но появится строка выбора скриптов. Standart Example, Point Base Oclussion, Outline"

Проверил.
При режимах Point Base Oclussion, Outline - рендер идет БЕЛЫЙ (фигура белая, просто очерчена)

При режиме Standart Example - рендре идет очень быстрый. Качество не страдает. Но изображение невозможно запомнить. Он выкидывает табличку что нет рендера в Темпах и запомнить нельзя.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Рендерить можно:
1- новое окно. ( так все делают)
2 - непосредственно в файл.
также надо указывать место, где сохранится рендер - в библиотеке рендеров или куда пожелает пользователь.
Вкладка Destination ... Или внизу окна рендера. Также можно задать имя готовой картинки.
Кроме того ДАЗ студио сохраняет готовый законченный но не сохранённый пользователем рендер в папке

C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\DAZ 3D\Studio4\temp\RenderAlbumTmp ( в хп в соотв папке)

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Gluck4012

Во всяком случае я нашел где уменьшать размеры окошек рендера.
Уменьшил до предела (там есть ограничение и меньше просто нельзя)
Рендерится дольше (раза в четыре), но выскакиваний ДАЗа меньше. (хотя тоже есть )

Вверх
Понравилось 1.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

А если человек уже СУТКИ СТЕБЕТСЯ В ТЕМЕ, то вообще то таких ПРОГОНЯЮТ!

Политика этого ресурса такова, что никого не банят, иначе думаю что многих участников этой темы здесь уже не было бы.
Давайте взаимно уважать друг друга.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"Давайте взаимно уважать друг друга."

Согласен!
ИМЕННО ВЗАИМНО!

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

С самоуважения начинать надо вообще-то...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Вчера (18.04 ) 9 часов!!! пытался отрендерить образ Мадонны с младенцем в полный рост в разрешении (размере) 3000 х 2500. ДАЗ постоянно выпрыгивал! Даже две программы оптимизатора процессора не справляются с этим ДАЗом! Да еще программа оптимизатора кеша работает. Три программы не могут справится с ДАЗом! И не надо мне говорить о моем железе и виндовсе ХР. Программы не менее серьезные (музыкальные) которые жрут немеряно ресурсов (на них работает Жан Мишель Жар) И то НИКОГДА так программы себя не вели и не откидывали копыта с выдачей дурацких логов. 9 часов!!! борьбы с этой программой! Когда пишут что по 12 часов рендерят какую то картинку, я удивлялся. Что этот ДАЗ там нашел в этой картинке чтобы ее рендерить 12 часов? Но в моем случае он даже не рендерит, а выпригивает! Причем вчера была борьба с размерами 3000. А сегодня вот встал , С ПЕРВОГО ЗАХОДА!! попытался отрендерить ту же работу на разрешении 3900 х 2200 И с первого захода она отрендерила. В ЧЕМ ДЕЛО? Почему вчера надо было меня мучить 9 часов? НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НИ В ЧЕМ! Та же работа, те же руки, тот же компьютер, те же программы работают (помимо этой программы)
Понят это НЕВОЗМОЖНО! Это можно только констатировать как факт!

Заготовка сделана. Фон я буду делать в Позере. Он его со свистом пропустит в разрешении 6000 х 6000. А компоновать буду в Кореле.

Попробовал увеличить в специальной программе с 3000 на 300%. И на 300 dpi. Программа сделала. Размер стал 9000 px. Ну что сказать про качество? Не фонтан. С 3000 увеличивать все же плохо.
Вот отрендерил снгодня на 3900. Может получше будет. Еще не смотрел.

Вот в этой теме показываю все свои мучения , ну и первую работу в ДАЗе наверное покажу законченную когда сделаю до конца (показываю все этапы.)

.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Перед запуском рендера перезагружать комп, дабы память очистить от всего, что там болтается...
У даза есть прилагаемый в базовом контенте скрипт для очистки памяти - "Purge Memory". Не всегда помогает...

Рендер на дефолтных настройках будет намного быстрее 9 (Или LOW) для предварительных рендов. На финальной можно ставить высокие настройки.
кое что о настройках 3Делайт:

Поставь shadow bias на 0.10, shading rate 0,01, pixel samples - 16, Raytrasing не меньше двух (в настройках рендера) и в настройках Uber Environment 2 выставь occlusion samples - 256, shading rate 0,01
Будет качество в разы лучше, но и время увеличится, можешь еще увеличить bucket size до 64, но может вылететь.

Как вариант Reytrasing 2,Bucket size - 16, Shading rate (чем он меньше, тем качественнее детализация, но выше время рендера. Оптимальный вариант поставить на 1, occlusion samples на 128.
Если опять будет медленно, то заходите в My Daz 3d Library -> Lighting presets -> omnifricker и там будут настройки качества (1xLo, 3Hi,4Hi (4hi - самая максимальная из предустановок, но вручную можно сделать и выше детализацию. Вот выбираете в параметрах UE2 и жмете на одну из предустановок. У вас вообще в сцене Uber Envirinment 2 есть?
Не забудьте поставить shading rate на 1 и в самих настройках рендера.

Добавлю - этим самым шейдинг рэйт можно настолько увеличить "качество проработки поверхностей", что редеринг будет идти сутками....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"У даза есть прилагаемый в базовом контенте скрипт для очистки памяти - "Purge Memory". Не всегда помогает..."

Спасибо!

Я думал о засоре памяти. Перезапускал компьютер. Ничего не помогало!
Но этот скрипт может (и скорее всего) очищает "память" самого ДАЗа. (навряд ли скрипт будет лезть в память всей системы и виндовса)

Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Вообще мной замечено.
Можно отключить все программы (некоторые вспомогательные)а так же браузер, некоторые убрать фоновые (из системных)
ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ на решение ДАЗа выпрыгивать!
С тем же успехов выпрыгивает. А при нагруженных программах (скажем тот же Корель) - пропускает рендер.

Так же. Одну и ту же работу, с одним и тем же разрешением, может пропустить рендер, а может и не пропустить и откинуть копыта.

Контролируя работу процессора я заметил, что есть разница. Как и вчера ДАЗ использует в основном на 100% второе ядро, а вот первое сегодня было задействовано куда более интенсивно.
Но то что работа перекинулась на второе ядро - это я так сделал, да и оптимизаторы видимо так решили.
То что не занято сильно первое ядро видимо дает больше шансов чтобы рендер проходил (исключая вчерашние 9 часов)
Чтобы понять как улучшить свою работу в ДАЗе и сделать ее более комфортной, надо понять ЛОГИКУ этой программы. А она работает НЕЛОГИЧНО!, то разрешение 3900 - начинает рендерить пустую картинку, то выпригивает, а вот то берет и пропускает.(как сегодня)
То пропускает разрешение 3000, а то 9 часов не пропускает.
ТО устанавливает одежду на тело нормально (более менее) то не пропускает (ложится отвратно)

То рендерит одну и ту же работу за 7 минут, а то за 14. (без изменений никаких по параметрам)

ТО начинает оптимизировать перед рендером файлы в количестве 80 штук, а то берет и оптимизирует только 2 файла.

То есть что хочет - то и делает.

Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"Поставь shadow bias на.............."

Спасибо! Обязательно попробую!
Меня не очень волнует время рендера. Меня волнует то что ДАЗ откидывает копыта!
Качество конечно волнует серьезно.

Вчера пробовал. Бежит рендер как бешенный. То что рендерится за 14 минут - пропустил за 2 минуты. НО КАЧЕСТВО! Ужасное качество. Все края в "заусенцах"

Но при качестве мне кажется что и нагрузка на процессор будет больше. А у меня и без этого ДАЗ откидывает копыта.

Но пробовать обязательно надо!
попробую!

Вверх
Понравилось 1.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

INDAN, скиньте все таки лог после вылета, любопытно глянуть что там будет.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 73
Рейтинг: 42

Попробуйте у всех моделей из материалов удалить все текстуры, кроме цвета, сохранить такую сцену, перезапустить даз, открыть эту сцену и рендерить постепенно увеличивая размер картинки, чтобы определить на каком размере начнет вылетать. И уже отталкиваясь от этого пробовать оптимизировать сцену изменяя размер текстур, например зачем на глазах текстура 2к, можно уменьшить до 1к и так далее в зависимости от сцены и тестовых рендеров.

Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"Попробуйте у всех моделей из материалов удалить все текстуры"

Это очень дельная мысль.
Она у меня давно возникла, но до реализации пока не дошел.
Действительно. Зачем размахивать так глаза? Это же вообще невообразимо.
Но я хотел это делать одновременно с тем что бы вообще работать с текстурами, котоыре надо изменять, улучшать.
Но так как так остро возникает вопрос с рендером при размерах выше 2000 то надо пойти и по этому пути.
Если даз считывает сжатые файлы, то сжать их до 85 (качество вообще никто не увидит разницу) А рендер может быть облегчен. Да у меньшить некоторые карты (скажем тех же глаз)
Ну ... и посмотреть результаты.

Спасибо за подсказку!

Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

telephone122
Хорошо скину.

Вверх
Понравилось 0.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Что я могу сказать.
Уменьшать текстуры я пока не стал. Но я их сжал через Корель. сжал до 90

1. ДАЗ воспринимает сжатые картинки.
2. Раньше файлы текстуры занимали 60 мегабайт. стали занимать 38 мегабайт.
3. Отрендерил сперва на 4000px, потом на 5000 px
ПРОПУСТИЛА, ДАЗ не выпригивал
4. Качество от сжатия не изменилось (визуально не различить)!
5. Как начинаю рендерить на 6000, на 7000 -- ДАЗ рендерит. НО РЕНДЕРИТ ПУСТУЮ КАРТИНКУ!!!
Что уму не постижимо отчего да почему. Нет, не выпрыгивает, но картинка ПУСТАЯ!

Предварительные выводы.
При сжатии текстур (без изменения размеров!) ДАЗ начал пропускать рендер выше 3000.
3000 и 5000 - это все ощутимая разница.

Сжимать файлы выше 90 ПЛОХО! Будет уже заметно ухудшение изображения.

Вверх
Понравилось 1.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 73
Рейтинг: 42

Попробуйте все таки отключить текстуры спекуляра, бампа, нормалки и ссс, оставьте только дефузную текстуру. Там просто щелкните по текстуре в материалах и выберете None. Определите какой размер картинки даз сможет рендерить и какое качество будет у этой картинки. Тогда вы сможете определиться, что добавить, ну например для тела достаточно одной дефузки, а вот на платье хорошо бы добавить бамп, вы добавляете бамп и если даз начинает чудить, то какую-то текстуру ужимаете и.т.д. Вообщем нужно определить какой объем данных, для нужного размера картинки даз может обработать и приемлемого качества, чтобы меньше доводить в другой проге.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

А попробуйте рендерить по частям. 3dlight поддерживает же рендер в пнг с прозрачным фоном?
А потом в Кореле все вместе склеете. Плащ и ребенка точно отдельно можно отрендерить. Заодно при склейке можно будет подшаманить с рукавом платья.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Я посмотрел в темпах, как он "оптимизирует" файлы.
Я написал что файлы я сжал почти наполовину. (из 60 мегабайт сделал 38 мегабайт)
Но он набросал в темпы 450 мегабайт файлов!
В сравнении с 450 мегабайтами - урезать с 60 до 38 - это как слону дробинка.

А так да, поэкспериментировать можно. (и даже нужно)

Вверх
Понравилось 0.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"А попробуйте рендерить по частям. 3dlight поддерживает же рендер в пнг с прозрачным фоном?"

А каким образом по частям?
Это невозможно даже при файлах png (прозрачных)
Ребенок будет "вылезать" полностью из рук матери. При удалении фигуры платье вообще изчезнет.
Что то конечно можно по частям (и так я и собираюсь делать), но то что СОПРИКАСАЕТСЯ невозможно по частям рендерить.

Вверх
Понравилось 1.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Отдельно ребенка, отдельно плащ, отдельно мадонну
Удалять не обязательно - достаточно сделать невидимым я думаю.
Либо сохраните позу модели, и примените эту позу к платью.

На той картинке что вы до этого показывали теней они друг на друга не отбрасывают.

Сделайте в кореле "сендвич": слой с мадонной, слой с ребенком, снова слой с мадонной. Потом на верхнем слое сотрите области чтобы ребенок был виден. А на нижнем можно тени от ребенка дорисовать даже.

Я этим способом часто пользуюсь. Эта картинка к примеру из трех слоев склеена (девушка, король и интерьер), Эта из 3 (2х девушка + Билл, интерьер) А эта из 7 (2 фона, машина, 2 девушки целиком и 2 фрагмента)

И кстати еще одна идея как уменьшить вес текстур - закрасить белым области на теле, которые платьем закрыты.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Вот как я Билла делал

Рендер 1

Рендер 2

А дальше дело техники

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2158
Рейтинг: 1406

И кстати еще одна идея как уменьшить вес текстур - закрасить белым области на теле, которые платьем закрыты.

можно каким угодно цветом красить, уменьшается занимаемое файлом место на диске, для того чтобы приблизительно знать размер файла в озу, сохраняем картинку в bmp, jpeg - алгоритм сжатия изображения, поэтому жпеги крайне плохо поддаются повторной архивации

создатели игр именно по причине экономии аппаратных ресурсов и увеличения быстродействия изобретают контейнеры хранения текстур, но нам-то зачем об этом знать, продолжаем давить жпеги и пнг, успехов

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Попробовал режим shading rate 0,01
Другие пока просто не нашел. Но решил по очереди смотреть.
Да начинает рендерить медленней.
При увеличении shading rate скажем до 20 -30 появляется даже место стыковки текстур и вся фактура сглаживается.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Shading rate - чём меньше значение, тем выше проработка поверхности. Больше 1 не желательно...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"Больше 1 не желательно..."

Да, это я уже конечно понял.

Вверх
Понравилось 0.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

telephone122

Это уже брать правое ухо правой рукой через голову.

Можно конечно отдельно отрендерить фон, отдельно фигуры (которые стоят отдельно) Но заниматься такой детализацией игр с ПНГ - что то меня не вдохновляет.

К тому же надо учитывать. Что одна фигура увеличенная скажем до 5000 -6000 так же рендер идет пустой. И не количество фигур влияет на такой факт, а именно размер изображения.
Понимаете?
Даже одна фигура не проходит рендер выше 5000. Голая фигура!

Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"знать размер файла в озу"
Озу НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНО!
Там запаса хватит на два рендера (а не то что на один)

Может быть у вас задейстовано, а у меня в ХР не задействовано при рендере.
Работает исключительно процессор!

И факт остается фактом. Сжатые файлы дали возможность отрендерить до 5000 (чего НИКОГДА НЕ БЫЛО) при моих опытах рендерить (а попыток было более 600 раз! По 20 раз минимум каждый день)

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Что одна фигура увеличенная скажем до 5000 -6000

Размер фигур не меняется они как были "естественного роста", так и остались, если их не увеличивать через скейл.... Меняется размер картинки...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"Меняется размер картинки..."
Это я просто так выразился. Но вы все равно поняли о чем я.

Вверх
Понравилось 1.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2158
Рейтинг: 1406

Сжатые файлы дали возможность отрендерить до 5000

тогда до кучи и ntfs сжатие включай

Озу НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНО!

а файлы в temporary как копировались?

у тебя диск механический, засранный всяким хламом, и запиленный раздутым свопом, можешь до посинения оптимизировать ЦП, но тут явные проблемы с записью/чтением, озу ведь не используется по твоим словам, а где тогда хранятся подготовленные ЦП данные?

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Ну вот. Что я и говорил.
При всех равных условиях. Та же самая композиция не рендерится в размере 3900 (то что днем сегодня получилось)
Компьютер перезагружал. Все стоит так же как и стояло. И программа откинула копыта (БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛОГА!!!) примерно на 65 % отрендеренного!

Вверх
Понравилось 1.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

И программа откинула копыта (БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛОГА!!!)

Help - troubleshooting - view log file
Что там на момент вылета записано ?

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

"Что там на момент вылета записано ?"

А что там можно прочитать когда программа УЖЕ вылетела?
Разве новая загрузка не дает новый лог?

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Разве новая загрузка не дает новый лог?

Только добавляет свои записи.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

А что там можно прочитать когда программа УЖЕ вылетела?
Разве новая загрузка не дает новый лог?

То что происходило с программой в момент вылета. Лог пишется постоянно в отдельный файл.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790
Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Только смотрите вот от этого места (чтобы был предметный разговор)

2019-04-20 10:39:53.468 +++++++++++++++ DAZ Studio 4.10.0.123 starting +++++++++++++++++

Вверх
Понравилось 1.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2158
Рейтинг: 1406

в даз логи надо слать

Report a Bug
You can also report the render crash as a bug in our help center here: https://helpdaz.zendesk.com/tickets/new. Please give as much relevant information as you can. Our testers will attempt to duplicate the crash. If they cannot successfully duplicate the bug, it's unlikely that your bug report will be worked on much further.

взято с https://helpdaz.zendesk.com/hc/en-us там оказывается много чего интересного написано

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Ох и много ж там у вас всего наворочено.

2019-04-20 10:39:57.312 C:\Program Files\DAZ 3D\DAZStudio4\plugins\dzimageio.dll failed to load. Cannot load library C:\Program Files\DAZ 3D\DAZStudio4\plugins\dzimageio.dll: Не найдена указанная процедура.

Вот что по этой ошибке нашлось:
dzimageio.dll no longer loads in windows XP - some of the changes made to support the new file types for Iray canvases cause problems in XP

Так же на лицо нехватка памяти:

WARNING: QImage: out of memory, returning null image

Давайте для начала сделаем вот что:
Загрузите в новую сцену просто базовую модель G8F
Поставьте маленький размер рендера (1000х1000)
отрендерьте.

А потом все тоже самое но при этом размер побольше (7000х7000)
отметьте время (а. запуска ДАЗа, б.начала загрузки модели, в. начала и г. конца рендера) - чтобы было проще подождите 1-2 минуты перед каждым этапом, и пришлите лог.

посмотрим насколько критичные ошибки.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

Пока суть да дело. я сжал все файлы относящиеся к Мадонне и ребенку. (вместе с накидкой, платьем, волосами)
Сделал сжатие 100. Это уже критически по качеству.

ПРОШЛО!
Причем прошел рендер по вертикали 4500 (за место 3900)

Выше не пробовал.
Качество не пострадало!

4500 - это уже конечно можно работать дальше. (в специальной программе увеличить и сделать 10000 - 12000 с 300 - 400 dpi)

Конечно это все не дело. Это шаманство - танцы с бубном.
Но.. вынужденно.

Пока другого способа не нашел.

Использую оптимизаторы процессора, оптимизатор кеширования, и вот сжатие текстур.

С 2000 размер уже 4500.
Эффект более чем в 2 раза.

Вверх
Понравилось 1.
INDAN
Аватар пользователя INDAN
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 788
Рейтинг: 790

После работы с текстурами и сжатие их до 100

Размер можно было отрендерить до 4500 (по вертикали)
После работы в специальной программе было сделано увеличение на 300% и 300 dpi
без особого ухудшения по качеству.

Показываю фрагмент. оригинала 13500 по вертикали

.

Вверх
Понравилось 1.

Страницы