hdri

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 20 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 135
Рейтинг: 49
hdri

Ребяты, казалось бы обычная ситуация.

Вот к примеру, выставил hdri, она дает освещение, настроил ее, покрутил там градусы, яркость. Но как купол (dome) эта hdri выключена, она только дает освещение.

А теперь я хочу еще одну hdri, но только чтобы она не давала освещения, а использовалась только как фон, т.е. (dome) купол был бы включен. Как вообще такое сделать в дазе???

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 29 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5648
Рейтинг: 2092

Как вообще такое сделать в дазе?

Подозреваю что ни как

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 23 мин. 51 сек. назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 321
Рейтинг: 331

to Шурик:

А вариант комбинации HDRI c бэкграундом Вас не устроит ?

(в ДАЗе: window -> panes(tabs) -> environment
Из ниспадающего списка Type вместо none выбрать backdrop и задать нужное изображение.
Там, правда, свои ограничения, но всё же...)

Вот например:
геройка освещена через HDRI, а лес за её спиной - это бэкграунд, заданный в DAZ-сцене:

Test-2dfgee017b9150ba5789.jpg

Вверх
Понравилось 1.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 20 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 135
Рейтинг: 49

Это да, пробовал этот вариант, но он очень ограничен, и не совсем подходит, там можно только фон флипнуть по вертикали или по горизонтали и все к сожалению. А вот именно как hdr`ку этот фон не покрутить.

Ну пробовал еще создать сферу, на нее кинуть uber шейдер и в базовый канал загрузить картинку фона. И в эту сферу поместить всю свою сцену. Но карочя тоже не получается нормально.

Вверх
Понравилось 0.
Cynicbkk
Аватар пользователя Cynicbkk
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 20 мин. назад
Регистрация: 17.02.2022
Сообщения: 173
Рейтинг: 23

Есть муторный вариант.
Делал как-то панорамы на 360 градусов в Дазе. Если таких изображений не много, то можно и заморочиться. Рендерите с HDRI который дает освещение которое Вам нравится, но сам HDRI не нравится (кстати лучшее и реалистичное освещение все равно от естественного дневного света, редко использую HDRI как источник освещения, только как бэкграунд и небо, но не сам свет от HDRI). А второй рендер делаете наоборот, с HDRI который нравится, но от которого освещение так себе. Ну и третий рендер в png без фона, без HDRI а только с объектами которые должны быть в сцене правильно освещены. Ну а дальше в фотошопе накладываете 1+2 рендеры, а чтобы подчистить то что с неправильным освещением добавляете 3 png рендер чтобы в одно нажатие выделить объекты которые нужно подчистить.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 28 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 548
Рейтинг: 106

Daz3D Как сделать купол видимым
https://renderguide.com/daz3d-how-to-make-dome-visible-tutorial/
Daz3d Skydome: что это такое и как использовать
https://renderguide.com/daz3d-skydome/

Вверх
Понравилось 2.