Ребяты, казалось бы обычная ситуация.
Вот к примеру, выставил hdri, она дает освещение, настроил ее, покрутил там градусы, яркость. Но как купол (dome) эта hdri выключена, она только дает освещение.
А теперь я хочу еще одну hdri, но только чтобы она не давала освещения, а использовалась только как фон, т.е. (dome) купол был бы включен. Как вообще такое сделать в дазе???
Подозреваю что ни как
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
to Шурик:
А вариант комбинации HDRI c бэкграундом Вас не устроит ?
(в ДАЗе: window -> panes(tabs) -> environment
Из ниспадающего списка Type вместо none выбрать backdrop и задать нужное изображение.
Там, правда, свои ограничения, но всё же...)
Вот например:
геройка освещена через HDRI, а лес за её спиной - это бэкграунд, заданный в DAZ-сцене:
Это да, пробовал этот вариант, но он очень ограничен, и не совсем подходит, там можно только фон флипнуть по вертикали или по горизонтали и все к сожалению. А вот именно как hdr`ку этот фон не покрутить.
Ну пробовал еще создать сферу, на нее кинуть uber шейдер и в базовый канал загрузить картинку фона. И в эту сферу поместить всю свою сцену. Но карочя тоже не получается нормально.
Есть муторный вариант.
Делал как-то панорамы на 360 градусов в Дазе. Если таких изображений не много, то можно и заморочиться. Рендерите с HDRI который дает освещение которое Вам нравится, но сам HDRI не нравится (кстати лучшее и реалистичное освещение все равно от естественного дневного света, редко использую HDRI как источник освещения, только как бэкграунд и небо, но не сам свет от HDRI). А второй рендер делаете наоборот, с HDRI который нравится, но от которого освещение так себе. Ну и третий рендер в png без фона, без HDRI а только с объектами которые должны быть в сцене правильно освещены. Ну а дальше в фотошопе накладываете 1+2 рендеры, а чтобы подчистить то что с неправильным освещением добавляете 3 png рендер чтобы в одно нажатие выделить объекты которые нужно подчистить.
Daz3D Как сделать купол видимым
https://renderguide.com/daz3d-how-to-make-dome-visible-tutorial/
Daz3d Skydome: что это такое и как использовать
https://renderguide.com/daz3d-skydome/