Симуляция одежды при анимации

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Arava008
Аватар пользователя Arava008
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 17.09.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 5
Симуляция одежды при анимации

Всем привет! У меня возник такой вопрос, не могу найти решение. Дело вот в чем, я создал сцену секса с анимацией из 60 кадров, на одном из персонажей есть элемент одежды с dforce, когда я делаю симуляцию, почему-то 0 кадр и 60-ый отличается по одежде, совсем немного, но очень заметно когда сцена повторяется, Start Bones From Memorized Pose отключен, Frames To Simulate обычно ставлю animation (custom) и выбираю диапазон, ставил диапазон разный, от 0 до 60, от -20 до 60, от -40 до 60, от -30 до 90, и всё равно результат тот же (хотя немного отличается, одежда уже более менее одинакова на 0 и 60 кадре, хотя всё равно различия заметны). Все остальные настройки стоят по умолчанию. Что можно сделать? Помогите.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 36 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 611
Рейтинг: 272

Продублировать анимацию. Если у тебя 60 кадров, получаем 120. Тогда цикл замкнется. Рендерим картинками, ищем нужный кусок, что бы последний и первый кадр совпадал и склеиваем в редакторе в видос.

Советовали ещё, делать морф шмотки нулевого кадра, симулировать 55 кадров, а морф вставить в 60. Я не пробовал.

В Марвелусе, если не ошибаюсь, с 10-й версии, добавили настройку симуляции через ключи. Работает. Пару раз пробовал, давно, возни дохрена.

Вверх
Понравилось 1.
Arava008
Аватар пользователя Arava008
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 17.09.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 5

офигеть, столько возни только из-за такой мелочи, которая очень заметна, зачем тогда вообще внедряли эту симуляцию одежды в анимации если она работает некорректно и пользователям нужно всё самим делать... может в новых версиях даза исправили это, никто не знает? У меня просто версия 4.15.0.2, выше версии версии не хочу, уже проходил этот болезненный урок

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 9 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1367
Рейтинг: 703

зачем тогда вообще внедряли эту симуляцию одежды в анимации если она работает некорректно

Это не ошибка. Любая симуляция так устроена. Будь то симуляция огня, жидкости, ткани и др. Она не должна быть зацикленной по умолчанию. Придется найти способ экспортировать её в блендер и смешать в редакторе NLA через 3 слоя с отступом

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Arava008
Аватар пользователя Arava008
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 17.09.2021
Сообщения: 41
Рейтинг: 5

к сожалению кроме даза, с другими программами не умею работать, так что, наверно придется смириться с этим ((

Вверх
Понравилось 0.
Cynicbkk
Аватар пользователя Cynicbkk
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 34 мин. назад
Регистрация: 17.02.2022
Сообщения: 172
Рейтинг: 23

Вам же написали, продублируйте анимацию, вместо 60 кадров сделайте 120. Причем рендерите только 60, делаете копию их, и переименовываете дубликаты в обратном порядке либо ручками либо прогой. Кадр который нулевой станет 61, который первый станет 62.

Вверх
Понравилось 0.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 43 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 41
Рейтинг: 13

Если это не секрет, то какова конечная цель процесса?
Создание анимированного персонажа для 3D игры, для 2D игры, создание видео ролика, … ?

Вверх
Понравилось 0.