Благодарю, для такой сцены норм получился огонь.
Но мне для моей сцены нужен огонь несколько другого плана, гораздо более мощньй и с черным дымом, примерно как горят покрышки.
У меня в сцене типа экшн.
Примерно как на моей картинке, созданной с помощью шедеврума.
У вас видно что 2d огонь, но для такой спокойной сцены и удаленного ракурса он вполне сгодится, даже более чем.
Также вы пишете насчет анимации, вот о чем бы мне хотелось поговорить:
Анимацию то найти совсем несложно и довольно качественную, как и картинку тоже, например в виде футажей для Сони Вегас, но вопрос как ее вставить в сцену таким образом, чтобы она взаимодействовала с окружением и предметами сцены? В ДАЗ то анимацию не вставить, ее можно вставить только в уже готовый рендер, ну а если рендер например в ночи, а огонь никак не будет взаимодействовать с предметаии, то и выглядеть все это будет неестественно, как совершенно различные предметы.
В Блендере можно действительно создавать очень реалистичные сцены и предметы.
И рендер Цайклес там гораздо реалистичней, чем дазовский Айрей. Например тот же огонь.
Я видел как делают очень круто.
Но для этого нужно полностью отдаться 3d и этой проге в частности.
Потому что там столько всего для этого нужно знать и уметь, шо ппц.
Короче задрочиться нужно по полной.
Тем то ДАЗ и привлекает, тем что гораздо проще все.
А в Блендере по умолчанию тоже стоит такой огонь, что смотреть без слез невозможно)
Вот почему бы сразу не поставить качественную симуляцию, я х з..
Вот вы пишете про какой то Embergen.
Я так понимаю в нем можно создааать огонь?
А в каком формате потом он выдает? Png? Mp4?
Тут главный мой вопрос в том, как потом все это запихнуть в ДАЗовскую сцену?
Только в уже готовый png рендер ДАЗа с помощью хромакея?
Или каким то образом можно непосредственно в ДАЗ его закинуть еще до рендера и рендерить все вместе?
Даз поддерживает VDB формат - это данные объемов, не содержит геометрию. Это формат который дает самый реалистичный огонь в 3д. Вот вариант огня для даза в этом формате. Для нормальной работы нужна новая версия даз
По умолчанию пламя выглядит так. Я немного его поменял, убрав дым (отдельный объект) и поковырялся с настройками светимости.
Как по мне, вполне достойно, даже с учётом того, что сделано до всяких файлов симуляций.
Вот вы пишете про какой то Embergen.
Я так понимаю в нем можно создааать огонь?
А в каком формате потом он выдает? Png? Mp4?
Емберген программа специализированная под генерирование огня. Как я полагаю, она может сделать экспорт в виде картинки-рендера, для последующего композинга с остальной сценой. А может экспортировать симуляцию огня в формате объёмного файла - VDB.
Некто Дима:
Благодарю, т е можно создать огонь например в том же Эмбергене и экспортировать его в ДАЗ и в ДАЗе уже рендерить огонь вместе со сценой, если я правильно понимаю?
К сожалению при переходе по вашей ссылке у меня выдает:
Sorry, you have been blocked
You are unable to access daz3d.com
Но я просто пишу с телефона, потом позже попробую с компьютера посмотреть.
Спасибо большое, очень неплохо, судя по картинкам, попробую скачать и протестировать у себя.
Про Эмберген вы пишете что она может рендерить картинку, которую потом нужно вставить в сцену ДАЗа?
Ну а эта картинка как то будет взаимодействовать с окружением сцены?
По мне все таки лучше симуляцию огня экспортировать и рендерить с ннй, а не с картинкой.
Sorry, you have been blocked
You are unable to access daz3d.com
Вам кажется уже несколько раз сказали, что для переходов по этим ссылкам нужен VPN.
Про Эмберген вы пишете что она может рендерить картинку, которую потом нужно вставить в сцену ДАЗа?
Ну а эта картинка как то будет взаимодействовать с окружением сцены?
В моём понимании, это работает так.
Делается рендер в Daz, без огня.
Геометрия сцены, камера переносится в Embergen. Создаётся огонь и рендерится свет от него. После чего, результат рендера совмещается в рендером, полученным в Daz.
Симуляция огня анимированная. Много разных настроек. Сам пока не попробовал, времени не хватает.
Благодарю.
А этот VPN на телефон тоже можно установить или только на компьютер?
По Эмбергену извините, не совсем понятно- вот смотрите, вы пишете: сначала делается рендер в ДАЗе без огня.
Затем рендерится огонь в Эмбергене.
А потом совмещаются эти 2 рендера где?
Насчет анимации, я имела в виду, что, если бы мне понадобилось делать анимацию, то я бы сделала всю сцену в Блендере и там же отрендерила. В виде анимации или статичную картинку, но чтобы не гонять лишний раз из софта в софт.
Я не могу понять почему в моих ответах нет цитирования на те ответы, на которые конкретно я отвечаю, а я ведь нажимаю ответить, а тех цитат нету почему то.?
Выделить предложение которое хотите процетировать, скопируйте, вставте в Comment*, выделите предложение, нажмите кнопку кавычки ( " )
у меня то нет HDRI с огнем, который мне нужен..
Вы не внимательны. нужен только свет.
Единственное исключение здесь — мы будем использовать только данные об освещении и отбросим фактическое изображение окружения.
Совместимы с DAZ Studio,уровень props, форматы *.duf и *.png
Сделал на пробу:
Рендер длился 15 минут.
Для нормальной работы нужна новая версия даз
Daz Studio Premier — это последняя версия нашего программного обеспечения для создания 3D-контента, оснащенная усовершенствованными инструментами моделирования, дополнительными функциями оптимизации и многим другим. Доступно исключительно для участников уровня Daz Premier.
В DAZ Studio 4.23.0.1 (64-bit) импорт файлов *.vdb не получается.
Хотя я признаю что рендер Цайклес там качественее, чем Айрей ДАЗа.
Вы удивитесь, но нет. Сайклс самый упрощённый из всех существующих рендер движков. Он про скорость, а не про качество.
Благодарю.
А этот VPN на телефон тоже можно установить или только на компьютер?
Я честно говоря начинаю думать, что вы не умеете пользоваться поиском в интернете.
По Эмбергену извините, не совсем понятно- вот смотрите, вы пишете: сначала делается рендер в ДАЗе без огня.
Затем рендерится огонь в Эмбергене.
А потом совмещаются эти 2 рендера где?
В чем-то вроде фотошопа. Честно говоря, я не уверен, как это сработает на практике - наложить свет на картинку без света.
А этот Embergen где можно скачать, не подскажете? Бесплатно или покупать?
Можно скачать триал версию с офф сайта. Или поискать в интернете бесплатную копию.
Daz Studio Premier — это последняя версия нашего программного обеспечения для создания 3D-контента, оснащенная усовершенствованными инструментами моделирования, дополнительными функциями оптимизации и многим другим.
Погоди. Они что, серьёзно продают за подписку расширенный функционал или что это? А, погуглил. Типа они продают версию Даза с какими-то перд установленными плагинами.
"Совместимы с DAZ Studio,уровень props, форматы *.duf и *.png
Сделал на пробу:
Рендер длился 15 минут."
ну не знаю, можете считать меня слишком привередливым, но вот на этом рендере огонь все равно не то..
Ну сами посудите- посмотрев вниз, там какая то светящаяся окружность, но никак не огонь. Там где он спрятан за дымом, он более менее реалистично выглядит, да. А там где один огонь, ну некрасиво, нет там языков пламени, которые обычно у огня и все тут.
Просто посмотрите в сети на настоящий огонь, как он выгдядит и сравните с дазовским.
Может конечно если он играет какую то незначительную роль в сцене, как например в сцене с камином в отдалении, то тогда да, там пофиг, но когда он будет расположен например в центральной части сцены, то сразу же будут бросаться в глаза все эти косяки и неестественность мэша.
Светимость и цвет то выглядят норм, но вот качественного мэша в Дазе я пока не встречал, не знаю почему.
Хотя видел очень красивые симуляции огня например в Гудини.
Т е 3d способен создать качественный и реалистичный огонь, но в Дазе почему то в осн фуфло.
да, спасибо большое, я тут на днях сделал рендеры таким образом по Вашим советам- взял подходящую картинку из сети, наложил ее на plane, затем эту же картинку вставил в environment в настройках Айрея, так же в 2 раза больше накрутил environment intensity и environment map, (там по умолчанию стояло 1 и 2 вроде, а я сделал 2 и 4 соответственно) , но самая главная фишка, о которой я до сих пор не знал и за которую я Вам очень премного благодарен- это заменить dome and scene на dome only. Эта замена просто творит чудеса, я заренденрил этот фон с дазовской фигурой и она прям офигенно вписалась в картинку, т е освещение от картинки реально работает, раньше очень неестественно выглядели эти фигуры по крайней мере у меня (когда стояли dome and scene) а отключив scene результат оказался просто потрясающим! Спасибо еще раз за помощь)
Вы удивитесь, но нет. Сайклс самый упрощённый из всех существующих рендер движков. Он про скорость, а не про качество.
странно. Все говорили обратное. Но наверное это из за того что блендерасты) говорили что у дазовского рендера неестественное преломление света или что то в этом роде, короче косяки со светом там и с тенями. Ну если честно, то на тот момент Цайклез мне понравился больше, чем Айрей.
Просто там очень все замудрено, мне например подготовили как то сцену по моему заказу, а я сейчас открываю, начинаю рендерить, а там все розовое, короче сам черт ногу сломит в этом сраном блендере, сам его ненавижу
Странно что цитирование получается наоборот, как будто мой текст является цитируемым.
Обращяясь к Вам: скопировал в Comment* Ваш ник - sp78, выделил его, нажал кнопку B , ник стал выделенным ( sp78).
Скопировал часть Вашего сообщения "Странно что цитирование получается наоборот," выделил его, нажал кнопку " кавычки, получилось -
Заинтересовала меня тема с огнём в Daz Studio. В Daz Studio есть обьёмный шейдер :
"имя библиотеки"\Shader Presets\Iray\Daz Volume\Simple OpenVDB MDL Volume.
Это клуб дыма. С него можно начать создание кострища. Если интерес не пропал, начните знакомиться с информацией: https://daz3d.ru/abas-animated-shaders-system
Обращяясь к Вам: скопировал в Comment* Ваш ник - sp78, выделил его, нажал кнопку B , ник стал выделенным ( sp78).
вот я скопировал часть сообщения в буфер обмена, вставил его в поле ответить, затем нажал кавычки и теперь пишу между каввчек. Но скорей всего нажму ответить и снова получится то же самое. Дело в том, что я пишу с телефона, а не с компа, может поэтому..
Заинтересовала меня тема с огнём в Daz Studio. В Daz Studio есть обьёмный шейдер :
"имя библиотеки"\Shader Presets\Iray\Daz Volume\Simple OpenVDB MDL Volume.
Это клуб дыма. С него можно начать создание кострища. Если интерес не пропал, начните знакомиться с информацией: https://daz3d.ru/abas-animated-shaders-system
спасибо большое, но там уроки в ютубе, а он у меня не показывает. Раньше показывал норм, а теперь пару секунд идет, а потом зависает и все. Я уже давно не смотрю ютуб по этой причине, просто чтобы не нервничать((
Заинтересовала меня тема с огнём в Daz Studio. В Daz Studio есть обьёмный шейдер :
"имя библиотеки"\Shader Presets\Iray\Daz Volume\Simple OpenVDB MDL Volume.
Это клуб дыма. С него можно начать создание кострища. Если интерес не пропал, начните знакомиться с информацией: https://daz3d.ru/abas-animated-shaders-system
также там в превью ролика написано что это урок по анимации огня вроде?
Мне в общем то не анимация нужна, а просто качественный, реалистичный статичный огонь. Чтобы без всяких там палок-опилок и стекловаты вместо дыма, которые в ассортименте предлагает Даз.
А чтобы было похоже как в реале что то горит, например покрышки, как на моем примере картинки.
спасибо большое, но там уроки в ютубе, а он у меня не показывает. Раньше показывал норм, а теперь пару секунд идет, а потом зависает и все. Я уже давно не смотрю ютуб по этой причине, просто чтобы не нервничать((
На ПК стоит Microsoft Edge - ставим ему расширение Fast Proxy - убираеn сообщения "Sorry, you have been blocked.You are unable to access daz3d.com и т д((("
Ставим Яндеск Браузер. Почему именно Яндек - умеет переводить речь с YouTube. Ставим ему расширение - "ВПН для YouTube без ограничений в России.Ускоритель ютуб на ПК" -такое вот длинное название.
Можете попробовать другие ускорители. У меня работают эти. Теперь запускаем и знакомимся: https://www.youtube.com/watch?v=YklwvirfKWI&list=PLF3LSR7D48Mcx1S7mosSDR...
Чтобы было похоже как в реале что то горит, например покрышки, как на моем примере картинки.
Хотите крякнутую EmberGen 1.2.1 ? Будете изучать? Уроки на ютубе.
To Yuriy V G:
Благодарю, но видите ли, там же примеры с использованием именно HDRI, а у меня то нет HDRI с огнем, который мне нужен..
To Nightingale:
Благодарю! Весьма неплохо получилось! И как вы этого добились, если не секрет?)
To Wildfist:
Спасибо, но у меня вот что выдает при переходе по вашей ссылке:
Sorry, you have been blocked
You are unable to access daz3d.com и т д..
To Yuysur:
Благодарю, для такой сцены норм получился огонь.
Но мне для моей сцены нужен огонь несколько другого плана, гораздо более мощньй и с черным дымом, примерно как горят покрышки.
У меня в сцене типа экшн.
Примерно как на моей картинке, созданной с помощью шедеврума.
У вас видно что 2d огонь, но для такой спокойной сцены и удаленного ракурса он вполне сгодится, даже более чем.
Также вы пишете насчет анимации, вот о чем бы мне хотелось поговорить:
Анимацию то найти совсем несложно и довольно качественную, как и картинку тоже, например в виде футажей для Сони Вегас, но вопрос как ее вставить в сцену таким образом, чтобы она взаимодействовала с окружением и предметами сцены? В ДАЗ то анимацию не вставить, ее можно вставить только в уже готовый рендер, ну а если рендер например в ночи, а огонь никак не будет взаимодействовать с предметаии, то и выглядеть все это будет неестественно, как совершенно различные предметы.
To zad3d.ru
В Блендере можно действительно создавать очень реалистичные сцены и предметы.
И рендер Цайклес там гораздо реалистичней, чем дазовский Айрей. Например тот же огонь.
Я видел как делают очень круто.
Но для этого нужно полностью отдаться 3d и этой проге в частности.
Потому что там столько всего для этого нужно знать и уметь, шо ппц.
Короче задрочиться нужно по полной.
Тем то ДАЗ и привлекает, тем что гораздо проще все.
А в Блендере по умолчанию тоже стоит такой огонь, что смотреть без слез невозможно)
Вот почему бы сразу не поставить качественную симуляцию, я х з..
To Nightingale:
Действительно в Блендере можно сделать лучше, но для этого нужно реально быть блендерастом))
To Nightingale:
Вот вы пишете про какой то Embergen.
Я так понимаю в нем можно создааать огонь?
А в каком формате потом он выдает? Png? Mp4?
Тут главный мой вопрос в том, как потом все это запихнуть в ДАЗовскую сцену?
Только в уже готовый png рендер ДАЗа с помощью хромакея?
Или каким то образом можно непосредственно в ДАЗ его закинуть еще до рендера и рендерить все вместе?
Даз поддерживает VDB формат - это данные объемов, не содержит геометрию. Это формат который дает самый реалистичный огонь в 3д. Вот вариант огня для даза в этом формате. Для нормальной работы нужна новая версия даз
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Похоже на какой_то бызсмысленный троляж,охарактеризрванный Nightingale
Может чел хотел сказать,что сети умеют? Ну так оставил что-нить для чей-либо пользы.Болтовня пустая..
https://3d-load.net/pyromantix-volumetric-flames/
Использовал вот этот продукт. Автором сделан объёмный огонь, можете обратить внимание на другие его продукты.
По умолчанию пламя выглядит так. Я немного его поменял, убрав дым (отдельный объект) и поковырялся с настройками светимости.
Как по мне, вполне достойно, даже с учётом того, что сделано до всяких файлов симуляций.
Емберген программа специализированная под генерирование огня. Как я полагаю, она может сделать экспорт в виде картинки-рендера, для последующего композинга с остальной сценой. А может экспортировать симуляцию огня в формате объёмного файла - VDB.
Некто Дима:
Благодарю, т е можно создать огонь например в том же Эмбергене и экспортировать его в ДАЗ и в ДАЗе уже рендерить огонь вместе со сценой, если я правильно понимаю?
К сожалению при переходе по вашей ссылке у меня выдает:
Sorry, you have been blocked
You are unable to access daz3d.com
Но я просто пишу с телефона, потом позже попробую с компьютера посмотреть.
Какой троляж? От кого конкретно?
To Nightingale:
Спасибо большое, очень неплохо, судя по картинкам, попробую скачать и протестировать у себя.
Про Эмберген вы пишете что она может рендерить картинку, которую потом нужно вставить в сцену ДАЗа?
Ну а эта картинка как то будет взаимодействовать с окружением сцены?
По мне все таки лучше симуляцию огня экспортировать и рендерить с ннй, а не с картинкой.
А симуляция статичная или анимация?
Вы сами пробовали это все совмещать с ДАЗом?
Вам кажется уже несколько раз сказали, что для переходов по этим ссылкам нужен VPN.
В моём понимании, это работает так.
Делается рендер в Daz, без огня.
Геометрия сцены, камера переносится в Embergen. Создаётся огонь и рендерится свет от него. После чего, результат рендера совмещается в рендером, полученным в Daz.
Симуляция огня анимированная. Много разных настроек. Сам пока не попробовал, времени не хватает.
To Nightingaale:
Благодарю.
А этот VPN на телефон тоже можно установить или только на компьютер?
По Эмбергену извините, не совсем понятно- вот смотрите, вы пишете: сначала делается рендер в ДАЗе без огня.
Затем рендерится огонь в Эмбергене.
А потом совмещаются эти 2 рендера где?
А этот Embergen где можно скачать, не подскажете? Бесплатно или покупать?
Насчет анимации, я имела в виду, что, если бы мне понадобилось делать анимацию, то я бы сделала всю сцену в Блендере и там же отрендерила. В виде анимации или статичную картинку, но чтобы не гонять лишний раз из софта в софт.
Не, Блендер для меня это слишком сложно)
Хотя я признаю что рендер Цайклес там качественее, чем Айрей ДАЗа.
А вы делаете модели на заказ?
sp78
Выделить предложение которое хотите процетировать, скопируйте, вставте в Comment*, выделите предложение, нажмите кнопку кавычки ( " )
Вы не внимательны. нужен только свет.
Мне понравилось предложение Nightingale:
Совместимы с DAZ Studio,уровень props, форматы *.duf и *.png

Сделал на пробу:
Рендер длился 15 минут.
В DAZ Studio 4.23.0.1 (64-bit) импорт файлов *.vdb не получается.
Чел вообще не читает ни один пост.
Вы удивитесь, но нет. Сайклс самый упрощённый из всех существующих рендер движков. Он про скорость, а не про качество.
Я честно говоря начинаю думать, что вы не умеете пользоваться поиском в интернете.
В чем-то вроде фотошопа. Честно говоря, я не уверен, как это сработает на практике - наложить свет на картинку без света.
Можно скачать триал версию с офф сайта. Или поискать в интернете бесплатную копию.
Yuriy V.G
Погоди. Они что, серьёзно продают за подписку расширенный функционал или что это? А, погуглил. Типа они продают версию Даза с какими-то перд установленными плагинами.
Nightingale
Не знаю что подразумевал Некто_Дима под
Для меня, новая, будет


Насчёт *.vdb не нашёл ничего. Daz Studio Premier, за денюшку, дружит с "интеллектуалом".
Выделить предложение которое хотите процетировать, скопируйте, вставте в Comment*, выделите предложение, нажмите кнопку кавычки ( " )
Спасибо. Щас попробую так сделать как Вы написали.
Ну не совсем конечно так как хотелось ьы)
Мне понравилось предложение Nightingale:
https://3d-load.net/pyromantix-volumetric-flames/
Использовал вот этот продукт. Автором сделан объёмный огонь, можете обратить внимание на другие его продукты.
"Совместимы с DAZ Studio,уровень props, форматы *.duf и *.png
Сделал на пробу:
Рендер длился 15 минут."
О, наконец получилось цитировать, теперь я понял где собака зарыта)))
Вы не внимательны. нужен только свет.
Вы удивитесь, но нет. Сайклс самый упрощённый из всех существующих рендер движков. Он про скорость, а не про качество.
В чем-то вроде фотошопа. Честно говоря, я не уверен, как это сработает на практике - наложить свет на картинку без света.
Странно что цитирование получается наоборот, как будто мой текст является цитируемым.
sp78
Обращяясь к Вам: скопировал в Comment* Ваш ник - sp78, выделил его, нажал кнопку B , ник стал выделенным ( sp78).
Скопировал часть Вашего сообщения "Странно что цитирование получается наоборот," выделил его, нажал кнопку " кавычки, получилось -
Можете потренероваться, нажимая кнопку "Предпросмотр".
Заинтересовала меня тема с огнём в Daz Studio. В Daz Studio есть обьёмный шейдер :
"имя библиотеки"\Shader Presets\Iray\Daz Volume\Simple OpenVDB MDL Volume.
Это клуб дыма. С него можно начать создание кострища. Если интерес не пропал, начните знакомиться с информацией:
https://daz3d.ru/abas-animated-shaders-system
Обращяясь к Вам: скопировал в Comment* Ваш ник - sp78, выделил его, нажал кнопку B , ник стал выделенным ( sp78).
Заинтересовала меня тема с огнём в Daz Studio. В Daz Studio есть обьёмный шейдер :
"имя библиотеки"\Shader Presets\Iray\Daz Volume\Simple OpenVDB MDL Volume.
Это клуб дыма. С него можно начать создание кострища. Если интерес не пропал, начните знакомиться с информацией:
https://daz3d.ru/abas-animated-shaders-system
Заинтересовала меня тема с огнём в Daz Studio. В Daz Studio есть обьёмный шейдер :
"имя библиотеки"\Shader Presets\Iray\Daz Volume\Simple OpenVDB MDL Volume.
Это клуб дыма. С него можно начать создание кострища. Если интерес не пропал, начните знакомиться с информацией:
https://daz3d.ru/abas-animated-shaders-system
На ПК стоит Microsoft Edge - ставим ему расширение Fast Proxy - убираеn сообщения "Sorry, you have been blocked.You are unable to access daz3d.com и т д((("
Ставим Яндеск Браузер. Почему именно Яндек - умеет переводить речь с YouTube. Ставим ему расширение - "ВПН для YouTube без ограничений в России.Ускоритель ютуб на ПК" -такое вот длинное название.
Можете попробовать другие ускорители. У меня работают эти. Теперь запускаем и знакомимся:
https://www.youtube.com/watch?v=YklwvirfKWI&list=PLF3LSR7D48Mcx1S7mosSDR...
Хотите крякнутую EmberGen 1.2.1 ? Будете изучать? Уроки на ютубе.
Страницы