Неестественный огонь в Даз Студио

61 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
sp78
Аватар пользователя sp78
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 20.03.2022
Сообщения: 87
Рейтинг: 3

To Yuriy V G:

Благодарю, но видите ли, там же примеры с использованием именно HDRI, а у меня то нет HDRI с огнем, который мне нужен..

Вверх
Понравилось 0.
sp78
Аватар пользователя sp78
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 20.03.2022
Сообщения: 87
Рейтинг: 3

To Nightingale:

Благодарю! Весьма неплохо получилось! И как вы этого добились, если не секрет?)

Вверх
Понравилось 0.
sp78
Аватар пользователя sp78
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 20.03.2022
Сообщения: 87
Рейтинг: 3

To Wildfist:

Спасибо, но у меня вот что выдает при переходе по вашей ссылке:

Sorry, you have been blocked
You are unable to access daz3d.com и т д..

Вверх
Понравилось 0.
sp78
Аватар пользователя sp78
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 20.03.2022
Сообщения: 87
Рейтинг: 3

To Yuysur:

Благодарю, для такой сцены норм получился огонь.
Но мне для моей сцены нужен огонь несколько другого плана, гораздо более мощньй и с черным дымом, примерно как горят покрышки.
У меня в сцене типа экшн.
Примерно как на моей картинке, созданной с помощью шедеврума.

У вас видно что 2d огонь, но для такой спокойной сцены и удаленного ракурса он вполне сгодится, даже более чем.

Также вы пишете насчет анимации, вот о чем бы мне хотелось поговорить:

Анимацию то найти совсем несложно и довольно качественную, как и картинку тоже, например в виде футажей для Сони Вегас, но вопрос как ее вставить в сцену таким образом, чтобы она взаимодействовала с окружением и предметами сцены? В ДАЗ то анимацию не вставить, ее можно вставить только в уже готовый рендер, ну а если рендер например в ночи, а огонь никак не будет взаимодействовать с предметаии, то и выглядеть все это будет неестественно, как совершенно различные предметы.

Вверх
Понравилось 0.
sp78
Аватар пользователя sp78
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 20.03.2022
Сообщения: 87
Рейтинг: 3

To zad3d.ru

В Блендере можно действительно создавать очень реалистичные сцены и предметы.
И рендер Цайклес там гораздо реалистичней, чем дазовский Айрей. Например тот же огонь.
Я видел как делают очень круто.
Но для этого нужно полностью отдаться 3d и этой проге в частности.
Потому что там столько всего для этого нужно знать и уметь, шо ппц.
Короче задрочиться нужно по полной.

Тем то ДАЗ и привлекает, тем что гораздо проще все.

А в Блендере по умолчанию тоже стоит такой огонь, что смотреть без слез невозможно)

Вот почему бы сразу не поставить качественную симуляцию, я х з..

Вверх
Понравилось 0.
sp78
Аватар пользователя sp78
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 20.03.2022
Сообщения: 87
Рейтинг: 3

To Nightingale:

Действительно в Блендере можно сделать лучше, но для этого нужно реально быть блендерастом))

Вверх
Понравилось 0.
sp78
Аватар пользователя sp78
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 20.03.2022
Сообщения: 87
Рейтинг: 3

To Nightingale:

Вот вы пишете про какой то Embergen.
Я так понимаю в нем можно создааать огонь?
А в каком формате потом он выдает? Png? Mp4?

Тут главный мой вопрос в том, как потом все это запихнуть в ДАЗовскую сцену?
Только в уже готовый png рендер ДАЗа с помощью хромакея?
Или каким то образом можно непосредственно в ДАЗ его закинуть еще до рендера и рендерить все вместе?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 25 мин. 34 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1357
Рейтинг: 698

Даз поддерживает VDB формат - это данные объемов, не содержит геометрию. Это формат который дает самый реалистичный огонь в 3д. Вот вариант огня для даза в этом формате. Для нормальной работы нужна новая версия даз

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 30 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2178
Рейтинг: 240

Похоже на какой_то бызсмысленный троляж,охарактеризрванный Nightingale

..Если ТС скажет, что это ему надо - то тогда и ссылки и метод создания покажу..

Может чел хотел сказать,что сети умеют? Ну так оставил что-нить для чей-либо пользы.Болтовня пустая..

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 20 мин. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 433
Рейтинг: 217

Благодарю! Весьма неплохо получилось! И как вы этого добились, если не секрет?)

https://3d-load.net/pyromantix-volumetric-flames/
Использовал вот этот продукт. Автором сделан объёмный огонь, можете обратить внимание на другие его продукты.

image
По умолчанию пламя выглядит так. Я немного его поменял, убрав дым (отдельный объект) и поковырялся с настройками светимости.

Как по мне, вполне достойно, даже с учётом того, что сделано до всяких файлов симуляций.

Вот вы пишете про какой то Embergen.
Я так понимаю в нем можно создааать огонь?
А в каком формате потом он выдает? Png? Mp4?

Емберген программа специализированная под генерирование огня. Как я полагаю, она может сделать экспорт в виде картинки-рендера, для последующего композинга с остальной сценой. А может экспортировать симуляцию огня в формате объёмного файла - VDB.

Вверх
Понравилось 1.

Страницы