Благодарю, для такой сцены норм получился огонь.
Но мне для моей сцены нужен огонь несколько другого плана, гораздо более мощньй и с черным дымом, примерно как горят покрышки.
У меня в сцене типа экшн.
Примерно как на моей картинке, созданной с помощью шедеврума.
У вас видно что 2d огонь, но для такой спокойной сцены и удаленного ракурса он вполне сгодится, даже более чем.
Также вы пишете насчет анимации, вот о чем бы мне хотелось поговорить:
Анимацию то найти совсем несложно и довольно качественную, как и картинку тоже, например в виде футажей для Сони Вегас, но вопрос как ее вставить в сцену таким образом, чтобы она взаимодействовала с окружением и предметами сцены? В ДАЗ то анимацию не вставить, ее можно вставить только в уже готовый рендер, ну а если рендер например в ночи, а огонь никак не будет взаимодействовать с предметаии, то и выглядеть все это будет неестественно, как совершенно различные предметы.
В Блендере можно действительно создавать очень реалистичные сцены и предметы.
И рендер Цайклес там гораздо реалистичней, чем дазовский Айрей. Например тот же огонь.
Я видел как делают очень круто.
Но для этого нужно полностью отдаться 3d и этой проге в частности.
Потому что там столько всего для этого нужно знать и уметь, шо ппц.
Короче задрочиться нужно по полной.
Тем то ДАЗ и привлекает, тем что гораздо проще все.
А в Блендере по умолчанию тоже стоит такой огонь, что смотреть без слез невозможно)
Вот почему бы сразу не поставить качественную симуляцию, я х з..
Вот вы пишете про какой то Embergen.
Я так понимаю в нем можно создааать огонь?
А в каком формате потом он выдает? Png? Mp4?
Тут главный мой вопрос в том, как потом все это запихнуть в ДАЗовскую сцену?
Только в уже готовый png рендер ДАЗа с помощью хромакея?
Или каким то образом можно непосредственно в ДАЗ его закинуть еще до рендера и рендерить все вместе?
Даз поддерживает VDB формат - это данные объемов, не содержит геометрию. Это формат который дает самый реалистичный огонь в 3д. Вот вариант огня для даза в этом формате. Для нормальной работы нужна новая версия даз
По умолчанию пламя выглядит так. Я немного его поменял, убрав дым (отдельный объект) и поковырялся с настройками светимости.
Как по мне, вполне достойно, даже с учётом того, что сделано до всяких файлов симуляций.
Вот вы пишете про какой то Embergen.
Я так понимаю в нем можно создааать огонь?
А в каком формате потом он выдает? Png? Mp4?
Емберген программа специализированная под генерирование огня. Как я полагаю, она может сделать экспорт в виде картинки-рендера, для последующего композинга с остальной сценой. А может экспортировать симуляцию огня в формате объёмного файла - VDB.
To Yuriy V G:
Благодарю, но видите ли, там же примеры с использованием именно HDRI, а у меня то нет HDRI с огнем, который мне нужен..
To Nightingale:
Благодарю! Весьма неплохо получилось! И как вы этого добились, если не секрет?)
To Wildfist:
Спасибо, но у меня вот что выдает при переходе по вашей ссылке:
Sorry, you have been blocked
You are unable to access daz3d.com и т д..
To Yuysur:
Благодарю, для такой сцены норм получился огонь.
Но мне для моей сцены нужен огонь несколько другого плана, гораздо более мощньй и с черным дымом, примерно как горят покрышки.
У меня в сцене типа экшн.
Примерно как на моей картинке, созданной с помощью шедеврума.
У вас видно что 2d огонь, но для такой спокойной сцены и удаленного ракурса он вполне сгодится, даже более чем.
Также вы пишете насчет анимации, вот о чем бы мне хотелось поговорить:
Анимацию то найти совсем несложно и довольно качественную, как и картинку тоже, например в виде футажей для Сони Вегас, но вопрос как ее вставить в сцену таким образом, чтобы она взаимодействовала с окружением и предметами сцены? В ДАЗ то анимацию не вставить, ее можно вставить только в уже готовый рендер, ну а если рендер например в ночи, а огонь никак не будет взаимодействовать с предметаии, то и выглядеть все это будет неестественно, как совершенно различные предметы.
To zad3d.ru
В Блендере можно действительно создавать очень реалистичные сцены и предметы.
И рендер Цайклес там гораздо реалистичней, чем дазовский Айрей. Например тот же огонь.
Я видел как делают очень круто.
Но для этого нужно полностью отдаться 3d и этой проге в частности.
Потому что там столько всего для этого нужно знать и уметь, шо ппц.
Короче задрочиться нужно по полной.
Тем то ДАЗ и привлекает, тем что гораздо проще все.
А в Блендере по умолчанию тоже стоит такой огонь, что смотреть без слез невозможно)
Вот почему бы сразу не поставить качественную симуляцию, я х з..
To Nightingale:
Действительно в Блендере можно сделать лучше, но для этого нужно реально быть блендерастом))
To Nightingale:
Вот вы пишете про какой то Embergen.
Я так понимаю в нем можно создааать огонь?
А в каком формате потом он выдает? Png? Mp4?
Тут главный мой вопрос в том, как потом все это запихнуть в ДАЗовскую сцену?
Только в уже готовый png рендер ДАЗа с помощью хромакея?
Или каким то образом можно непосредственно в ДАЗ его закинуть еще до рендера и рендерить все вместе?
Даз поддерживает VDB формат - это данные объемов, не содержит геометрию. Это формат который дает самый реалистичный огонь в 3д. Вот вариант огня для даза в этом формате. Для нормальной работы нужна новая версия даз
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Похоже на какой_то бызсмысленный троляж,охарактеризрванный Nightingale
Может чел хотел сказать,что сети умеют? Ну так оставил что-нить для чей-либо пользы.Болтовня пустая..
https://3d-load.net/pyromantix-volumetric-flames/
Использовал вот этот продукт. Автором сделан объёмный огонь, можете обратить внимание на другие его продукты.
По умолчанию пламя выглядит так. Я немного его поменял, убрав дым (отдельный объект) и поковырялся с настройками светимости.
Как по мне, вполне достойно, даже с учётом того, что сделано до всяких файлов симуляций.
Емберген программа специализированная под генерирование огня. Как я полагаю, она может сделать экспорт в виде картинки-рендера, для последующего композинга с остальной сценой. А может экспортировать симуляцию огня в формате объёмного файла - VDB.
Страницы