Персонаж на продажу 6

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 3 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5159
Рейтинг: 1964
Персонаж на продажу 6

Добра, наконец сподобился и начал сохранять для продажи свою Виолет Парр, дочку Хелен Парр из мульта про суперсемейку. Все по классике, разделяю морфы на голову и тело, пересохраняю текстуры. Нашел кстати самый просто способ как поправить кривые глазные яблоки на Г8.
Изначально она была сделана еще аж в 21 году, вот в таком виде:
01

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 3 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5159
Рейтинг: 1964

Вообще способ универсальный. Еcли надо из морфа убрать какую либо часть геомеетрии, чтоб на ней не работал этот морф. Просто выделяем геометрию через геометри эдитор\вертекс селекшион и жмем сюда:
01
Предварительно отметив нужный морф сердечком. Удобно и просто теперь я знаю немножко больше

Вверх
Понравилось 4.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 3 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5159
Рейтинг: 1964

Вот такие основные промо сделал:
01
01

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 3 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5159
Рейтинг: 1964

Все сделал, протестировал, все ок:
01
Сильно много делать не стал, матов на мейкап тут нету, эмоций тоже нету, поза только одна
Вообще это все старые поделки, поэтому я ни чего сейчас не делаю. Чутка вот поправил шею, глаза выровнял, чтоб круглые были и все. Чтоб все сохранить со всеми делами у меня вот сейчас ушло часов 6, долго и скрупулезно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 6 мин. назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 330
Рейтинг: 63

Думаю, с возможностью мэйкапа она у тебя лучше продаваться будет.

Еcли надо из морфа убрать какую либо часть геомеетрии, чтоб на ней не работал этот морф

Ты чёртов гений!

Вверх
Понравилось 1.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 9 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 51
Рейтинг: 14

egorkae благодарочка за этот трюк. Спасибо что делитесь своими познаниями, если бы не прочитал это на этом форуме вряд ли бы сам нашёл. Мне эта опция очень нужна.
В общем я динамил платье в марвелосе, ветер был снизу и задирал слегка платье, но у персонажа были большие сиськи, кароче при всех силах ветра и гравитации низ платья отдинамился так как я и хотел, но повлиял на сиськи. Получилось что верхняя часть платья (сиськи) тоже отдинамилась и стала совсем не той формы которая должна быть.
Если бы я знал раньше как убрать динамо сисек... Smile

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 35 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1321
Рейтинг: 686

Если бы я знал раньше как убрать динамо сисек..

динамика с частей одежды убирается через weight painting. Либо если одежда разделена на разные поверхности, например верх и низ. То для верха можно отключить симуляцию в настройках surfaces. Но лучший способ как я и сказал weight painting это позволяет задать плавные переходы между симулируемой и отключенной от симуляции частями

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 9 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 51
Рейтинг: 14

Спасибо, надо будет попробовать этот weight painting

Вверх
Понравилось 0.