Добра, наконец сподобился и начал сохранять для продажи свою Виолет Парр, дочку Хелен Парр из мульта про суперсемейку. Все по классике, разделяю морфы на голову и тело, пересохраняю текстуры. Нашел кстати самый просто способ как поправить кривые глазные яблоки на Г8.
Изначально она была сделана еще аж в 21 году, вот в таком виде:
Персонаж на продажу 6
22.01.2025 - 13:10
#1
Персонаж на продажу 6
Вообще способ универсальный. Еcли надо из морфа убрать какую либо часть геомеетрии, чтоб на ней не работал этот морф. Просто выделяем геометрию через геометри эдитор\вертекс селекшион и жмем сюда:
Предварительно отметив нужный морф сердечком. Удобно и просто теперь я знаю немножко больше
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот такие основные промо сделал:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Все сделал, протестировал, все ок:
Сильно много делать не стал, матов на мейкап тут нету, эмоций тоже нету, поза только одна
Вообще это все старые поделки, поэтому я ни чего сейчас не делаю. Чутка вот поправил шею, глаза выровнял, чтоб круглые были и все. Чтоб все сохранить со всеми делами у меня вот сейчас ушло часов 6, долго и скрупулезно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Думаю, с возможностью мэйкапа она у тебя лучше продаваться будет.
Ты чёртов гений!
egorkae благодарочка за этот трюк. Спасибо что делитесь своими познаниями, если бы не прочитал это на этом форуме вряд ли бы сам нашёл. Мне эта опция очень нужна.
В общем я динамил платье в марвелосе, ветер был снизу и задирал слегка платье, но у персонажа были большие сиськи, кароче при всех силах ветра и гравитации низ платья отдинамился так как я и хотел, но повлиял на сиськи. Получилось что верхняя часть платья (сиськи) тоже отдинамилась и стала совсем не той формы которая должна быть.
Если бы я знал раньше как убрать динамо сисек...
динамика с частей одежды убирается через weight painting. Либо если одежда разделена на разные поверхности, например верх и низ. То для верха можно отключить симуляцию в настройках surfaces. Но лучший способ как я и сказал weight painting это позволяет задать плавные переходы между симулируемой и отключенной от симуляции частями
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Спасибо, надо будет попробовать этот weight painting