Разделение моделей при импорте OBJ в блендер

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 408
Рейтинг: 208
Разделение моделей при импорте OBJ в блендер

Придётся опять прибегнуть к помощи нашего замечательного форума, так как я не верю, что хотя бы тут кто-то не столкнулся с такой проблемой. А официальные западные ребята в Даз группах/серверах такое ощущение что вообще не знают ни о чём.

Суть:

Я использую Блендер для текстурированния/запекания карт для Дазовских моделей.

Но в последних версиях эти козлы зачем-то изменили импортер OBJ формата. Теперь, когда мне надо импортировать модель из Даза в Блендер происходит такое:

image

Когда должно быть такое:

image

Настройки Дазовского экспорта:
image
Коллапс UV развёртки стоит потому что в противном случае развёртки геометрии вместо того чтобы быть в одном квадрате разносятся по всей координатной плоскости. И на результат импорта никак не влияют.

Настройка импортёра в Блендере:
image

Ради всего святого, избавьте меня от вопросов разряда "зачем тебе это нужно, да кто так делает"
Я так делаю, мне так нужно, это мой устоявшийся рабочий процесс, который говнится новыми версиями Блендера, из-за чего мне приходится сидеть на версии 3.6.

Вверх
Понравилось 0.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 52 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 113
Рейтинг: 23

В блендере сменить сплит на объект.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 11 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1320
Рейтинг: 685

Насколько понял нужно разделить объект на множество объектов по материальной зоне (руки, ноги торс и т.д.) Сделать это легко после импорта в блендер.
1. Выбрать объект и войти в edit mode
2. Выделить сетку с помощью клавиши А
3. Нажать клаивишу P и выбрать by material
Вот и все. Объект будет разделен как на 2-ом скрине

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 16 часов назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 408
Рейтинг: 208

В блендере сменить сплит на объект.

Вот как знал, что кто-то это скажет.
Моя ошибка, не указал что перепробовал все возможные варианты параметров.

Вот и все. Объект будет разделен как на 2-ом скрине

М-да. Похоже это единственный способ нормальный. Досадно, мне не нравится делать лишние телодвижения. Особенно когда приходится делать что-то по многу и часто.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 23 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1879
Рейтинг: 359

как пользователь лохматой версии 4.10 могу помочь - скинь мне объект в дазовском формате, я его в обж в 4.10 версии импортирую. Ну или могу дать ссылку на даз 4.10

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк