Придётся опять прибегнуть к помощи нашего замечательного форума, так как я не верю, что хотя бы тут кто-то не столкнулся с такой проблемой. А официальные западные ребята в Даз группах/серверах такое ощущение что вообще не знают ни о чём.
Суть:
Я использую Блендер для текстурированния/запекания карт для Дазовских моделей.
Но в последних версиях эти козлы зачем-то изменили импортер OBJ формата. Теперь, когда мне надо импортировать модель из Даза в Блендер происходит такое:
Когда должно быть такое:
Настройки Дазовского экспорта:
Коллапс UV развёртки стоит потому что в противном случае развёртки геометрии вместо того чтобы быть в одном квадрате разносятся по всей координатной плоскости. И на результат импорта никак не влияют.
Настройка импортёра в Блендере:
Ради всего святого, избавьте меня от вопросов разряда "зачем тебе это нужно, да кто так делает"
Я так делаю, мне так нужно, это мой устоявшийся рабочий процесс, который говнится новыми версиями Блендера, из-за чего мне приходится сидеть на версии 3.6.
В блендере сменить сплит на объект.
Насколько понял нужно разделить объект на множество объектов по материальной зоне (руки, ноги торс и т.д.) Сделать это легко после импорта в блендер.
1. Выбрать объект и войти в edit mode
2. Выделить сетку с помощью клавиши А
3. Нажать клаивишу P и выбрать by material
Вот и все. Объект будет разделен как на 2-ом скрине
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Вот как знал, что кто-то это скажет.
Моя ошибка, не указал что перепробовал все возможные варианты параметров.
М-да. Похоже это единственный способ нормальный. Досадно, мне не нравится делать лишние телодвижения. Особенно когда приходится делать что-то по многу и часто.