Есть волосы PA Inez Bun G8. И у них есть косяк - при сгибании перса в спине из волос вылезает артефакт.
Когда параметр bend у спины 0, то все норм
Есть какой-то способ исправить это?
удали просто через редактор геомтерии этот пучок. Ну или придется лазить в кости волос - это скорей всего вес чужой кости, весьма отдаленной, лежит на этих полигонах, надо подкрашивать.
Еще такое бывает с морфами. Посмотрите включив скрытые параметры есть ли там морфы (корректоры).
Если причину найти не удалось. То можно на ту часть, что вылетает сделать морф фиксатор.
Для этого.
Сохраните позу персонажа.
Через Geometry Editor из вылезающей части создать Selection Sеt
Поставьте персонажа в дефолтную позу.
Сделайте unfit волосам
Заперентите волосы в кость Head
Поставьте персонажа в сохраненную позу.
Скройте видимость всего кроме волос.
Экспорт волос в OBJ (в Base Resolution).
Fit волосы на персонажа.
Выделяете сохраненный Selection Sеt
Делаете инвертирование.
Загружаете сохраненный OBJ как морф.
и удаляете из него все что выделено.
По итогу в морфе останется только та часть что деформировалась
----------------------------------------
Если лень делать все описанное выше, то можно просто скрыть (Hide) вылезающую часть в Geometry Editor. Но это будет работать только в конкретной сессии. Ну или удалить как советуют выше
Плюсую по проблеме с волосами.Когда надеваю волосы с 8-го на 9 генезис, то низ женских волос неподвижен. Голова с причёской крутится, а кончики волос внизу как будто "приварены" к воздуху и при этом причёска деформируется. Может кто-то знает, как это исправить?
Когда надеваю волосы с 8-го на 9 генезис, то низ женских волос неподвижен
Волосы переносятся с помочью автофита, а он не понимает что такое нижние пряди у волос, он все "прилепляет" по принципу положения относительно части тела, если волосы проходят по спине то они к спине и привязываются автоматом. Исправить это только руками правя карты весов, если на волосах были кастомные кости с прядями, то вручную вставлять кости и рисовать на них карты, как было на 8ке
удали просто через редактор геомтерии этот пучок. Ну или придется лазить в кости волос - это скорей всего вес чужой кости, весьма отдаленной, лежит на этих полигонах, надо подкрашивать.
Еще такое бывает с морфами. Посмотрите включив скрытые параметры есть ли там морфы (корректоры).
Если причину найти не удалось. То можно на ту часть, что вылетает сделать морф фиксатор.
Для этого.
Сохраните позу персонажа.
Через Geometry Editor из вылезающей части создать Selection Sеt
Поставьте персонажа в дефолтную позу.
Сделайте unfit волосам
Заперентите волосы в кость Head
Поставьте персонажа в сохраненную позу.
Скройте видимость всего кроме волос.
Экспорт волос в OBJ (в Base Resolution).
Fit волосы на персонажа.
Выделяете сохраненный Selection Sеt
Делаете инвертирование.
Загружаете сохраненный OBJ как морф.
и удаляете из него все что выделено.
По итогу в морфе останется только та часть что деформировалась
----------------------------------------
Если лень делать все описанное выше, то можно просто скрыть (Hide) вылезающую часть в Geometry Editor. Но это будет работать только в конкретной сессии. Ну или удалить как советуют выше
Спасибо за советы, попробую.
Плюсую по проблеме с волосами.Когда надеваю волосы с 8-го на 9 генезис, то низ женских волос неподвижен. Голова с причёской крутится, а кончики волос внизу как будто "приварены" к воздуху и при этом причёска деформируется. Может кто-то знает, как это исправить?
Волосы переносятся с помочью автофита, а он не понимает что такое нижние пряди у волос, он все "прилепляет" по принципу положения относительно части тела, если волосы проходят по спине то они к спине и привязываются автоматом. Исправить это только руками правя карты весов, если на волосах были кастомные кости с прядями, то вручную вставлять кости и рисовать на них карты, как было на 8ке
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди