Есть волосы PA Inez Bun G8. И у них есть косяк - при сгибании перса в спине из волос вылезает артефакт.
Когда параметр bend у спины 0, то все норм
Есть какой-то способ исправить это?
удали просто через редактор геомтерии этот пучок. Ну или придется лазить в кости волос - это скорей всего вес чужой кости, весьма отдаленной, лежит на этих полигонах, надо подкрашивать.
Еще такое бывает с морфами. Посмотрите включив скрытые параметры есть ли там морфы (корректоры).
Если причину найти не удалось. То можно на ту часть, что вылетает сделать морф фиксатор.
Для этого.
Сохраните позу персонажа.
Через Geometry Editor из вылезающей части создать Selection Sеt
Поставьте персонажа в дефолтную позу.
Сделайте unfit волосам
Заперентите волосы в кость Head
Поставьте персонажа в сохраненную позу.
Скройте видимость всего кроме волос.
Экспорт волос в OBJ (в Base Resolution).
Fit волосы на персонажа.
Выделяете сохраненный Selection Sеt
Делаете инвертирование.
Загружаете сохраненный OBJ как морф.
и удаляете из него все что выделено.
По итогу в морфе останется только та часть что деформировалась
----------------------------------------
Если лень делать все описанное выше, то можно просто скрыть (Hide) вылезающую часть в Geometry Editor. Но это будет работать только в конкретной сессии. Ну или удалить как советуют выше
удали просто через редактор геомтерии этот пучок. Ну или придется лазить в кости волос - это скорей всего вес чужой кости, весьма отдаленной, лежит на этих полигонах, надо подкрашивать.
Еще такое бывает с морфами. Посмотрите включив скрытые параметры есть ли там морфы (корректоры).
Если причину найти не удалось. То можно на ту часть, что вылетает сделать морф фиксатор.
Для этого.
Сохраните позу персонажа.
Через Geometry Editor из вылезающей части создать Selection Sеt
Поставьте персонажа в дефолтную позу.
Сделайте unfit волосам
Заперентите волосы в кость Head
Поставьте персонажа в сохраненную позу.
Скройте видимость всего кроме волос.
Экспорт волос в OBJ (в Base Resolution).
Fit волосы на персонажа.
Выделяете сохраненный Selection Sеt
Делаете инвертирование.
Загружаете сохраненный OBJ как морф.
и удаляете из него все что выделено.
По итогу в морфе останется только та часть что деформировалась
----------------------------------------
Если лень делать все описанное выше, то можно просто скрыть (Hide) вылезающую часть в Geometry Editor. Но это будет работать только в конкретной сессии. Ну или удалить как советуют выше
Спасибо за советы, попробую.