Не пойму по какому принципу делается SSS

53 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 16 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 43
Рейтинг: 7
Не пойму по какому принципу делается SSS

Ребяты, подскажите плиз. В общем дело такое, никогда не заморачивался над текстурами. Скачивал персонажей, они уже были с готовыми текстурами, у каждого персонажа своя текстура сделанная его создателем скорее всего. И просто натягивал эти готовые текстуры тупо на своих персонажей.

После того как попробовал face transfer, оказалось что он сам как-то делает эти текстуры натягивая их на gen8 или gen9 андрогена. Откуда он их берет и как делает я не шарю. Но сохранив эти текстуры очевидно что их надо как-то доработать. Покажу на примере.

Layer-1
Вот так сделал текстуру face transfer, в глазах натянуты ресницы, правая мочка уха с каким-то косяком.
Если такую текстуру накинуть на персонажа, то закрыв глаза персонажу, на закрытых веках будут видны ресницы от текстуры. Я тупо иду в PS и немного правлю это насколько умею.

Далее вижу что текстуры сохранены с буквой D_1001. Я хрен знает что такое D. Но походу эти текстуры грузятся в базовый канал цвета Base Color. Но помимо этих текстур face transfer сделал еще SSS текстуры, которые по тону всегда светлее и насколько я понял грузятся в канал Translucency

Так теперь внимание вопрос. Текстуры D и SSS во всем по видимому копии за исключением тона.
Так как этот тон делается? Как правильно его исправить, чтобы потом на персонаже не было швов (если сделать тон не точным)? Есть какое-то правило может быть, типа сделать levels на 10 или 15% светлее, или снизить насыщенность на 15%. Откуда это вообще берется и как правильно расчитать?

Как правильно подогнать тон моей правленной текстуры для канала SSS?

Layer-2

Люди как вы это делаете? Тупо на глаз крутите кривые, тон и насыщенность в фотошопе, чтобы близко попасть или же здесь все намного проще чем я предполагаю?

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Бля я ваще дальтоник мне даже пришлось права покупать))) берёшь в фотошопе делаешь слой копируешь тот цвет с оригинала и перекрашиваеш))) ща попробую показать)))

Выбираешь Параметр яркость копируешь пипеткой цвет и закрашиваем только по первому слою ну как смог пояснил))) получается не идеально но более менее для маленьких рендоров сойдёт ну это простой способ подогнать чтобы небыдло видно переходов)))
я писал учитель из меня не кокой даже пишу с ошибками)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5082
Рейтинг: 1935

Есть какое-то правило может быть

Нету, я когда с реализмом игрался пробовал и светлее делать и тоны всяко менять, в результате пришол к тому, что с одинаковой картой (и база и трансклюсиди) можно получить вполне нормальную кожу, а если не видно разницы, то зачем оно нужно

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Соглашусь иногда проще поиграть либо поворотом фигуры либо освещением)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

1.Обыкновенный способ.
Берешь программу для настроек и подгонок с Iray и c учетом умений и предпочтений в настройках быстро подгоняешь.В данном случае наверно паинтер.
2.Продвинутый чутка.
Ты знаешь как работают настройки,что из себя представляют и весь процесс. Берешь гр.софт,позволяющий выполнять твои хотелки и в нем пытаешься воспроизвести настройки.Потом с калтинками в слотах чет делаешь.
3.Еб..,несовершенный.
Ставишь кучу ненужного тебе софта,регишься на форумах всех этих достопочтенных и не только программ форумах.Читаешь всю эту чушь.Гоняешь между этими прогами одну фоточку,пользуясь канверьтирами и...Оба!! Удача улыбнулась,и из одной фотки ты сделаешь две

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru К вам с уважением но даже для меня это ебать сколько нового софта надо оседлать))) Нам простым фотошопы осилить мы ведь все хотим чтобы всё само делалось))) Стебусь конечно)))Без обид просто настроение хорошие)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

Нету, я когда с реализмом игрался пробовал и светлее делать и тоны всяко менять, в результате пришол к тому, что с одинаковой картой (и база и трансклюсиди) можно получить вполне нормальную кожу, а если не видно разницы, то зачем оно нужно

Это легкий способ и он даже не требует от пользователя понимания.Как и способы одну карту везде.Тут вариант один.Либо ты фанат и молишься своему покровителю и божеству настроек,либо ты дулбаеб и лентяй,раз неинтересно "что там под капотом".
Я не про людей,которые из существующих выбирают оптимальный.Эти знают что делают,а не мечтают.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru ну вот взял наругал)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru Кстати дружище уже давно пересекаемся Можно и мне глянуть на твоё творчество

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

barns.
Если речь идет о фотошопе,то пока ты его изучишь пицот лет пройдет.Адоб,поняв сколько времени пройдет,пока он чего то выдаст в 3D "сваримого" просто купил другие программы вместе наработками и людьми.Но мы же не гиганты с тугриками.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru Я к тебе по доброму ну чё ты истериш больной чтоли? Хочу посмотреть твои работы или ты только ругаться можешь? Похуй Шурик давай строится)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

для меня это ебать сколько нового софта надо

Это вообще не проблема.Один раз покурить тему.Один раз выбрать.
Дальше только оттачивать навыки,ну или для чего ты вообще этим занялся.
barns.
Ты же сам приводишь в пример какие-то по твоему хреновые поделки.Это не имеет смысла.Авторы исходя из общего уровня поделок в магазе делают деньги.Там не портфолио.Это просто ранок.
Если ты посмотришь на старые все эти вики,то увидишь,что мешок с говном,именуемый сеткой если видоизменяли,то сетку на промо показывали.
А сейчас да Mosking ,показывают все,что угодно,кроме ее.
В этом нет смысла.В магазе Даза шарж на 3D.Не суди их строго.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Боже дружище сколько в тебе говна!!! ты точно вменяемый? Ты чё пишешь? Ещё раз положи свои работы чтобы было с кем общаюсь Мои ты видишь я не профи и некогда не пиздел что я ахуеть какой мастер наоборот везде пишу что я любитель а ты кто я твоих работ так не видел!!!

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

О чем ты,умалишенный и каком говне?И зачем ты оправдываешься?
Я говорю о том,что ты осуждаешь чужие вещи и сказал в контексте твоих слов,что продают модель,а на промо - шмотки.
Если ты найдешь в этом трэде мои обсуждения чего то там у ТЕБЯ ,то пиши.Подробней, с сылкой,как там у вас принято Lol .
"

..мы с тобой давно..

Mosking .
Чет не помню пересечений.
Кстати,ты писал о одинаковости.У тебя одинаковые .Но парит это только тебя,судя по хотелкам.
Удачи с поиском

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Дружище что ты сегодня прям не вдухе Обычно обидные пишешь Давай разгоняйся ато и впрямь скучно))) даже ответить не созрело)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 44 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2359
Рейтинг: 1615

Откуда это вообще берется и как правильно расчитать?

ногти бесцветные и матовые, основной цвет задаёт материя расположенная под покрытием, кожа тоже полупрозрачная но различается по толщине и пигментации.

Дазунки - пустые оболочки без плотности и толщины, в канал ссс вставляют текстуру отбалды, нечего там вычислять, хорошее освещение делает изговна конфетку.

Вверх
Понравилось 1.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Дружище ну чё ты написал сам то понял? я уже писал я дальтоник поэтому рисую без выебонов типа вен и бляшек и тд Есть у тебя возможность мне глаза новые сделать? Неужели мои работы в прям дерьмовые?

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

..Дазунки..

LolLol
Я думал что дазунки -это шоферы крутилок.
Бывают водители со стажем и правами.
А эти с пафосом,тонной бракованных запчастей и вязанкой туторов

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru Ну вот наконец уже что-то обидное начел писать давай мой король жги)))) только давай договоримся на причале я тебя ок)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

..

ногти бесцветные и матовые, основной цвет задаёт материя расположенная под покрытием, кожа тоже полупрозрачная но различается по толщине и пигментации

..
Да я ж оставлял ссылку на нормальный,простенький для понимания процесса тутор.Правда там на примере VRayFastSSS был,но доступно для понимания.Правда потом пришлось про нанометры скалькулированные читать
,ну помнишь чем дело закончилось..Тыканием в морду PSD, и сложившимися у них саври менными тенденциями в 3D.. Mosking

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru ну хоть пру работ выложи мы хоть будем понимать с кем разговор ведём )))) а так давай я тебя))) я тебе уже 2 раза предложил присунуть ты не разу не оказался сидит обсерает пацана

Вверх
Понравилось 0.

OK

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 22 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 404
Рейтинг: 72

Шурик

Не пойму по какому принципу делается SSS

Вы знакомы и работали с этой палитрой?
TW
В частности с Translucency Weigt? Могу дать ссылку для более подробного ознакомления.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Yuriy V.G пока не лесь видишь срёмся))) а то тебя не дай бог зацепит)) мы то уже знаем а ты зачем)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

Mosking

zad3d.ru Ну вот наконец уже что-то обидное начел писать давай мой король

чет дазунки(спасибо за термин)измельчали ..
ссаную конфетку ты должен заслужить,если хочешь на псарню.Хвостиком научись махать штоле..
А за сраный пирожок ты должен трудиться.Как хош.Халявы нет.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru я тебя не понимаю ты просто херачишо по Клаве? Пиши внятно оскорбления как-то сформулируй а то общаюсь как нейронкой)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Шурик извини твой пост был выбран для нашего срача)))) с текстурами ваще не прся если делаешь не на продажу))

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru ну ты где я уже заскучал))) сука щя уйду он падла какой-нибудь камень оставит сучонок хитрый)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 44 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2359
Рейтинг: 1615

VRayFastSSS

а зачем он нужен если уже имеются текстуры воспроизводящие поверхность освещённую рассеянным светом рассчитанные на рендер с таким светом.

Понятно что на уровне микрорельефа происходят сложные оптические процессы но нам-то оно зачем, у нас всратые жпг текстуры и устаревший ирай

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

Mosking .Не..Так ты и фантика не получишь..Лай громче.Бегай по всем веткам.
Ну что за неуместные извинения.
Скоро уже телефоны голограмные будут,а у тебя два с половиной аккаунта.Множься и лай давай..
Все взрослые мальчики и девочки уже давно не приляпывают пиписки к моделям,чтобы их показать.Делай просто пиписки и все.Дидоса не слушай.Он пошутил,когда посоветовал рендерить только член.Эт юмор у него такой сложный для даунят.Просто делай писки и все.Не теряй время

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

Привет,ddos_it.Начал писать - тебя не было здесь

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

ddos_it ну куда потом бы рассказали))) видите не до этого)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru Вот ты доебаля до пиписяк))) а делаю трансов поэтому-то это не обычно а что ты делаешь? хуню пишеш?

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

а зачем он нужен если уже имеются текстуры воспроизводящие поверхность освещённую рассеянным светом рассчитанные на рендер с таким светом

ddos_it.Да там просто чел понятно объяснил.Как им еще я фиг знает.Топчатся.
Я не стал в прошлый раз комментировать твои слова про диффуз,потому что будут нести всякую чушь и небылицы.
Возьми человекаюПроедь по нему катком.Ты его восстановишь по фотке?Без слепков антропо и особенностей из чего он был внутри.Машины научили додумывать.Может тайно и клонируют гуманоидов.Но явно это не по фоточке и не на коленке

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 16 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 43
Рейтинг: 7

Yuriy V.G киньте ссылку если можно, пытаюсь разобраться во всей этой хламоте, поэтому знания и понимание кусками, частично. Какие-то моменты знаю, в каких-то вообще не догоняю. Работал с этой палитрой, но понимаю там не все. И у вас шейдер на скрине Uber, у меня PBRskin. Чтобы делать влажную кожу конвертировал еще в шейдер G9WT, а есть еще какие-то старые шейдеры и во всех них настройки разнятся.
Я искренне спрашиваю то, в чем пытаюсь разобраться.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

Так же и с диффузом.Освещение ты в него запекаешь для кокретно чего то,а именно для высвобождения ресурсов там,где нужна экономия.Да вообще это не про то.
Люди пытаются не найти грааль,а сделать из убитого жипега.Какую он инфу несет?

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Ты дурак это ваще ни я писал! нахрен мне это приписывать! меня оскорбляй я тебе уже два раза присунуть предложил ты как будто согласен)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 16 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 43
Рейтинг: 7

В общем скачал и посмотрел видосик вот этого товарища Colm Jackson.

https://www.daz3d.com/skin-detailer-for-genesis-9-merchant-resource

У него там для кастомизации уже готовые слои в PSD (где можно там родинки, венки, веснушки настроить). И даже этот чел пихает одну и ту же текстуру в разные каналы в base color и в translucency, говорит мол а я делаю этот вот так...

И спрашивается тогда нахрена, текстура которая пихается в канал translucency по тону отличается?
Если люди просто не парясь пихают одну базовую текстуру в оба канала.

Для чего тогда текстура translucency нужна? Я предполагаю что она задумана чтобы там вены рисовать и пигменты кожи. Но на практике походу из всех ваших комментов и из видео Colm Jackson, можно просто пихать одну текстуру в оба канала и забить на это...
Ну ладно раз так делается на практике то с этим вроде разобрались.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 44 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2359
Рейтинг: 1615

Да там просто чел понятно объяснил.

кто людям помогает, тот тратит время зря. Нравится людям одевать трусы через голову, пусть одевают, это ненаше дело.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

Шурик ну раз вас всё устроило могу только поздравить вас))))

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

ddos_i Приветствую мы тут каркас пар выпустить)))) только zad3d.r какой-то долбаеб)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

это ненаше дело.
Согласен.Сказал,а дальше как хотят.
Нравится расшаркиваться в толчках с гурами эт. их право.
Кто хочет- и по обрывкам по крупицам всё найдет и упакует как надо

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 44 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2359
Рейтинг: 1615

ddos_i Приветствую мы тут каркас пар выпустить

выпускайте, не стесняйтесь, всё равно тема кожы уже раз сто обсуждалась

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

ddos_it чё не присоединишься? не ну втроём ругаться интересные))) двое одного полюбасу загноили)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

..чел пихает одну и ту же текстуру в разные каналы в base color и в translucency,..

Для того чтобы пихать - надо знать как это работает под капотом.Если не знаешь - спросить у знающих,а не у придумщиков.
Как пример.Ты можешь запхать ее и в бамп.Для этого нужно знать как слот воспримет ее.Как инфу о свете,....,или как канал красного,например.Но это уже другое.
В конце концов есть кастомные

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru ты когда пишешь сам читаеш? ПРОСТО НАБОР БУКВ

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

..чел пихает одну и ту же текстуру в разные каналы в base color и в translucency,.. Я НАДЕЮСЬ ТЫ ЭТО НЕ МНЕ ПРИПИСАЛ)) если мне то да я использую базовою текстуру сам могу только лицо сделать а хули ты можешь сделать?

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

Тебя не доебли что ли,"новоявленая" barns?
Я же сказал.Истошно вой,а то так никуда не прибьешься и останешься недо..й сукой Mosking
Работы у него ROFL
У тебя хоть месяц стажа есть в РАБОТАХ..
Чухандр ничего не изменит.Пока обсуждать нечего.Либо скули и вой,либо вой и скули.Работай в общем свою тяжкую во все..РАБОТУ

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 16 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 43
Рейтинг: 7

Если не знаешь - спросить у знающих,а не у придумщиков.

Так вроде и спрашиваю у знающих, а по факту 45 комментариев и из них 95% вообще не понимаю о чем. Может кто бы ссылку указал на правильный ресурс, где можно почитать или посмотреть.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 20 часов назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 363
Рейтинг: 88

zad3d.ru ща проснусь и вставлю тебе!!!

Вверх
Понравилось 0.

OK

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 19 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2027
Рейтинг: 231

Сумабродный заглотил по самое и не проснулся Mosking
Баба с возу - кобыле легче

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 44 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2359
Рейтинг: 1615

sss
с этим SSS произошло тоже самое что и с порядками вершин, один зделал там, второй додумал что-то своё, третий скопипастил, а пориджи с русифицированными фотошопами толкают сцылки на англоязычные видосики

Вверх
Понравилось 0.

Страницы