Ребяты, подскажите плиз. В общем дело такое, никогда не заморачивался над текстурами. Скачивал персонажей, они уже были с готовыми текстурами, у каждого персонажа своя текстура сделанная его создателем скорее всего. И просто натягивал эти готовые текстуры тупо на своих персонажей.
После того как попробовал face transfer, оказалось что он сам как-то делает эти текстуры натягивая их на gen8 или gen9 андрогена. Откуда он их берет и как делает я не шарю. Но сохранив эти текстуры очевидно что их надо как-то доработать. Покажу на примере.
Вот так сделал текстуру face transfer, в глазах натянуты ресницы, правая мочка уха с каким-то косяком.
Если такую текстуру накинуть на персонажа, то закрыв глаза персонажу, на закрытых веках будут видны ресницы от текстуры. Я тупо иду в PS и немного правлю это насколько умею.
Далее вижу что текстуры сохранены с буквой D_1001. Я хрен знает что такое D. Но походу эти текстуры грузятся в базовый канал цвета Base Color. Но помимо этих текстур face transfer сделал еще SSS текстуры, которые по тону всегда светлее и насколько я понял грузятся в канал Translucency
Так теперь внимание вопрос. Текстуры D и SSS во всем по видимому копии за исключением тона.
Так как этот тон делается? Как правильно его исправить, чтобы потом на персонаже не было швов (если сделать тон не точным)? Есть какое-то правило может быть, типа сделать levels на 10 или 15% светлее, или снизить насыщенность на 15%. Откуда это вообще берется и как правильно расчитать?
Как правильно подогнать тон моей правленной текстуры для канала SSS?
Люди как вы это делаете? Тупо на глаз крутите кривые, тон и насыщенность в фотошопе, чтобы близко попасть или же здесь все намного проще чем я предполагаю?
Бля я ваще дальтоник мне даже пришлось права покупать))) берёшь в фотошопе делаешь слой копируешь тот цвет с оригинала и перекрашиваеш))) ща попробую показать)))
Выбираешь Параметр яркость копируешь пипеткой цвет и закрашиваем только по первому слою ну как смог пояснил))) получается не идеально но более менее для маленьких рендоров сойдёт ну это простой способ подогнать чтобы небыдло видно переходов)))
я писал учитель из меня не кокой даже пишу с ошибками)))
OK
Нету, я когда с реализмом игрался пробовал и светлее делать и тоны всяко менять, в результате пришол к тому, что с одинаковой картой (и база и трансклюсиди) можно получить вполне нормальную кожу, а если не видно разницы, то зачем оно нужно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Соглашусь иногда проще поиграть либо поворотом фигуры либо освещением)))
OK
1.Обыкновенный способ.
Берешь программу для настроек и подгонок с Iray и c учетом умений и предпочтений в настройках быстро подгоняешь.В данном случае наверно паинтер.
2.Продвинутый чутка.
Ты знаешь как работают настройки,что из себя представляют и весь процесс. Берешь гр.софт,позволяющий выполнять твои хотелки и в нем пытаешься воспроизвести настройки.Потом с калтинками в слотах чет делаешь.
3.Еб..,несовершенный.
Ставишь кучу ненужного тебе софта,регишься на форумах всех этих достопочтенных и не только программ форумах.Читаешь всю эту чушь.Гоняешь между этими прогами одну фоточку,пользуясь канверьтирами и...Оба!! Удача улыбнулась,и из одной фотки ты сделаешь две
zad3d.ru К вам с уважением но даже для меня это ебать сколько нового софта надо оседлать))) Нам простым фотошопы осилить мы ведь все хотим чтобы всё само делалось))) Стебусь конечно)))Без обид просто настроение хорошие)))
OK
Это легкий способ и он даже не требует от пользователя понимания.Как и способы одну карту везде.Тут вариант один.Либо ты фанат и молишься своему покровителю и божеству настроек,либо ты дулбаеб и лентяй,раз неинтересно "что там под капотом".
Я не про людей,которые из существующих выбирают оптимальный.Эти знают что делают,а не мечтают.
zad3d.ru ну вот взял наругал)))
OK
zad3d.ru Кстати дружище уже давно пересекаемся Можно и мне глянуть на твоё творчество
OK
barns.
Если речь идет о фотошопе,то пока ты его изучишь пицот лет пройдет.Адоб,поняв сколько времени пройдет,пока он чего то выдаст в 3D "сваримого" просто купил другие программы вместе наработками и людьми.Но мы же не гиганты с тугриками.
zad3d.ru Я к тебе по доброму ну чё ты истериш больной чтоли? Хочу посмотреть твои работы или ты только ругаться можешь? Похуй Шурик давай строится)))
OK
Это вообще не проблема.Один раз покурить тему.Один раз выбрать.
Дальше только оттачивать навыки,ну или для чего ты вообще этим занялся.
barns.
Ты же сам приводишь в пример какие-то по твоему хреновые поделки.Это не имеет смысла.Авторы исходя из общего уровня поделок в магазе делают деньги.Там не портфолио.Это просто ранок.
Если ты посмотришь на старые все эти вики,то увидишь,что мешок с говном,именуемый сеткой если видоизменяли,то сетку на промо показывали.
А сейчас да ,показывают все,что угодно,кроме ее.
В этом нет смысла.В магазе Даза шарж на 3D.Не суди их строго.
Боже дружище сколько в тебе говна!!! ты точно вменяемый? Ты чё пишешь? Ещё раз положи свои работы чтобы было с кем общаюсь Мои ты видишь я не профи и некогда не пиздел что я ахуеть какой мастер наоборот везде пишу что я любитель а ты кто я твоих работ так не видел!!!
OK
О чем ты,умалишенный и каком говне?И зачем ты оправдываешься?
Я говорю о том,что ты осуждаешь чужие вещи и сказал в контексте твоих слов,что продают модель,а на промо - шмотки.
Если ты найдешь в этом трэде мои обсуждения чего то там у ТЕБЯ ,то пиши.Подробней, с сылкой,как там у вас принято .
"
.
Чет не помню пересечений.
Кстати,ты писал о одинаковости.У тебя одинаковые .Но парит это только тебя,судя по хотелкам.
Удачи с поиском
Дружище что ты сегодня прям не вдухе Обычно обидные пишешь Давай разгоняйся ато и впрямь скучно))) даже ответить не созрело)))
OK
ногти бесцветные и матовые, основной цвет задаёт материя расположенная под покрытием, кожа тоже полупрозрачная но различается по толщине и пигментации.
Дазунки - пустые оболочки без плотности и толщины, в канал ссс вставляют текстуру отбалды, нечего там вычислять, хорошее освещение делает изговна конфетку.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Дружище ну чё ты написал сам то понял? я уже писал я дальтоник поэтому рисую без выебонов типа вен и бляшек и тд Есть у тебя возможность мне глаза новые сделать? Неужели мои работы в прям дерьмовые?
OK
Я думал что дазунки -это шоферы крутилок.
Бывают водители со стажем и правами.
А эти с пафосом,тонной бракованных запчастей и вязанкой туторов
zad3d.ru Ну вот наконец уже что-то обидное начел писать давай мой король жги)))) только давай договоримся на причале я тебя ок)))
OK
..
..
Да я ж оставлял ссылку на нормальный,простенький для понимания процесса тутор.Правда там на примере VRayFastSSS был,но доступно для понимания.Правда потом пришлось про нанометры скалькулированные читать
,ну помнишь чем дело закончилось..Тыканием в морду PSD, и сложившимися у них саври менными тенденциями в 3D..
zad3d.ru ну хоть пру работ выложи мы хоть будем понимать с кем разговор ведём )))) а так давай я тебя))) я тебе уже 2 раза предложил присунуть ты не разу не оказался сидит обсерает пацана
OK
Шурик
Вы знакомы и работали с этой палитрой?
В частности с Translucency Weigt? Могу дать ссылку для более подробного ознакомления.
Yuriy V.G пока не лесь видишь срёмся))) а то тебя не дай бог зацепит)) мы то уже знаем а ты зачем)))
OK
чет дазунки(спасибо за термин)измельчали ..
ссаную конфетку ты должен заслужить,если хочешь на псарню.Хвостиком научись махать штоле..
А за сраный пирожок ты должен трудиться.Как хош.Халявы нет.
zad3d.ru я тебя не понимаю ты просто херачишо по Клаве? Пиши внятно оскорбления как-то сформулируй а то общаюсь как нейронкой)))
OK
Шурик извини твой пост был выбран для нашего срача)))) с текстурами ваще не прся если делаешь не на продажу))
OK
zad3d.ru ну ты где я уже заскучал))) сука щя уйду он падла какой-нибудь камень оставит сучонок хитрый)))
OK
а зачем он нужен если уже имеются текстуры воспроизводящие поверхность освещённую рассеянным светом рассчитанные на рендер с таким светом.
Понятно что на уровне микрорельефа происходят сложные оптические процессы но нам-то оно зачем, у нас всратые жпг текстуры и устаревший ирай
Кто людям помогает, тот тратит время зря
.Не..Так ты и фантика не получишь..Лай громче.Бегай по всем веткам.
Ну что за неуместные извинения.
Скоро уже телефоны голограмные будут,а у тебя два с половиной аккаунта.Множься и лай давай..
Все взрослые мальчики и девочки уже давно не приляпывают пиписки к моделям,чтобы их показать.Делай просто пиписки и все.Дидоса не слушай.Он пошутил,когда посоветовал рендерить только член.Эт юмор у него такой сложный для даунят.Просто делай писки и все.Не теряй время
Привет,ddos_it.Начал писать - тебя не было здесь
ddos_it ну куда потом бы рассказали))) видите не до этого)))
OK
zad3d.ru Вот ты доебаля до пиписяк))) а делаю трансов поэтому-то это не обычно а что ты делаешь? хуню пишеш?
OK
ddos_it.Да там просто чел понятно объяснил.Как им еще я фиг знает.Топчатся.
Я не стал в прошлый раз комментировать твои слова про диффуз,потому что будут нести всякую чушь и небылицы.
Возьми человекаюПроедь по нему катком.Ты его восстановишь по фотке?Без слепков антропо и особенностей из чего он был внутри.Машины научили додумывать.Может тайно и клонируют гуманоидов.Но явно это не по фоточке и не на коленке
Yuriy V.G киньте ссылку если можно, пытаюсь разобраться во всей этой хламоте, поэтому знания и понимание кусками, частично. Какие-то моменты знаю, в каких-то вообще не догоняю. Работал с этой палитрой, но понимаю там не все. И у вас шейдер на скрине Uber, у меня PBRskin. Чтобы делать влажную кожу конвертировал еще в шейдер G9WT, а есть еще какие-то старые шейдеры и во всех них настройки разнятся.
Я искренне спрашиваю то, в чем пытаюсь разобраться.
Так же и с диффузом.Освещение ты в него запекаешь для кокретно чего то,а именно для высвобождения ресурсов там,где нужна экономия.Да вообще это не про то.
Люди пытаются не найти грааль,а сделать из убитого жипега.Какую он инфу несет?
Ты дурак это ваще ни я писал! нахрен мне это приписывать! меня оскорбляй я тебе уже два раза присунуть предложил ты как будто согласен)))
OK
В общем скачал и посмотрел видосик вот этого товарища Colm Jackson.
https://www.daz3d.com/skin-detailer-for-genesis-9-merchant-resource
У него там для кастомизации уже готовые слои в PSD (где можно там родинки, венки, веснушки настроить). И даже этот чел пихает одну и ту же текстуру в разные каналы в base color и в translucency, говорит мол а я делаю этот вот так...
И спрашивается тогда нахрена, текстура которая пихается в канал translucency по тону отличается?
Если люди просто не парясь пихают одну базовую текстуру в оба канала.
Для чего тогда текстура translucency нужна? Я предполагаю что она задумана чтобы там вены рисовать и пигменты кожи. Но на практике походу из всех ваших комментов и из видео Colm Jackson, можно просто пихать одну текстуру в оба канала и забить на это...
Ну ладно раз так делается на практике то с этим вроде разобрались.
кто людям помогает, тот тратит время зря. Нравится людям одевать трусы через голову, пусть одевают, это ненаше дело.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Шурик ну раз вас всё устроило могу только поздравить вас))))
OK
ddos_i Приветствую мы тут каркас пар выпустить)))) только zad3d.r какой-то долбаеб)))
OK
это ненаше дело.
Согласен.Сказал,а дальше как хотят.
Нравится расшаркиваться в толчках с гурами эт. их право.
Кто хочет- и по обрывкам по крупицам всё найдет и упакует как надо
выпускайте, не стесняйтесь, всё равно тема кожы уже раз сто обсуждалась
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it чё не присоединишься? не ну втроём ругаться интересные))) двое одного полюбасу загноили)))
OK
Для того чтобы пихать - надо знать как это работает под капотом.Если не знаешь - спросить у знающих,а не у придумщиков.
Как пример.Ты можешь запхать ее и в бамп.Для этого нужно знать как слот воспримет ее.Как инфу о свете,....,или как канал красного,например.Но это уже другое.
В конце концов есть кастомные
zad3d.ru ты когда пишешь сам читаеш? ПРОСТО НАБОР БУКВ
OK
..чел пихает одну и ту же текстуру в разные каналы в base color и в translucency,.. Я НАДЕЮСЬ ТЫ ЭТО НЕ МНЕ ПРИПИСАЛ)) если мне то да я использую базовою текстуру сам могу только лицо сделать а хули ты можешь сделать?
OK
Тебя не доебли что ли,"новоявленая" barns?
Я же сказал.Истошно вой,а то так никуда не прибьешься и останешься недо..й сукой
Работы у него
У тебя хоть месяц стажа есть в РАБОТАХ..
Чухандр ничего не изменит.Пока обсуждать нечего.Либо скули и вой,либо вой и скули.Работай в общем свою тяжкую во все..РАБОТУ
Так вроде и спрашиваю у знающих, а по факту 45 комментариев и из них 95% вообще не понимаю о чем. Может кто бы ссылку указал на правильный ресурс, где можно почитать или посмотреть.
zad3d.ru ща проснусь и вставлю тебе!!!
OK
Сумабродный заглотил по самое и не проснулся
Баба с возу - кобыле легче
с этим SSS произошло тоже самое что и с порядками вершин, один зделал там, второй додумал что-то своё, третий скопипастил, а пориджи с русифицированными фотошопами толкают сцылки на англоязычные видосики
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Страницы