Обзор рандомизатора SimTenero для DAZ Studio

1 сообщение / 0 новое
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 161
Обзор рандомизатора SimTenero для DAZ Studio


DAZ сошел с ума, предлагая создать случайных персонажей? Стойте, все не так плохо, как кажется... С таким количеством новых релизов, как в DAZ, легко запутаться во всем контенте. Недавний продукт от DAZ, платформа Genesis 3, приобрела хорошую популярность. Некоторые выпуски хороши, но мы, безусловно, можем обойтись и без них. Однако существует одна маленькая деталь, которая меняет всю игру.

Рандомизатор SimTenero в DAZ Studio привлек наше внимание, и мы решили пустить его в дело. Нужен ли он или совершенно бесполезен? Читайте дальше и узнаете...

После установки, вы можете найти сценарий DAZ Studio Formats -> My Library -> Scripts -> SIM Tenero -> Randomizer, который можно увидеть на скриншоте выше. Добавляем героине прическу в стиле Лейтон, надеваем на нее скользящее платье и сексуальные лодочки. Наша Genesis 3 готова.

Что такое рандомизатор?

Это быстрый и легкий способ мгновенно изменить или подправить внешний вид женских и мужских персонажей. Звучит довольно странно, с какой стати мы должны это делать в произвольном порядке? Получается, что, таким образом, мы добавляем несколько “генофондов” в уравнение, необязательно по сценарию, что приводит к непредсказуемому итогу. Играя с обычной оболочкой, можно придать телу реальную форму (если, конечно, есть такое понятие в 3D).

Стандартные опции с большим количеством мощности


Дважды кликнув на иконку SimTenero Randomizer, перед вами возникнет окно. Можете выбирать из всех установленных морфов, групп или отдельных частей тела. Он загружает форму тела в целом, а также части тела в отдельности. Очень удобно иметь все в одном месте. Элементы управления представлены ниже:

  • Zero All - все очищает и удаляет все модификации морфов
  • Zero Selection — удаляет все выделенные морфы
  • Clear Selection - снимает выделение со всех выделенных морф
  • Save Selection - сохраняет текущий выбранный морф (удобно при открывании /закрывании окна, поскольку он не запоминает настроек!)
  • Load Selection - загружает сохраненный ранее выбранный морф
  • Export Shape — выводит текущую форму в качестве установленного персонажа
  • Exit — закрывает окно
  • Диапазон – от 0 до 1, где 0.35 по умолчанию (чем больше, тем агрессивнее спектр положительных / отрицательных случайных эффектов)
  • Randomize Selected Morphs — именно на эту кнопку нужно нажать, чтобы представить случайное изменение выбранного морфа.

Далее у вас есть три позиции, где нужно поставить или убрать галочку: Ignore Left / Right Morphs, Randomize Selection и Zero Before Randomizing. Последняя позиция очень существенная, поскольку она удаляет предыдущие модификации морфов перед добавлением нового. Или можно наслоить один на другой. Может быть, вы захотите внести изменения в целом, а затем сосредоточить свой выбор на конкретной части тела, и менять ее различными способами.

Супер приколы с частями тела


Очень забавно применять модификации морфов, особенно если акцентировать внимание на определенных частях тела, таких как плечи, ноги, бедра и живот. Да, возможно, потребуется повторно настроить некоторые позы, поскольку одежда персонажей также изменится в размерах ,а, значит, и расстояние тоже увеличится. Можно менять длину и толщину, а также смешивать разные типы фигур. Однако наиболее впечатляющей особенностью рандомизатора является возможность управлять разными частями тела по отдельности.

Именно это позволяет выделяться вашим персонажам среди всех других, возможность выглядеть более реалистично. Всем известно, что у человека не может быть двух одинаковых частей тела, одна обязательно будет асимметрична другой. А здесь это возможно.

Как это выглядит на самом деле?


Звучит довольно забавно, но некоторые детали требуют улучшений. Что меня поражает, так это то, что окно всегда находится вверху. Это означает, что вы не можете поместить его среди других вкладок в макете DAZ Studio. Хотя «всплывающее окно» очень легко заметить, переключаться с DAZ Studio на рандомизатор невозможно, так как оба окна используются одновременно. Например, после применения какого-либо морфинга, неплохо было бы посмотреть на персонаж с разных углов или применить к нему различные позы.

Для этого нужно закрыть окно «Рандомизатор», потом сделать в DAZ Studio изменения, а затем запустить его снова. Однако это сбросит все предыдущие настройки (если, конечно, вы их не сохраните). Также не хватает некоторых базовых функций, таких как Отмена. Довольно досадно, что нельзя выделить сразу все морфы, или морфы между одним выбранным, в то время, как другой находится на несколько шагов ниже (одновременно удерживая клавишу Shift на ПК). Вместо этого, придется пробираться через них всех, а их там много, и выбирать по одному.

Переходим к графическому интерфейсу - его, конечно, можно улучшить, но в целом, он является очень мощным и приятным в использовании. Обычная цена составляет примерно $21.95, но сейчас в DAZ на него предоставляется скидка в размере 30%, что немаловажно. Вместо того, чтобы покупать новых готовых персонажей каждую неделю, почему бы не взять этот отдельный элемент, и добавить кучу вариаций с помощью нескольких щелчков мыши?

Вывод

  • Легкость в использовании: 3 из 5. Предлагает простую базовую функциональность, но не имеет стыковочного окна, которое запрещает "многозадачность" между сценарием и DAZ Studio, не хватает функции Отмены и многократного выбора морф.
  • Эффекты: 5 из 5. Возможность рандомизировать отдельные части тела, а также целые тела, позволяет создавать поистине удивительных, «реальных» морфов.
  • Цена: 4 из 5. Обычная цена составляет $21.95.

Материал предоставлен сайтом DREAMLIGHT 3D.

Вверх
Понравилось 2.