Мой первый HD морф

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910
Мой первый HD морф

Добра, уже давненько прошла молва о чудо-юдо плагине, который позволяет в 2 клика (штук 15-20 на самом деле) создавать HD морфы. Я его как порядочный человек скачал с пиратского сайта, поставил, начал делать по инструкции из видео от плагина, но у меня не вышло, ХЗ почему. Сейчас вот думаю попробовать заново, ну не может же быть, что я такой тупой и не пойму, хотя этого исключать нельзя.
Я хочу сделать HD морф на труселя, на свои самодельные труселя. Что мы имеем? Мы имеем вот это:
01
01
На них нам необходимо получить вот такие вот складки в передней части гульфика (не знаю как эта часть у женщин называется):
01
Первым делом, как я понимаю надо сохранить сами труселя как собственно модельку, по всем правилам ее сохранения. Чтобы потом на нее можно было сохранить "глобальный" морф

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

Забавный факт: Раздельный купальник по английски - Bikini, низ по английски Bottom. Получается что Bikini Bottom это низ купальника, то есть трусики, а теперь:

Место где проживает этот самый Спанч Боб называется Bikini Bottom, еще надавно смотрел видео про то, что Bikini Bottom в реале это ядерный полигон был и типа авторы мультика делали отсылки на атомные взрывы внутри мультика и они там все такие странные потому, что они радиоактивные мутанты

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

В общем затык: модельку сохранил, создал новую сцену в дазе, вгрузил в нее сохраненную модельку, создал базовый морф: сперва сохранил как obj его потом создал его на гинезсе, сохранил морф глобально, через морф ассет, подразделил модельку в блендере, заморфил такой вот HD морф в разрешении 4:
01
Ну все думаю готово, а хера там, жмякаю сюда:
01
Выбираю ранее сохранённый obj в базовом разрешении, чтоб скрипт мне сгенерировал HD но он мне выдает:
01
Собственно все, на этом:

Он вообще рабочий это скрипт или это фикция за 20$?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

Ок, пойдем другим путем. Я сейчас возьму и создам в дазе плоскость с разрешение 10, сохраню ее в библиотеку и попробую создать этот HD морф на ней/
Печально ситуация повторяется Unknw

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

Короче оно работает:
01
Почему первый раз когда пробовал на генезисе его давненько у меня не работал не знаю, но оно работает. Однако работает оно, как указано на артстейшене автора:

Figures supported: Genesis 9, Genesis 8.1 Female, Genesis 8.1 Male, Genesis 8 Female, Genesis 8 Male, Genesis 3 Female, Genesis 3 Male. If another figure or mesh was necessary, this list can be expanded.

Самое главное что меня интересует это:

If another figure or mesh was necessary, this list can be expanded.

Собственно каким макаром его екстендить можно? Или это только автор плагина сам может, за отдельную плату?
Спросил сие у самого автора на артстейшен, поглядимс чего ответит

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 58 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

Я разок попробовала, но при попытке открыть и прописать в текстовом файле новый путь, наткнулась на то, что все, что находилось в файле, было почему-то иероглифами. Подумала, может, зашифровано как-то или версия зебры стоит слишком кривая, но не рискнула ставить другую, так что пока перебиваюсь только лепкой HD и запеканием сия труда в нормали

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 2 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 377
Рейтинг: 146

Насколько я поняла из собранной информации, этот плагин заточен только под этих убогих генезисов и ни на что другое не годится.
На рендерхабе есть давнишняя беседа с автором этого плагина с обсуждением оного:
https://www.renderhub.com/forum/4680/blender-addon-to-generate-daz-hd-mo...

По поводу этой цитаты можно судить лишь из контекста. Если, например, автор не англосакс, а китаец, то он мог иметь в виду: "если бы были нужны другие модели, то функции были бы расширены." Первая часть его цитаты идет в прошедшем времени, а вторая - в настоящем. При соблюдении согласования времен, во второй части цитаты было бы уместнее "could" вместо "can".

Figures supported: Genesis 9, Genesis 8.1 Female, Genesis 8.1 Male, Genesis 8 Female, Genesis 8 Male, Genesis 3 Female, Genesis 3 Male. If another figure or mesh was necessary, this list can be expanded.

Я пыталась применить блендерную версию этого плагина, но увы, при попытке применить что-то к моей автономной фигуре, плагин сругнулся, что это не генезис. После этого я удалила это с компа, как мусор.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

было почему-то иероглифами

Чем открывали? Я ноутпадом ++ все отрывается без проблем. Тоже вот у этих труселей запек сие в нормаль и успокоился

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 58 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

Чем открывали?

Да обычным блокнотом, другое даже в голову не пришло

Чем открывали?

Надо будет обязательно попробовать.

Очень уж удручает вся эта ситуёвна с доступностью HD, и ладно бы существовал какой-нибудь универсальный пакет морфов, из которых можно было бы собрать нечто необходимое (вроде морщин по отдельности и в разных местах, разной детализации кожи и т.д.), так нет же, сразу на все лицо и довольствуйтесь тем что дают, но самим делать/менять - ни-ни. Не говоря уже о каких-то специфических шрамах, например. Ох уж этот даз Sad

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 16 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Почему вас что-то должно удручать?
Вы исходите из начальных задач.Если вы делаете анимацию - там одни правила и ограничения,если статичные картинки,то объем сцены.Сидячему у камина персу не нужны клозапные подробности.А для клозапов зачем себя изначально ограничивать вообще какими-то суперморфами?Делайте дивайд в нужном месте и алга.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

Автор описал что нет, самостоятельно низя добавлять фигуре поддержку HD морфинга

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 16 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

ты про что,кудрявый,кто кого описал?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

кудрявый

Че вы сразу полите то, ну кудрявый он у меня и чего.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди