Добра, уже давненько прошла молва о чудо-юдо плагине, который позволяет в 2 клика (штук 15-20 на самом деле) создавать HD морфы. Я его как порядочный человек скачал с пиратского сайта, поставил, начал делать по инструкции из видео от плагина, но у меня не вышло, ХЗ почему. Сейчас вот думаю попробовать заново, ну не может же быть, что я такой тупой и не пойму, хотя этого исключать нельзя.
Я хочу сделать HD морф на труселя, на свои самодельные труселя. Что мы имеем? Мы имеем вот это:
На них нам необходимо получить вот такие вот складки в передней части гульфика (не знаю как эта часть у женщин называется):
Первым делом, как я понимаю надо сохранить сами труселя как собственно модельку, по всем правилам ее сохранения. Чтобы потом на нее можно было сохранить "глобальный" морф
Мой первый HD морф
23.11.2024 - 14:43
#1
Мой первый HD морф
Забавный факт: Раздельный купальник по английски - Bikini, низ по английски Bottom. Получается что Bikini Bottom это низ купальника, то есть трусики, а теперь:
Место где проживает этот самый Спанч Боб называется Bikini Bottom, еще надавно смотрел видео про то, что Bikini Bottom в реале это ядерный полигон был и типа авторы мультика делали отсылки на атомные взрывы внутри мультика и они там все такие странные потому, что они радиоактивные мутанты
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В общем затык: модельку сохранил, создал новую сцену в дазе, вгрузил в нее сохраненную модельку, создал базовый морф: сперва сохранил как obj его потом создал его на гинезсе, сохранил морф глобально, через морф ассет, подразделил модельку в блендере, заморфил такой вот HD морф в разрешении 4:
Ну все думаю готово, а хера там, жмякаю сюда:
Выбираю ранее сохранённый obj в базовом разрешении, чтоб скрипт мне сгенерировал HD но он мне выдает:
Собственно все, на этом:
Он вообще рабочий это скрипт или это фикция за 20$?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ок, пойдем другим путем. Я сейчас возьму и создам в дазе плоскость с разрешение 10, сохраню ее в библиотеку и попробую создать этот HD морф на ней/
Печально ситуация повторяется
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Короче оно работает:
Почему первый раз когда пробовал на генезисе его давненько у меня не работал не знаю, но оно работает. Однако работает оно, как указано на артстейшене автора:
Самое главное что меня интересует это:
Собственно каким макаром его екстендить можно? Или это только автор плагина сам может, за отдельную плату?
Спросил сие у самого автора на артстейшен, поглядимс чего ответит
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я разок попробовала, но при попытке открыть и прописать в текстовом файле новый путь, наткнулась на то, что все, что находилось в файле, было почему-то иероглифами. Подумала, может, зашифровано как-то или версия зебры стоит слишком кривая, но не рискнула ставить другую, так что пока перебиваюсь только лепкой HD и запеканием сия труда в нормали
Насколько я поняла из собранной информации, этот плагин заточен только под этих убогих генезисов и ни на что другое не годится.
На рендерхабе есть давнишняя беседа с автором этого плагина с обсуждением оного:
https://www.renderhub.com/forum/4680/blender-addon-to-generate-daz-hd-mo...
По поводу этой цитаты можно судить лишь из контекста. Если, например, автор не англосакс, а китаец, то он мог иметь в виду: "если бы были нужны другие модели, то функции были бы расширены." Первая часть его цитаты идет в прошедшем времени, а вторая - в настоящем. При соблюдении согласования времен, во второй части цитаты было бы уместнее "could" вместо "can".
Я пыталась применить блендерную версию этого плагина, но увы, при попытке применить что-то к моей автономной фигуре, плагин сругнулся, что это не генезис. После этого я удалила это с компа, как мусор.
Чем открывали? Я ноутпадом ++ все отрывается без проблем. Тоже вот у этих труселей запек сие в нормаль и успокоился
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди