Добра, мне вот подумалось что растягивание ремня на брюках и доставание этого самого органа из расстегнутых брюк выглядит эротично. Ну и я вот подумал, что наверно это надо сделать, как бы у меня есть джинсовые шорты даже не одни возьму из, сделаю их них длинные джинсы, добавлю к ним ремень. И сделаю пару морфов этого самого расстегивания и открывания брюк.
Еще мне бы узнать, может кто видел, такая одежа есть для даза, только чтоб с ремнем была?
Снимающееся брюки c ремнем
14.10.2024 - 16:12
#1
Снимающееся брюки c ремнем
Для даза точно не видела, но шила что-то подобное в мд, где скрепляла «металл» (выкройка в форме пряжки, но с твердыми свойствами ткани) с местом застегивания, и при необходимости убирала шов, если его нужно было «расстегнуть». По тому же принципу делала ширинку. Но продевать ремень в шлевки — то еще удовольствие… Да и в целом конструкция совершенно неудобная, но за неимением…
Могу представить в марве то с его физикой
Я вот подумал сделать сразу универсальные джинсы, а то у меня вообще нету джинсов на Г9. Сразу на обо пола и в облипку и свободные и мужские и женские сразу. Ремень им сделать "одевающийся" отдельный. В общем вот мои старые джинсовые шорты, тут по сути все просто сделать трубы на ноги, пришить их и развернуть новую UV
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Делаю такую вот просто трубу и кривенько ее обворачиваю вокруг, ноги, ровно не обязательно:
Потом сглажу полигоны и дальше динамика в синеме все обтянет как надо, вытолкнет там где провалено, притянет там где отошло
Я сразу же подогнал количество полигонов с шортами, чтоб потом все срослось
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мы с моим цензором посовещались и коллегиально было приянто решение сделать штаныни на сонове геометрии генезиса, для лучшего обтягивания, сами шорты немного поморфил, порезал, чтоб все сошлось по полигонам. Вышло сие:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Примерка новых полигонов и тест дфорса прошли успешно:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот такая вот UVиха вышла, снизу места как раз под ремень еще есть:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
С текстуркой:
Надо конечно нарисовать швы, пошарканности и прочее, но сама текстура ложится нормально не выглядит сильно растянутой на больших бедрах и попе.
И надо наверно и внутри тоже шов сделать для правдоподобности, без него джинсов то и не бывает наверно.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну кайф выходит, попка в джинсах выглядит супер соблазнительно:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Рисовать строчки и потертости не самое быстрое дело, зато джинсы сразу оживают:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот такие вот мега крутые джинсики получаются:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Можно было бы просто текстуру кинуть (особенно для твоего графония) - было бы тоже самое. Уработался без толку в зоне комфорта. Я хвост сделал, я куб сделал, я чайник замоделил... Самообман это все. Развития нет. Есть техническое освоение некторых разрозннеых задач, которые никак не собираются (и не соберутся) в амайзинг арт. Нельзя вырастить урожай, старательно выкапывая ямки в щебне и сыпля туда семена. Можно работать очень старательно и по многу, но если делаешь не то - то шансов на успех нет.
Еще не моделил но надо, такой простой светский есть в каждом доме.
А мне и не нужет один эмейзинг арт, я много артов делаю и все эмейзинг, бьютифул и вандерфул.
А это что должно значить? Должно было быть наверно быть чет сильно умное и сильно мудрое, но получилась какая-то херня. Мы скажите прямо чего не то и что мне нужно делать по вашему? А то я не понимаю ваших тонких намеков
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вопросов больше не имею.
А есть разве ТО? Просто обьясни один раз как ты мыслишь. Давай представим что ты листаешь девиант. И допустим находишь это https://www.deviantart.com/skyrocketsteve/art/Zoey-Nude-Art-Studio-Photo...
Твои мысли? Как ты можешь после этого смотреть на свои поделки и говорить - неплохо. Как можно увдеть болид формулы-1 потом глянуть на телегу деревянную и сказать - неплохо? Ты можешь мочь или не мочь. Но главная прентензия к тебя как artist-у - ты даже НЕ пытаешься.
Даже не пытаюсь что? Стать гуру 3д персонажником с тиле реализма? А вам не приходило в голову что 3д это не только про поры и складочки, чтоб от реальности не отличить? Так же как картина, это не только мишки в сосновом бору, а еще и импрессионизм к примеру. Это про то, что каждому нравится что-то свое. Вам вот нравятся поры и складочки, мне мультяшки, кому-то у нас тут стиль нарисованного 3д самым крутым казался. Все люди разные, не надо мерить весь мир из под своей призмы
Еще одну мыслю приведу: на болиде формулы один в деревне да по грунтовке далеко не уедешь, а вот на телеге можно добраться куда угодно, смекаете
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Нет в мире такой "призмы видения" в мире, относительно которой твой арт выигрывает, кроме твоей иллюзорной.
Ты видел картины художников, у которых угасали когнитивные функции? Вот они от "мишек в лесу" постепенно скатывались к почти детским рисункам. Твой арт уже выглядит как последняя стадия.
Этот богом забытый пиксар - это че какая то детская травма или впечталение. Первый перепих под мультик чтоли был? Что ты за него так цепляешься?
Сами вы богом забытый. Пиксар самая успешная 3д студия мира, ни кто не делает на 3д больше бабла чем они, именно они первыми придумали для мира 3д кучу плюшек. Хватит уже натягивать свое виденья на мировой глобус, виденья ваше скудно, скучно и претенциозно.
Вам не нравится мультяшный стиль, я вас понял, идите куда шли и не мешайте мне в моей "последней стадии" делать мои "детские рисунки"
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это не мультяшный стиль...обычная,не детализированная дазовская халтура из пакетов V4.Те же трансформеры на ширинке и тот же коттон в текстурах...прошел куда шел,что бы не мешать))
Есть цели и средства. В соотвествии с целями - выбираютс средства, а не наоборот.
У пискара была цель - сделать живую анимацию, желательно с применением известных (возможно диснеевских) принципеов анимации. Так же была цель - избежать в юмористическом жанре эффекта зловещей долины. Так же нужно было упросить работу аниматором и обеспечить рендер за приемлемое время. Вот все эти факторы вместе, а может и другие привели к стилю. По-другому было просто нельзя.
Пиксар имеет все - крутую анимацию, историю, юмор, ярких персонажей. Самое слабое у них - это именно вынужденная ограниченность визуального стиля.
Дак вот Егор что получилось. Ты взял самую слабую сторону и не взял ни одной сильной. Утебя просто нет ни знаний, не умений, чтоб взять остльные. Может быть, году в 95м, когда вышла занаменитая "игра Джерри" ты бы мог прделожить на рынке сови услуги как моделлера. Так уже 30 лет прошло с тех пор. Мир двигается вперед. Простые любители далают то, от чего челюсть отвисает. но ты в своем мире и отказываешься принять реальность. Тебе показываешь факт - а ты в ответ как старпер: да хуета все, у меня свой стиль, пойду дальше своих тряпичных кукол соломой набивать.
Идите покакайте, вот без этого точно по другому нельзя. Давайте ка объясните мне мистер гуру, на кой хер игровые 3а студии делают стилизованные игры? Чего они всей толпой не лезут в реализм, чтоб всем показать свою крутость? У них же есть все и бабло и спецы, а они делают фортнайт и овервоч?
Примеры давайте, а то я у любителей не видел ни чего чтоб мою челюсть хотяб немного задевало. Тот что по вшей ссылке на DA складочек может нарисовал и много, но по сути скучнейшая херня, но оно и по лайкам у него видно
Вот же вы заладили, не надо мне реальность идите уже лесом, вам чего надо то от меня? Чтоб я вместо того что нравится мне, начал делать то что нравится вам? Вы кто такой то, чтоб я вообще прислушался хотяб к вашему мнению? Вы конечно важная пися, взяли сами себя назначили гуру и лучшевсехзнайкой, корона не жмет вам?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
daznoob
Это же тоже проще паренной репы.
не указка,а мысли вслух..Aрт-это арт.Инструменты-это инструменты.Попробуем подняться на
ступеньку выше,к истокам т.с
Мозг- универсальный.Он может быть инструментом,а может(от скуки) фонить..Если процесс контролируем - гуд.Тебе не доставляет беспокойства девианты.По сути тебе есть чем заняться,если есть понимание процесса.
Зачем далеко за примерами ходить?Этот форум - наглядное пособие.Восприятие внешнего мира.Ну ссорятся они обсуждая несушествующие тени,да и хер бы с этим вопросом.Поэтому они и ссорятся-одни верят в картинки,другте верят растр,пиксели.Создавать богов в забытом богом месте мне кажется неуместно для тренинга вещества..
Философский канешн вопрос,но ты покупаешь то что "нраться" не разбираясь в подшипнмках и роликах..
Мне кажется в этом борьба;достуно,недоступно,осуществимо,или нет,приемлеммо неприемлемо..
а не рамки навязанные непонятно кем и кому..Попробуйте "Мурзилкам","веселым картинкам" расссказать чего там у них когда-то было не формулам. Там ка раз по формуле "вашей" было.
p.sкинуть предъяву за собранные пиксели в вражеском мультяшном стиле-это катастрофа и выше поего пониманияюВше п..ц какой-то..
есть же простой язык:"так то если что","давайте вернемся к истокам,"видитите ли что","так то дф, но..", а не вот это "Я познал кисть для формы и кто не знает - лохи.Как то это ну..не про 3-фактор" что-ли..
Не знаю как у других,но мне с трудэшшниками всегда везло..Они ваще теплые.
Кто бы мог подумать, что у 3деншника одно из главных свойств это теплый. WTF это должно значить, вы их едите или трахайте этих 3дешников?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Егор, ты так глубоко ушел в защиту что даже не понимаешь как будто вопроса.
Я хочу узнать как ты понял, что тебе Не нравятся реалистичные работы. Если я верно понимаю, то ты с самого начала как открыл даз, твердо был увверен что ты будешь делать мультяшек как в пиксаре? Или (мое предположение) ты пытался сделать что-то, давай назовем не в "реалистичном", а в "серьезном" стиле и одновременно сделал работу в пискарском - а потом показал людям оба варианта, и тебе скзаали - пискар выглядит интереснее.
То есть как ты пришел к тому, чему пришел? Интересна историческая ретроспектива, пинать тебя я уже не буду, я достаточно напинался. Я кстати и лайк тебе надавно поставил в галерее, я как видишь не принципиальный в вопросах хейта) Если в мульяшке мелькнет жизнь или характер - я лайкну.
Уменя мозг кисрородом дышит.
У тебя кинект еще живой?
Еще я предполагаю что мог быть вариант такой - ты делал чето в серьезном стиле, но не получалось. Вопрос тогда что именно не получлось, и сколько ты попыток сделал прежде чем сдаться. Даже не так . Сколько лет ты потратил на попытки? (Потому что в арте может счет на года идти, это вам не дартс кинуть в пару попыток).
Мне на сковорде в раю выделили сантим.Я доволен.Здесь высоко и видно как кто барахтается...За газ не плачу,за свет -тоже
Вы этими своими изъявлениями поставили себя в очень непрезентабельное положение. Взяли харкнули на все стилизованное 3д. То что вы называете серьезным лишь одно из.
К вопросу я сперва делал все в реализме, ввиду того что мулятшек не было нормальных для V4, потом когда погрузился и начал понимать как оно делается, сделал свою первую кривенькую но именно мультяшку еще в позере. То есть у меня не было стадий, что не выходит и надо взяться за что попроще, я сразу как только чего то начал делать своего, начал делать в мултяшном стиле.
Берем отрываем сайт https://www.artstation.com/ и что же мы видим в первой закладке меню:
Внезапно, стилизованное, кто бы мог подумать, что на главном сайте cg авторов на первой вкладке меню именно стилизованное.
А теперь давайте ка отроем страницу с портретами и что мы тут увидим, реалистичного от силы процентов 30, явно даже не половина:
Хватит уже себя пинать, ваше мнение протухло лет 15 назад, ваше "серьезное" ни кому не интересно, ни делать, ни смотреть. Вы вообще сами ни черта не делаете и не умеете, чего же вы тогда тут усираетесь, пытаясь мне чет доказать?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ого, Зад, помнит такие давние подробности из моей 3д биографии, ну это хорошо значит еще не все мозги пропил.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Чет не понял. Тебя отпугивает то что в реализме - меньше процент реалистичных портретов, но не отпугивает что в стилизованных их нет вобще? Страх попасть в те самые 70 процентов нереалистичного реализма или как?
Ну как бы попал и попал. Те самые 30 процентов зашли туда из тех 70ти. Никто сразу нормлаьно не делает.
Так я и не понял что послужило точкой поворота твоих вкусов. Ты был недоволен тем что получалось в позере?
Но и другие же люди чето делали? У тебя вобще получается не было работ в позере на которые бы ты хотел равняться?
Да не было у меня никакой точки, вот же заладили. Мне не нравится реализм! Понимаете вы это, не нравится он мне, как манера исполнения он мне не нравится. Это не значит что я скажу на вот это к примеру говно:
Автор молодец, нарисовал крутые поры, все красиво, но по мне скучно это выглядит. Мне нравится больше вот это к примеру:
И оно мне нравится не потому, что его проще сделать, а потому что оно интереснее выглядит
И кстати у первой супер реалистичной работы 23 лайка, а у второй стилизованной 997. Вот и думайте теперь
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну ладно это я понял. Ты для себя то вопрос не задавал, почему в блокбастерах и играх - реализм смоторится лучше, чем на рендерах даза? Ну почему у тебя разное восприятие по сути близких вещей. Скриншот из игры, рендер, кадр из фильма. Согласись - это не очень далекие вещи
не ну картинки ты подобрал как в релкаме. Раньше волосы были тусклые и безжизненнные. И фотка - где баба с грустным лицом и картинка черно-белая. На этот маркетинг меня не поймать. Давай подберем пример одинаковый. Что б освещение то же, эмоция та же и тд
А это не очевидно разьве?
И?
Чтож я поделаю если эти ваши реалистичные моськи все стоят как истуканы, автор поры нарисовать сумел, а эмоции дома забыл
Во сморите какой ахеренный Морфиус, как живой. А лайков все равно с гулькин хрет, всего 67:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вобще не очевидно. Ну ты уже сказал - легче делать, я услышал причину. И это все? Единственная чтоли причина. ты ленивый чтоли выходит?
Дак не соходится. Ты нихрена не ленив. Столько корпеешь над мелочами. Ты или где-то кривишь душой или я не помниаю.
Шутка затянулась, харе уже дурочка из себя строить уже даже не смешно. Вы серьезно что-ли хотите, чтобы я вам объяснил почему в кино у Марвел персы выглядят круче чем в дазе?
Все верно: или вы не понимаете. Ну или еще одно, более вероятное: вы просто глупый, недалекий чел
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Согласен, не понимаю. Готов выслушать твое мнение.
У меня по этому поводу нету своего мнения, я в этом вопросе придерживаюсь реальности. Типа вода мокрая, небо синее, у марвел тупо больше бабла и задачи другие
Во я вам нашел супер реалистичную морду с охеревшей эмоцией:
Кук думаете сколько у нее лайков? 2000? 3000? Может быть хотя бы 300? Нет всего 9...
Вообще не в лайках же счастье то, а в том чтобы делать то что нравится себе и окружающим. У меня с этим все в норме, а у вас видимо даже и зачатков творческих нету, для вас главное чтоб поры были покрасивее и жилки пореалистичнее.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
ну слушай насет твоих примеров - морфиус и дефка в диалоге - это ж безсюжетные картинки. Причем без эротики. ну не сделаешь на таком лайков. К тому же это конек нейронок - всякое такое портрено-фейсовое делать, полинтернета уже завалено этой скукотищей. Так что эти картинки не вытянуть вобще никак. Просто невозможно - и точка
представь теперь эти ребята начнут делать прон. Скажи какие у тебя шансы против них? счастье, что их забирют серьезные студии, а у простых ребят вроде тебя есть шансы покормиться уровнем ниже, на всякой подписоте. Пока ты спал они качались, как говориться.
И кстати, ты постоянно что то про эти поры в реализме. Забдудь это слово. Дазовская тема - говорить про поры. До пор никто не зумит, кроме доебщика 3дшника) И то он зумит чтоб просто покртиковать текстуры.
Я уже упомянал Nifa, там пор и мелких деталей нет. https://www.artstation.com/artwork/kNNbaA
Деталей нет, а все показал. Реалистично? Вполне. Я имею в виду - от его стилизации проекция на реальность строится быстрее и легче, чем от мультяхи. То есть мне глядя на мультяху надо мысленно править формы, мысленно представлять что это человек а не кукла, нужен довольно высокий уровень абстрагирования. Но я смотрю на скульпт Нифа - и у меня без труда мозг дорисоывает и поры и текстуру его фетровой шляпы и блеск трубы. Хотя этого ничего нет - Nif в своей работе дал достаточно опорных вещей, чтоб мозгу досталась только легкая работа. Это анализ арта с моей стороны, он может не совпдать с вашим. И именно поээтому такая работа заработает больше лайков. Не потому что музыкант лучше Мики мауса. А именно потому, что он лучше сыграл на человеческом восприятии форм.
Чего вы сиськи то мнете в ступе, это стилизация чистой воды. Вы его другие то работы видели, большая часть эти самые мультяхи или анимехи уже не разобрать
А зачем извиняюсь вам это представлять? Я понял у вас по мимо нулевого творческого начала еще и с фантазией проблемы. Это типа мне не нравится это яблоко потому, что оно мне в рот не вмешается. Дак может это не проблема яблока, это проблема вашего рта? Я не виноват в том, что у вас нулевая фантазия. У миллионов и миллиардов людей на планете все в порядке, они вполне себе хорошо отождествляют мультяшек с людьми и спокойно фапают на их рендеры, жаль что вам так не повезло, соболезную
Этож получается вы не можете посмотреть ни мультик, ни аниме. Едрить печально. Вот смотрите я очень люблю мультик Головоломка первая, вторая тоже норм, но первая мне больше нравится. Там в финале есть один очень трогательный момент, и я на нем плачу, пот прям слезы сами катятся уже смотрел раз 7 наверно и каждый раз вот так. При том я не могу себя назвать сентиментальным, обычно мне похер, но там вот прям цепляет, даже не знаю зачем вам эта информация, ну типа наверно про то что мультики это тоже очень интересно и сопереживаешь ни чуть не меньше чем на реальном кино, а так как это пиксар, который умет делать персонажей и сюжеты то и сильнее зачастую переживаешь чем на многих кино. Ни знаю как вот так жить то без фантазии, жестоко конечно с вами природа обошлась, жестоко
Придумал вы это начните приобщение к мультикам через сериал любовь, смерть и роботы. Там многие серии очень прям графонистые, вот прям местами от реальности не отличить и люди тоже вот прям люди, не во всех сериях но много таких где такие вот людские люди но в 3д
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В этом однозначно что-то есть. Я поразмыслю над этим. Похоже на правду.
Не думаю что только природное воображение влияет на фантазию. Твой собстввенный скилл сильно влияет на оценку. Тебе нужно воображение чтоб дорисовать только слабую картинку. Картинка скилом выше - дорисовывается легко. Чем выше ты растешь как artist, тем меньше интересных для тебя вещей в мире. Ты смотрел на кого подписаны профики? На таких же профиков. Это не значит что у них слабая фантазия. Они потому и профики - потому что сильная.
Есть правда и в твоей точке зрения и в моей. Истина где-то посередине
для даза есть, и довольно таки много, всяко для 3 и 2 генезиса. если еще актуально, могу поделиться ссылками
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
так джинсы эти с ремнем как по итогу снимаются? тема как обычно скатилась в срач и результата нет
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Еще нет, я просто часто с одного переключаюсь на другое, иногда так и не доделав то что начал, но это иногда в основном доделываю если оно прям надо, тут вроде как прям надо, так что доделаю попозже и тему дополню
Тут еще такой момент, я бывает доделаю, сделаю рендеры которые хотел, а так как тут такое нельзя показывать тема и остается типа не завершенной
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
раньше..поросло травой..
Раньше он создавал тему слепив два квадратика,чтобы понаблюдать за реакцией.А теперь ему некогда.Он приенимает активное участие в обсуждении квадратиков..
3d-блювотное прошлое..
хвальбун ты..Учитывая ,что меня вежливо попросили тебя не склонять отчаливаю
Страницы