Денойз косячит рендер

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 4 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4803
Рейтинг: 1850
Денойз косячит рендер

Добора, у меня тут непонятная ситуация произошла. В общем делаю большой (3000х4000) рендер в окружении.
Поставил 500 проходов, для рендера вполне хватает, рендер идет норм вот так он выглядит при 450 проходах:
01
А вот так после завершения рендера:
01
Хотелось бы понять чего не так, чтобы убрать этот размазанный фрагмент. Размазывает рендер именно в этом месте, все остальное выглядит хорошо

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 4 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 295
Рейтинг: 159

У меня так случается когда нормали на ткани пережариваю, чуть убавляю - и порядок

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 4 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4803
Рейтинг: 1850

У меня так случается когда нормали на ткани пережариваю

Странно, у меня вообще нормалей нету на ткани. Попробовал сделать рендер поменьше 2000 по ширине и на нем выглядит более менее ок, ну только меньше деталей получается видно, но этого размазанного пятна нету. По идеи на меньшем разрешении должно сильнее размазывать, а тут наоборот, вообще не понятно
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 55 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1903
Рейтинг: 228

Канешн нет.Тв ж хвалился на весь форум,что ради блистящиситисти освоил метод разбрасывания металических опилок ..

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 55 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1903
Рейтинг: 228

Канешн нет.Ты же хвалился на весь форум,что ради блистящиситисти освоил метод разбрасывания металических опилок ..

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 1 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1275
Рейтинг: 653

да тут не только с пятном проблема. Тут весь рендер в мыле. Блик на контуре персонажа тоже замылился. Сначала надо с материалом одежды разобраться. Там небось какой нибудь металик накручен с транслюсенсом или еще чего. На шумном рендере тоже какие то пятна прослеживаются слева. Их видно если приблизить. И чем сцена освещалась? Если это плоскость с емиссивом то выкинуть в мусорку и использовать встроенный спотлайт метровый или около того. Ну и 500 проходов это не о чем. Скорее для тестового рендера пойдет. 3000 итерации обычно должно хватать

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации