Добора, у меня тут непонятная ситуация произошла. В общем делаю большой (3000х4000) рендер в окружении.
Поставил 500 проходов, для рендера вполне хватает, рендер идет норм вот так он выглядит при 450 проходах:
А вот так после завершения рендера:
Хотелось бы понять чего не так, чтобы убрать этот размазанный фрагмент. Размазывает рендер именно в этом месте, все остальное выглядит хорошо
Денойз косячит рендер
09.10.2024 - 22:45
#1
Денойз косячит рендер
У меня так случается когда нормали на ткани пережариваю, чуть убавляю - и порядок
Странно, у меня вообще нормалей нету на ткани. Попробовал сделать рендер поменьше 2000 по ширине и на нем выглядит более менее ок, ну только меньше деталей получается видно, но этого размазанного пятна нету. По идеи на меньшем разрешении должно сильнее размазывать, а тут наоборот, вообще не понятно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Канешн нет.Тв ж хвалился на весь форум,что ради блистящиситисти освоил метод разбрасывания металических опилок ..
Канешн нет.Ты же хвалился на весь форум,что ради блистящиситисти освоил метод разбрасывания металических опилок ..
да тут не только с пятном проблема. Тут весь рендер в мыле. Блик на контуре персонажа тоже замылился. Сначала надо с материалом одежды разобраться. Там небось какой нибудь металик накручен с транслюсенсом или еще чего. На шумном рендере тоже какие то пятна прослеживаются слева. Их видно если приблизить. И чем сцена освещалась? Если это плоскость с емиссивом то выкинуть в мусорку и использовать встроенный спотлайт метровый или около того. Ну и 500 проходов это не о чем. Скорее для тестового рендера пойдет. 3000 итерации обычно должно хватать
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации