Денойз косячит рендер

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910
Денойз косячит рендер

Добора, у меня тут непонятная ситуация произошла. В общем делаю большой (3000х4000) рендер в окружении.
Поставил 500 проходов, для рендера вполне хватает, рендер идет норм вот так он выглядит при 450 проходах:
01
А вот так после завершения рендера:
01
Хотелось бы понять чего не так, чтобы убрать этот размазанный фрагмент. Размазывает рендер именно в этом месте, все остальное выглядит хорошо

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 42 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 315
Рейтинг: 163

У меня так случается когда нормали на ткани пережариваю, чуть убавляю - и порядок

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

У меня так случается когда нормали на ткани пережариваю

Странно, у меня вообще нормалей нету на ткани. Попробовал сделать рендер поменьше 2000 по ширине и на нем выглядит более менее ок, ну только меньше деталей получается видно, но этого размазанного пятна нету. По идеи на меньшем разрешении должно сильнее размазывать, а тут наоборот, вообще не понятно
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 59 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Канешн нет.Тв ж хвалился на весь форум,что ради блистящиситисти освоил метод разбрасывания металических опилок ..

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 59 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Канешн нет.Ты же хвалился на весь форум,что ради блистящиситисти освоил метод разбрасывания металических опилок ..

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 48 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

да тут не только с пятном проблема. Тут весь рендер в мыле. Блик на контуре персонажа тоже замылился. Сначала надо с материалом одежды разобраться. Там небось какой нибудь металик накручен с транслюсенсом или еще чего. На шумном рендере тоже какие то пятна прослеживаются слева. Их видно если приблизить. И чем сцена освещалась? Если это плоскость с емиссивом то выкинуть в мусорку и использовать встроенный спотлайт метровый или около того. Ну и 500 проходов это не о чем. Скорее для тестового рендера пойдет. 3000 итерации обычно должно хватать

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

3000 итерации

Я таких ни делал ни когда и не буду, ждать по 30 минут рендер это не мое. Я чего должен делать эти 30 минут то? Мне 5 минут то ждать долго, а тут...
Скорее всего это именно бамп, нормали нету, но бамп есть и вот он дает такое пятно, надо ка то настроить его, чтоб был и нужный объем типа кристаллов на ткани и не косячил денойз его.

Там небось какой нибудь металик накручен с транслюсенсом или еще чего. На шумном рендере тоже какие то пятна прослеживаются слева. Их видно если приблизить

Все верно металлик накручен, платье такое, должно отражать как будто метал, вот такое типа платье:
01
Покрытое кристаллами, которые должны как бы преломлять свет и быть ка будто стеленными. А пятна я не вижу, если вы про снег то хер бы с ним, это же до денойса, снег долен быть тем более при 500 проходах то, то что денойз замаливает это нормально, меня не напрягает, он для этого же и есть, чтоб замылить снег на рендере. Надо попробовать сделать кристаллы с нормалью, чтоб прям преломляли свет на гранях

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 22 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5002
Рейтинг: 1910

Сделал такую вот карту с нормалями, вместо бампа:
01
И замазывания прекратились:
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди