Импорт перса в Cascadeur

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 18 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 316
Рейтинг: 65
Импорт перса в Cascadeur

Начал сегодня осваивать каскадер. Думаю, может там легче делать анимации, чем в дазе. При экспорте обнаружилась ошибка программы (или настройки какие-то), что титьки экспортируются на спину. Кто с таким сталкивался и как решали?
image

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 18 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 316
Рейтинг: 65

Или может плюнуть и делать анимации в другой программе?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1351
Рейтинг: 534

Думаю в дазе кайфово делать анимации.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 18 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 316
Рейтинг: 65

Хочу сравнить с возможностями других программ. Но какую выбрать?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 14 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1280
Рейтинг: 657

Хочу сравнить с возможностями других программ

любая программа которая имеет инструменты анимации будет в этом лучше чем даз. В дазе персонажи имеют FK риг - это самая примитивная оснастка которая существует, хуже просто нет. То есть чтобы посадить персонажа на стул, нужно сначала согнуть бедро, потом голень, потом стопу, потом понять что стопы проваливаются в пол и надо снова сгибать бедра, потом голень и опять стопу и так повторять несколько раз. Когда есть IK риг, достаточно схватить перса за таз и потянуть его вниз. Стопы при этом остаются железобетонно на своем месте. Есть конечно пины, но они больше для позирования подводят чем для анимации. Инструменты это конечно хорошо, но сначала надо бы решить проблемы с импортом экспортом, чтобы анимация в дазе выглядела также как в изначальном софте, без скольжений стоп и вывернутых сисек

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 44 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2796
Рейтинг: 521

Mixamo?

Эм... а на скелет ДАЗ нормально анимацию с другого скелета не посадить?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 18 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 316
Рейтинг: 65

без скольжений стоп

Да, такая проблема тоже есть. Делал анимацию в каскадере с использованием импортированного перса даза. Потом экспортировал анимацию в даз. Надел на того же перса - ноги стали скользить, двигаться не так как в исходной анимации в каскадере.

на скелет ДАЗ

Не пробовал. Сомневаюсь, что получится.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 12 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2286
Рейтинг: 1551

Но какую выбрать?

зайти на сайт с вакансиями организации специализирующийся на анимации, там будет анрил и мая, сами по себе они так себе, а вот огромный выбор плагинов и скриптов под любую задачу делает выбор очевидным.

Вверх
Понравилось 3.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

daznoob
Аватар пользователя daznoob
В сети
Последнее посещение: 18 сек. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 340
Рейтинг: 125

Михаило, ты моушн капчу пробовал уже? Если да, то как качество - скользят ли ноги по полу и есть ли дергания в движениях?

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 18 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 316
Рейтинг: 65

Не пробовал, удалил его уже.

Вверх
Понравилось 0.