Начал сегодня осваивать каскадер. Думаю, может там легче делать анимации, чем в дазе. При экспорте обнаружилась ошибка программы (или настройки какие-то), что титьки экспортируются на спину. Кто с таким сталкивался и как решали?
любая программа которая имеет инструменты анимации будет в этом лучше чем даз. В дазе персонажи имеют FK риг - это самая примитивная оснастка которая существует, хуже просто нет. То есть чтобы посадить персонажа на стул, нужно сначала согнуть бедро, потом голень, потом стопу, потом понять что стопы проваливаются в пол и надо снова сгибать бедра, потом голень и опять стопу и так повторять несколько раз. Когда есть IK риг, достаточно схватить перса за таз и потянуть его вниз. Стопы при этом остаются железобетонно на своем месте. Есть конечно пины, но они больше для позирования подводят чем для анимации. Инструменты это конечно хорошо, но сначала надо бы решить проблемы с импортом экспортом, чтобы анимация в дазе выглядела также как в изначальном софте, без скольжений стоп и вывернутых сисек
Да, такая проблема тоже есть. Делал анимацию в каскадере с использованием импортированного перса даза. Потом экспортировал анимацию в даз. Надел на того же перса - ноги стали скользить, двигаться не так как в исходной анимации в каскадере.
зайти на сайт с вакансиями организации специализирующийся на анимации, там будет анрил и мая, сами по себе они так себе, а вот огромный выбор плагинов и скриптов под любую задачу делает выбор очевидным.
Или может плюнуть и делать анимации в другой программе?
Думаю в дазе кайфово делать анимации.
На что я жмал
Хочу сравнить с возможностями других программ. Но какую выбрать?
любая программа которая имеет инструменты анимации будет в этом лучше чем даз. В дазе персонажи имеют FK риг - это самая примитивная оснастка которая существует, хуже просто нет. То есть чтобы посадить персонажа на стул, нужно сначала согнуть бедро, потом голень, потом стопу, потом понять что стопы проваливаются в пол и надо снова сгибать бедра, потом голень и опять стопу и так повторять несколько раз. Когда есть IK риг, достаточно схватить перса за таз и потянуть его вниз. Стопы при этом остаются железобетонно на своем месте. Есть конечно пины, но они больше для позирования подводят чем для анимации. Инструменты это конечно хорошо, но сначала надо бы решить проблемы с импортом экспортом, чтобы анимация в дазе выглядела также как в изначальном софте, без скольжений стоп и вывернутых сисек
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Mixamo?
Эм... а на скелет ДАЗ нормально анимацию с другого скелета не посадить?
С уважением.
Да, такая проблема тоже есть. Делал анимацию в каскадере с использованием импортированного перса даза. Потом экспортировал анимацию в даз. Надел на того же перса - ноги стали скользить, двигаться не так как в исходной анимации в каскадере.
Не пробовал. Сомневаюсь, что получится.
зайти на сайт с вакансиями организации специализирующийся на анимации, там будет анрил и мая, сами по себе они так себе, а вот огромный выбор плагинов и скриптов под любую задачу делает выбор очевидным.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Михаило, ты моушн капчу пробовал уже? Если да, то как качество - скользят ли ноги по полу и есть ли дергания в движениях?
Не пробовал, удалил его уже.