Импорт перса в Cascadeur

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 22 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 317
Рейтинг: 65
Импорт перса в Cascadeur

Начал сегодня осваивать каскадер. Думаю, может там легче делать анимации, чем в дазе. При экспорте обнаружилась ошибка программы (или настройки какие-то), что титьки экспортируются на спину. Кто с таким сталкивался и как решали?
image

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 22 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 317
Рейтинг: 65

Или может плюнуть и делать анимации в другой программе?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Думаю в дазе кайфово делать анимации.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 22 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 317
Рейтинг: 65

Хочу сравнить с возможностями других программ. Но какую выбрать?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 46 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1297
Рейтинг: 671

Хочу сравнить с возможностями других программ

любая программа которая имеет инструменты анимации будет в этом лучше чем даз. В дазе персонажи имеют FK риг - это самая примитивная оснастка которая существует, хуже просто нет. То есть чтобы посадить персонажа на стул, нужно сначала согнуть бедро, потом голень, потом стопу, потом понять что стопы проваливаются в пол и надо снова сгибать бедра, потом голень и опять стопу и так повторять несколько раз. Когда есть IK риг, достаточно схватить перса за таз и потянуть его вниз. Стопы при этом остаются железобетонно на своем месте. Есть конечно пины, но они больше для позирования подводят чем для анимации. Инструменты это конечно хорошо, но сначала надо бы решить проблемы с импортом экспортом, чтобы анимация в дазе выглядела также как в изначальном софте, без скольжений стоп и вывернутых сисек

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 13 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

Mixamo?

Эм... а на скелет ДАЗ нормально анимацию с другого скелета не посадить?

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 22 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 317
Рейтинг: 65

без скольжений стоп

Да, такая проблема тоже есть. Делал анимацию в каскадере с использованием импортированного перса даза. Потом экспортировал анимацию в даз. Надел на того же перса - ноги стали скользить, двигаться не так как в исходной анимации в каскадере.

на скелет ДАЗ

Не пробовал. Сомневаюсь, что получится.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2312
Рейтинг: 1584

Но какую выбрать?

зайти на сайт с вакансиями организации специализирующийся на анимации, там будет анрил и мая, сами по себе они так себе, а вот огромный выбор плагинов и скриптов под любую задачу делает выбор очевидным.

Вверх
Понравилось 3.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 10 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 368
Рейтинг: 131

Михаило, ты моушн капчу пробовал уже? Если да, то как качество - скользят ли ноги по полу и есть ли дергания в движениях?

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 22 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 317
Рейтинг: 65

Не пробовал, удалил его уже.

Вверх
Понравилось 0.