Вопрос о текстурировании персонажей

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 44
Рейтинг: 2
Вопрос о текстурировании персонажей

Всем привет, у меня все по классике - чем больше узнаешь, тем меньше знаешь.

Примерял текстуры одной модели на другой и заметил что губы ложатся не так как при стандартном скин шейдере. В сравнении видно что текстура левой по вертикали меньше и на модели видно как закрашивается только половина нижней губы. Конечно, я могу в фотошопе привести размер губ к одинаковому размеру, но может есть како-то более правильный и точный способ как это сделать?

П.С. Так же бывает что поморфишь в зебре фигуру и текстура ареол некрасиво растягивается, как этого можно измебать или исправить?

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 269
Рейтинг: 84

Я делаю это в фотошопе в редакторе пластика! Смотрю в дазе куда и насколько надо подвинуть и на глазок делаю))) бывает не с первого раза получается главное текстуру с которой работаешь сохранять отдельно чтобы оригинал не запортачить безвозвратно! Но если есть более простой способ мне бы тоже было интересно узнать)))

2024-09-11-12-39-24

Вверх
Понравилось 1.

OK

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 23 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2332
Рейтинг: 1600

на модели видно как закрашивается только половина нижней губы.

специфический материал губ меньше чем нарисованные на текстуре губы, взять шейдер губастой и менять в нём что-то, там буржуй уже всё грамотно зделал

в зебре, как этого можно измебать или исправить?

использовать маски позволяющие сохранять топологию выделенных участков геометрии.

Mне казалось темплейты и кладут для работать с текстурами, удобней же чем на глазокpic

Вверх
Понравилось 2.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 269
Рейтинг: 84

Вот интересный был был способ чтобы прям на фигуре можно было-бы править текстуры по по принципу пластики в фотошопе))) Это Я камень в огород рукожопых пиндосов))) Програму фейстрансфер сделоли кое как и продают а люди начинают пользоваться и понимают что это шняга и без напильника она нахер не нужна)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

barns

Так же бывает что поморфишь в зебре фигуру и текстура ареол некрасиво растягивается, как этого можно измебать или исправить?

Это можно сделать в Блендере за пару минут. Надо на лицо сделать новую UV карту в которой подогнать контур губ на сетке под контур на текстуре. Далее используя эту UV запечь новую текстуру на старую оригинальную UV. Получите новую текстуру с нужной формой губ.
Я вот в этой теме Апгрейд для существующих ассетов писал, что хочу сделать канал где можно рассказывать как исправить ту или иную вещь с подпиской. Первые 20 видео я сделаю бесплатно, чтоб какой-то контент был. Так что могу записать тутор по вашей теме, если у вас самого не получится.

Но кстати не понятно почему у вас из-за морфа поехала текстура, если UV вы не трогали. Ведь текстура на сетке модели точно совпадает с соответственной частью UV карты. У вас наверно сам морф поплыл (вылез за границы контура губ). Технически это тоже можно исправить, но это сложнее, чем вариант с новой запеченной текстурой.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 23 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2332
Рейтинг: 1600

прям на фигуре можно было-бы править текстуры

камень в огород рукожопых пиндосов

"пиндосы" успешно реализовали ещё 20 лет назад и человеческий юви пакер в комплектеpic...c тех пор говейшие технологии шагнули далеко в перду

Вверх
Понравилось 1.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 269
Рейтинг: 84

Вот я и говорю про напильник а хочется чтобы в комплекте было рас уж денег просят))) Вот я про что а так понятно и самому нарисовать можно)))

PS понятно что для творчества создано уже очень много разнообразных программ покрывающий все потребности но беда в том что все они на иностранном языке и разбираться сними занимает кучу времени и в результате мы видим на показ кучу говна и всё потому что для творчества у людей не остаётся не сил не времени))) Я кстати тоже людь)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Вот я и говорю про напильник а хочется чтобы в комплекте было рас уж денег просят)))

ну так ddos_it написал, что для этого есть маски. Просто с губами маски проблемно использовать из-за того что непонятно где делать край маски. переход между контуром губ и остальной сеткой лица моментальный. Вот контур губ и сразу за ним уже лицо. Что затрудняет создание плавного перехода от одного к другому. Поэтому приходится морфы на губы засовывать в HD, где можно создать такой переход.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 269
Рейтинг: 84

Кстати ещё один камень в огород пиндосов к выше написанному 3DZoo-ом Почему не разблокируют HD!был бы доступ к этой функции в Daz их бы фейстрансферы морфы и текстуры нахр бы были не нужны))) Ну для меня точно)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 44
Рейтинг: 2

Спасибо за ответы

3DZoo, было бы интересно посмотреть такие уроки, но, увы, складывается такое впечатление что в комьюнити даз либо это не востребовано, либо не очень принято делиться такой инфой. Иначе как объяснить конвейер артов с желто-коричневыми модельками и бесконечный поток плоского шмота по 10-15 баксов. Бизнес, ёпта

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 54 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1988
Рейтинг: 231

..ну так ddos_it написал..

Ну так он много что пишет.Иногда полезности с экскурсом в историю,ногда просто шутит.Надо уметь его переводить Mosking .Бездумно не получится воспользоваться.
Вот,например туда же в тему "перл"

используй любую программу,кот. игнорит ублюдушную развертку жинезиса"

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 54 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1988
Рейтинг: 231

либо не очень принято делиться такой инфой

Очень даже принято.Даже когда не спрашиваешь ничего.Все советы даются кучей.Причем если вопрос все-таки был,то он игнорируется

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 269
Рейтинг: 84

Пока читал и писал Думаю дай смотрю чё нибудь ща покажу )) Ой поправки запостил в ген9 Извиняюсь немного бухнул)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 59 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 269
Рейтинг: 84

Хотя почеьу бы и нет))) Image00357

Вверх
Понравилось 0.

OK

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 23 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2332
Рейтинг: 1600

Почему не разблокируют HD!

обычному юзеру высокополигональная модель и в хер не упёрлась, это нужно челам которые с нуля рисуют текстуры, запекают карты нормалей указывающих рендеру в какую сторону и под каким углом отражает свет данный участок объекта.

Мало нормалей, нужны огромнейшие бородавки и глубочайшие шрамы - есть дисплейс который создаст достаточную плотность и прямо сместит полики в пространстве, без кулинга и тесселяции даз умрёт под тяжестью эксобайт геометрии

Вверх
Понравилось 1.