Всем привет, у меня все по классике - чем больше узнаешь, тем меньше знаешь.
Примерял текстуры одной модели на другой и заметил что губы ложатся не так как при стандартном скин шейдере. В сравнении видно что текстура левой по вертикали меньше и на модели видно как закрашивается только половина нижней губы. Конечно, я могу в фотошопе привести размер губ к одинаковому размеру, но может есть како-то более правильный и точный способ как это сделать?
П.С. Так же бывает что поморфишь в зебре фигуру и текстура ареол некрасиво растягивается, как этого можно измебать или исправить?
Я делаю это в фотошопе в редакторе пластика! Смотрю в дазе куда и насколько надо подвинуть и на глазок делаю))) бывает не с первого раза получается главное текстуру с которой работаешь сохранять отдельно чтобы оригинал не запортачить безвозвратно! Но если есть более простой способ мне бы тоже было интересно узнать)))
OK
специфический материал губ меньше чем нарисованные на текстуре губы, взять шейдер губастой и менять в нём что-то, там буржуй уже всё грамотно зделал
использовать маски позволяющие сохранять топологию выделенных участков геометрии.
Mне казалось темплейты и кладут для работать с текстурами, удобней же чем на глазок
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вот интересный был был способ чтобы прям на фигуре можно было-бы править текстуры по по принципу пластики в фотошопе))) Это Я камень в огород рукожопых пиндосов))) Програму фейстрансфер сделоли кое как и продают а люди начинают пользоваться и понимают что это шняга и без напильника она нахер не нужна)))
OK
barns
Это можно сделать в Блендере за пару минут. Надо на лицо сделать новую UV карту в которой подогнать контур губ на сетке под контур на текстуре. Далее используя эту UV запечь новую текстуру на старую оригинальную UV. Получите новую текстуру с нужной формой губ.
Я вот в этой теме Апгрейд для существующих ассетов писал, что хочу сделать канал где можно рассказывать как исправить ту или иную вещь с подпиской. Первые 20 видео я сделаю бесплатно, чтоб какой-то контент был. Так что могу записать тутор по вашей теме, если у вас самого не получится.
Но кстати не понятно почему у вас из-за морфа поехала текстура, если UV вы не трогали. Ведь текстура на сетке модели точно совпадает с соответственной частью UV карты. У вас наверно сам морф поплыл (вылез за границы контура губ). Технически это тоже можно исправить, но это сложнее, чем вариант с новой запеченной текстурой.
"пиндосы" успешно реализовали ещё 20 лет назад и человеческий юви пакер в комплекте...c тех пор говейшие технологии шагнули далеко в перду
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вот я и говорю про напильник а хочется чтобы в комплекте было рас уж денег просят))) Вот я про что а так понятно и самому нарисовать можно)))
PS понятно что для творчества создано уже очень много разнообразных программ покрывающий все потребности но беда в том что все они на иностранном языке и разбираться сними занимает кучу времени и в результате мы видим на показ кучу говна и всё потому что для творчества у людей не остаётся не сил не времени))) Я кстати тоже людь)))
OK
ну так ddos_it написал, что для этого есть маски. Просто с губами маски проблемно использовать из-за того что непонятно где делать край маски. переход между контуром губ и остальной сеткой лица моментальный. Вот контур губ и сразу за ним уже лицо. Что затрудняет создание плавного перехода от одного к другому. Поэтому приходится морфы на губы засовывать в HD, где можно создать такой переход.
Кстати ещё один камень в огород пиндосов к выше написанному 3DZoo-ом Почему не разблокируют HD!был бы доступ к этой функции в Daz их бы фейстрансферы морфы и текстуры нахр бы были не нужны))) Ну для меня точно)))
OK
Спасибо за ответы
3DZoo, было бы интересно посмотреть такие уроки, но, увы, складывается такое впечатление что в комьюнити даз либо это не востребовано, либо не очень принято делиться такой инфой. Иначе как объяснить конвейер артов с желто-коричневыми модельками и бесконечный поток плоского шмота по 10-15 баксов. Бизнес, ёпта
Ну так он много что пишет.Иногда полезности с экскурсом в историю,ногда просто шутит.Надо уметь его переводить .Бездумно не получится воспользоваться.
Вот,например туда же в тему "перл"
Очень даже принято.Даже когда не спрашиваешь ничего.Все советы даются кучей.Причем если вопрос все-таки был,то он игнорируется
Пока читал и писал Думаю дай смотрю чё нибудь ща покажу )) Ой поправки запостил в ген9 Извиняюсь немного бухнул)))
OK
Хотя почеьу бы и нет)))
OK
обычному юзеру высокополигональная модель и в хер не упёрлась, это нужно челам которые с нуля рисуют текстуры, запекают карты нормалей указывающих рендеру в какую сторону и под каким углом отражает свет данный участок объекта.
Мало нормалей, нужны огромнейшие бородавки и глубочайшие шрамы - есть дисплейс который создаст достаточную плотность и прямо сместит полики в пространстве, без кулинга и тесселяции даз умрёт под тяжестью эксобайт геометрии
Кто людям помогает, тот тратит время зря