После нескольких тем на данную тему. Решил посмотреть можно ли сделать AutoFit для обуви.
Концепт был следующий:
Создать для наиболее распространенных поз ноги под обувь Трансфер-шаблоны под Генезис.
Они автоматом переносят на обувь риг в нужной позе, карты весов на каблук и вносят дельту в позицию вершин, которые использует Генесис в своих JCM (при постановке в позу).
Принцип работы следующий.
1. Ставлю Генезиза в позу под которую делалась обувь.
2. Загружаю OBJ с обувью.
3. Запускаю Transfer Utility с использованием нужного шаблона.
4. Делаю UnFit обуви.
5. Переношу значения поворота костей с Генезис на обувь с помощью Transfer Rigging
6. Сохраняю обувь как Asset.
Все работает до пункта 5. Никак не хотят переноситься значения. Думаю это из-за того, что кости у шаблона запечены в выставленной позе. А без этого (запекания) все работать не будет.
Как видите на картинке кости повернуты, но значения у Bend - 0. А должно быть 40 в этой позе.
Вопрос - какими еще способами можно перенести значения не двигая кости.
Второй вопрос - Можно ли после Bake Joint Rotations вернуть изначальное состояние (значения) костей.
Забыл написать, что после небольших модификаций с помощью это штуки можно одевать обувь от разных поколений Генезис, даже от Victoria 4