AutoFit для обуви (как перенести значения вращения костей)

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503
AutoFit для обуви (как перенести значения вращения костей)

После нескольких тем на данную тему. Решил посмотреть можно ли сделать AutoFit для обуви.
Концепт был следующий:
Создать для наиболее распространенных поз ноги под обувь Трансфер-шаблоны под Генезис.
Они автоматом переносят на обувь риг в нужной позе, карты весов на каблук и вносят дельту в позицию вершин, которые использует Генесис в своих JCM (при постановке в позу).

Принцип работы следующий.
1. Ставлю Генезиза в позу под которую делалась обувь.
2. Загружаю OBJ с обувью.
3. Запускаю Transfer Utility с использованием нужного шаблона.
4. Делаю UnFit обуви.
5. Переношу значения поворота костей с Генезис на обувь с помощью Transfer Rigging
6. Сохраняю обувь как Asset.

Все работает до пункта 5. Никак не хотят переноситься значения. Думаю это из-за того, что кости у шаблона запечены в выставленной позе. А без этого (запекания) все работать не будет.

HHeels-1

Как видите на картинке кости повернуты, но значения у Bend - 0. А должно быть 40 в этой позе.

Вопрос - какими еще способами можно перенести значения не двигая кости.
Второй вопрос - Можно ли после Bake Joint Rotations вернуть изначальное состояние (значения) костей.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Забыл написать, что после небольших модификаций с помощью это штуки можно одевать обувь от разных поколений Генезис, даже от Victoria 4

Вверх
Понравилось 0.