Ё, народ. Почему на uper arm, forearm, tight, я не вижу окраса красно-синего когда тыкаю в эти части при выбранном weight paint? Как они вобще сделали, что без карт кости вращаются?
PS ген9, если что
Где же мапы
29.05.2024 - 18:20
#1
Где же мапы
Похоже, tight гнется костью twist1. Может быть, у нас когда две кости твист1 и 2 имеют родительскую кость, она автоматом берет сумму их весовых мап, но в редакторе это никак не отображается? Иначе я не могу обьяснить че тут намудрено
Только что поставил даз и 9-ку.Это не для персонажей опять.Геометрия,пропорции тела вызывают стойкое отвращение.Любой человек,подняв руку и согнув достанет противоположное ухо.Это опять бесовщина какая-то.
карты весов тут:
И это капец ка удобно для позинга, теперь можно взять и опустить мясо на ляшке не опуская бедро, и то же самое на руках
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
zad3d.ru, дак без допила все одинаково.
Ага, Егор, я уже допер, удалил веса с твиста и по деформации стало понятно, что к чему.
Хочу попробвать очень много костей, прям реально много, чтоб большая часть из них просто пассивно деформила фигуру правильно, а не служила для управления
Это как это хотите сделать?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Совсем недавно казалось что это сделать можно. Сейчас вижу что нет. нарисовал на листочке руку и подумал-какую кость надо добавить чтоб бицепс при сгибании утолщался? А никак такое не сделать. Кости сближаются и полигоны вслед за ними могут только сближаться. Получается все кости, родственные этим костям, тоже будут уменьшать расстояние между друг другом. Все, что мы можем делать весами карт костей - это чтоб меньше вминалось, но выпуклость не сделать. Только сейчас, черкая на листочке, до меня это дошло. Короче риг вобще любой пойдет, даже самый встратый. Все решают морфы, повешенные на jсm. Кстати да zad3d, что думаешь по этому поводу? Решает не какое поколение дженезисов, а то как сильно ты ее допилил своими jсm корректорами. Допиленная одним человеком и двойка и девятка - не будут отличаться вобще. А если из коробки - то все одинаково плюс минус.
.Если применительно к дазу и в нем существующим(доступным простым смертным пользователям) инструментам то я склонен к мнению ddos_it в этой теме.Да и форме будет легче деформироваться правильно.
Что касается базовой модели - на то она и базовая,чтобы быть с правильными пропорциями.А про кости и риг уже говорил доктор,да и другие разные источники.В настоящем костей больше,а риг - условный механизм для "крути-верти" 3d оболочки.Если хочешь нормальную фигурку,то надо либо знать,либо спрашивать(советоваться) у аниматоров,которые ее вертеть будут.Чтобы потом рожа со спиной заплёванной не осталась
Высокий,маленький,толстый,худой.Все это отклонения от ср.ст. пропорций.Никогда не понимал прикола в дазе делать из четырехпалых всех подряд.гаргулей,собак,кузнечиков и русалок..Пипец
Теперь с квадратной сеткой можно ёжиков делать..географтических
что решает-то, какие задачи и кто их ставил? Все эти мудрёные нашлёпки и замороченные приблуды нужны примерно никому, работает вся эта тряхомудия так - скачал чел, поигрался адин раз и забыл навсегда.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Да вопрос лени и свободного времени. Я всегда был ленив и думал нафига ковырять, можно доскульптить, дофотошопить и тд. Сейчас появилось некторое количество полусвободного времени, есть комп, но фильмец не глянешь и в игруху не погоняешь. Но поделать чето техническое, что тебя не отвлекает - можно (на работе все таки, и надо кое за чем следить). И я не нашел ниче лучше чем перемежать ленивые ковыряния в дазе с игрой в шахматы.
Охранник поди? Я вот все время хотел поработать ночным охранником на каком нить старом большом объекте, типа завода или НИИ какого ни будь, побродить по пустым цехам и кабинетам в темноте
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я вот наткнулся на автора, который как раз доскулптивает генезиса в блендере, чтоб все выглядело живенько и делает из этого процесса таймлапсы для подписоты:
https://x.com/Koelet3D/media
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
не, айтишник.
что за соцсети стали, ппц. Надо регаться чтоб просто глянуть. Скиньте пару скринов, кому не лень?
интересно, а подпищики декларируют свои пожертвования как благотворительность для тяжелобольных людей? Это же выгодно, можно получить налоговый вычет.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Нифига себе ленивые ковыряния..
Ленивые ковыряния - это установить любой универсальный редактор.В котором инструментарий под рукой.
Доскульптить,дорисовать,доана..Доанимировать.Донастроить.
Слишком много заморочек даже для хобби и любителей копить тэрабайты.
Когда что то делаешь в редакторе,то у тебя накапливается база ресурсов,промежуточные результаты,к которым можешь вернуться для правки,активы твоей работы.Какие-никакие навыки приобретаются в конце концов.
А что есть у дазиста(не того кто в теме)? Тонны мусора,тонны пурги в башке,тонны ссылок на туторы,которые он забывает.
Да даже для болтовни на форуме про пэсэдэ и верьтиксы дазист вынужден иметь на своем компе посторонний софт,тя бы для того чтобы привести какой-нить пример вопрошающим.
А теперь посчитай скока стоит твой комп для хобби и добавь сумму активов(если бы ты их купил).
С редакторами же всё наоборот - проще,быстрее,легче,комфортнее.Для хобби
Уж в твиттере то заругайтесь, все путние 3д проно авторы там крутятся. Да и не посадят вас если, что лишнее там репостните, в отличие от нашей на букву В которая начинается и на К кончается
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну вы лечитесь тогда, не хварайте Дудосий, для меня вот занятие 3д не является болезнью, чувствую себя хорошо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ща ваще заморачиваться с этим не надо.
Ты что,не в курсе,что Россия - светское государство.Цифровизация афтаматически это делаит.Доходы граждан растут не по дням,а по часам.Россияне богатеют так быстро,что правительство не успевает налоги поднимать
...Что, в сочетании с низкой ценой на яйца, всё выше понимает с колен...
прекращал бы ты егорку валять, покатай там шарики в тридемаксе или фигурки для "городка" из цилиндриков пособирай, в тридемаксе есть же физика, а в дазе химия одна, пластик токсичный, посмотри на дазовских персов - наркоманы!
Кто людям помогает, тот тратит время зря
zad3d.ru
Да на пару тройку дней неспешного изучения все эти морфы и джыэсэмы. Елси сравнивать с каким-нибудь программированием или шахматами выского уровня - это даже сложностью не назвать. Если нет арт бэкграунда то конечно все бесплезно. Если вы точно знаете что и где в фигуре даза править - вобще ноль проблем.
А чего делать еще?Когда люди,позиционируют себя максерами,синемашниками,а потом репу чешат "как бы поверхностную карту снять".Нафига ты палишь древний автостол с однокнопочными решениями?Над чем потом хихикать?
Хотя картинка с пинанием мячика прикольная
Давно еще хотел спросить, но стеснялся. Морф сделанный на одну сторону можно отзеркалить? Я ж не могу просто так взять и отразить в блендере свой obj, верно? у вершин есть порядок
в Morph Loader Pro есть одноименная опция
Может кто еще знает как в блендере сглаживанеи во вьюпорте скульпта убрать? Настройки дефолтные у меня в блендере. Искать самому бесполезно - нахерачили всякиех вкладок и чекбосов, что можно сто лет щелкать по ним. Гугл чет тоже не алё.
вот так выглядит у меня кусок поверхности в обджект моде и в скульпт моде https://s12.gifyu.com/images/SYMb4.jpg
С такой хренью далеко не уедешь...
вообще, было бы неплохо показывать панель модели с модификаторами, а не кусок непонятно чего
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Все можно сделать, способов много. Один из них вернуть порядок вершин за счет переноса с донора (объекта на котором порядок правильный).
Плагин для блендера (бесплатный) Transfer vertex order
Сглаживание назначается через Shade Smooth убирается через Shade Flat. В режиме объекта кликаете на объект в сцене правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираете, то что нужно
Смотря что нужно отзеркалить и как. Не всегда это можно сделать в Дазе. В Дазе при отзеркаливание вершины физически переносятся с одной стороны на другую, а не их состояние. Если например хотите отзеркалить персонажа, то его правая сторона станет левой и морфы которые работали на правой стороне соответственно станут работать на левой. Ну по крайней мере раньше так было.
Так ребята, расскаываю в чем тут прикол. Кое как допер.
Если вы посмотрите на картинку, то увидите что гладкая и кривая поверхность не отличаются количестом поликов. Следовательно.... Да. Это были гребаные нормали, которые шли в пресете экспорта "daz". Убираем галку и вуаля.
Насчет симметричных морфов - я так мыслю что у меня они будут только на сгибы туловища вбок, совет от X3Z выглядит перспективным.
Все остальные односторонние морфы я сделаю из двухстронних. Просто сброшу морфинг с вершин одной из сторон и на той же стороне сброшу позу на дефолт. И останется и уменя мофированная и позированная одна сторона... кажется дложно сработать.
Меня не покидают только сомнения насчет этих морфо-фиксов, я мысленные эксперименты провожу и вижу, что есть проблемы. Представьте, Например у нас колено идет вверх к груди. Я делаю морф на сминание верхней части бедра (сминается об живот). Казалось бы, все окей, да? Но нет. Представьте что у нас перед подьемом бедра вверх теперь есть у него некторый twist . И че получается. Бедро должно сплющитьтся уже не с передней, а передне-боковой строны, а наш морф предыдущий сработает полностью и будет выглядеть неправильно. Хрень какая-то. Или я чето не догоняю?
daznoob
Скорее всего не выйдет. Ну как я помню.
Если не получится, то пишите. Скажу как сделать, но не в Дазе.
Там можно настроить любую логику работы. На каждой точке срабатывания (логики) создаете свой контроллер и к нему подключаете все задействованные элементы в нужных значениях. Если нужно (в вашем случае), чтобы уже сработавший морф вернулся к предыдущему значению, то это можно сделать.
Пожелание показывать пикчу,для демострации серьезности намерений успешно проигнорированно.
Тонны бессмысленного по содержанию текста написыны.
Макаки'n Of
zad3d, толку от мейкиноф, если он ведет в тупик. Ну покажу я картинку, где один пофикшенный сгиб, а дальше че? 3DZoo пока что думает, что логикой контроллеров можно чето подкрутить, я уверен что это не так:
https://s12.gifyu.com/images/SYpRy.jpg