Где же мапы

37 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120
Где же мапы

Ё, народ. Почему на uper arm, forearm, tight, я не вижу окраса красно-синего когда тыкаю в эти части при выбранном weight paint? Как они вобще сделали, что без карт кости вращаются?
PS ген9, если что

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

Похоже, tight гнется костью twist1. Может быть, у нас когда две кости твист1 и 2 имеют родительскую кость, она автоматом берет сумму их весовых мап, но в редакторе это никак не отображается? Иначе я не могу обьяснить че тут намудрено

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

Только что поставил даз и 9-ку.Это не для персонажей опять.Геометрия,пропорции тела вызывают стойкое отвращение.Любой человек,подняв руку и согнув достанет противоположное ухо.Это опять бесовщина какая-то.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4607
Рейтинг: 1797

карты весов тут:
01

И это капец ка удобно для позинга, теперь можно взять и опустить мясо на ляшке не опуская бедро, и то же самое на руках

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

zad3d.ru, дак без допила все одинаково.
Ага, Егор, я уже допер, удалил веса с твиста и по деформации стало понятно, что к чему.

Хочу попробвать очень много костей, прям реально много, чтоб большая часть из них просто пассивно деформила фигуру правильно, а не служила для управления

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4607
Рейтинг: 1797

Хочу попробвать очень много костей, прям реально много, чтоб большая часть из них просто пассивно деформила фигуру правильно

Это как это хотите сделать?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

Совсем недавно казалось что это сделать можно. Сейчас вижу что нет. нарисовал на листочке руку и подумал-какую кость надо добавить чтоб бицепс при сгибании утолщался? А никак такое не сделать. Кости сближаются и полигоны вслед за ними могут только сближаться. Получается все кости, родственные этим костям, тоже будут уменьшать расстояние между друг другом. Все, что мы можем делать весами карт костей - это чтоб меньше вминалось, но выпуклость не сделать. Только сейчас, черкая на листочке, до меня это дошло. Короче риг вобще любой пойдет, даже самый встратый. Все решают морфы, повешенные на jсm. Кстати да zad3d, что думаешь по этому поводу? Решает не какое поколение дженезисов, а то как сильно ты ее допилил своими jсm корректорами. Допиленная одним человеком и двойка и девятка - не будут отличаться вобще. А если из коробки - то все одинаково плюс минус.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

Pardon .Если применительно к дазу и в нем существующим(доступным простым смертным пользователям) инструментам то я склонен к мнению ddos_it в этой теме.Да и форме будет легче деформироваться правильно.
Что касается базовой модели - на то она и базовая,чтобы быть с правильными пропорциями.А про кости и риг уже говорил доктор,да и другие разные источники.В настоящем костей больше,а риг - условный механизм для "крути-верти" 3d оболочки.Если хочешь нормальную фигурку,то надо либо знать,либо спрашивать(советоваться) у аниматоров,которые ее вертеть будут.Чтобы потом рожа со спиной заплёванной не осталась Mosking

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

Высокий,маленький,толстый,худой.Все это отклонения от ср.ст. пропорций.Никогда не понимал прикола в дазе делать из четырехпалых всех подряд.гаргулей,собак,кузнечиков и русалок..Пипец

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

Теперь с квадратной сеткой можно ёжиков делать..географтических

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2200
Рейтинг: 1436

Решает не какое поколение дженезисов, а то как сильно ты ее допилил

что решает-то, какие задачи и кто их ставил? Все эти мудрёные нашлёпки и замороченные приблуды нужны примерно никому, работает вся эта тряхомудия так - скачал чел, поигрался адин раз и забыл навсегда.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

поигрался адин раз и забыл навсегда

Да вопрос лени и свободного времени. Я всегда был ленив и думал нафига ковырять, можно доскульптить, дофотошопить и тд. Сейчас появилось некторое количество полусвободного времени, есть комп, но фильмец не глянешь и в игруху не погоняешь. Но поделать чето техническое, что тебя не отвлекает - можно (на работе все таки, и надо кое за чем следить). И я не нашел ниче лучше чем перемежать ленивые ковыряния в дазе с игрой в шахматы.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4607
Рейтинг: 1797

на работе все таки, и надо кое за чем следить

Охранник поди? Я вот все время хотел поработать ночным охранником на каком нить старом большом объекте, типа завода или НИИ какого ни будь, побродить по пустым цехам и кабинетам в темноте

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4607
Рейтинг: 1797

и думал нафига ковырять, можно доскульптить, дофотошопить и тд

Я вот наткнулся на автора, который как раз доскулптивает генезиса в блендере, чтоб все выглядело живенько и делает из этого процесса таймлапсы для подписоты:
https://x.com/Koelet3D/media

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

Охранник поди

не, айтишник.

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

https://x.com/Koelet3D/media

что за соцсети стали, ппц. Надо регаться чтоб просто глянуть. Скиньте пару скринов, кому не лень?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2200
Рейтинг: 1436

доскулптивает генезиса в блендере
таймлапсы для подписоты:

интересно, а подпищики декларируют свои пожертвования как благотворительность для тяжелобольных людей? Это же выгодно, можно получить налоговый вычет.

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

Нифига себе ленивые ковыряния..
Ленивые ковыряния - это установить любой универсальный редактор.В котором инструментарий под рукой.
Доскульптить,дорисовать,доана..Доанимировать.Донастроить.
Слишком много заморочек даже для хобби и любителей копить тэрабайты.
Когда что то делаешь в редакторе,то у тебя накапливается база ресурсов,промежуточные результаты,к которым можешь вернуться для правки,активы твоей работы.Какие-никакие навыки приобретаются в конце концов.
А что есть у дазиста(не того кто в теме)? Тонны мусора,тонны пурги в башке,тонны ссылок на туторы,которые он забывает.
Да даже для болтовни на форуме про пэсэдэ и верьтиксы дазист вынужден иметь на своем компе посторонний софт,тя бы для того чтобы привести какой-нить пример вопрошающим.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

А теперь посчитай скока стоит твой комп для хобби и добавь сумму активов(если бы ты их купил).
С редакторами же всё наоборот - проще,быстрее,легче,комфортнее.Для хобби

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4607
Рейтинг: 1797

Надо регаться чтоб просто глянуть.

Уж в твиттере то заругайтесь, все путние 3д проно авторы там крутятся. Да и не посадят вас если, что лишнее там репостните, в отличие от нашей на букву В которая начинается и на К кончается

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 26 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4607
Рейтинг: 1797

как благотворительность для тяжелобольных людей?

Ну вы лечитесь тогда, не хварайте Дудосий, для меня вот занятие 3д не является болезнью, чувствую себя хорошо

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

интересно, а подпищики декларируют свои пожертвования как благотворительность для тяжелобольных людей? Это же выгодно, можно получить налоговый вычет

Ща ваще заморачиваться с этим не надо.
Ты что,не в курсе,что Россия - светское государство.Цифровизация афтаматически это делаит.Доходы граждан растут не по дням,а по часам.Россияне богатеют так быстро,что правительство не успевает налоги поднимать

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 49 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2654
Рейтинг: 511

...Что, в сочетании с низкой ценой на яйца, всё выше понимает с колен... ROFL

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2200
Рейтинг: 1436

отходы граждан растут не по дням,а по часам

прекращал бы ты егорку валять, покатай там шарики в тридемаксе или фигурки для "городка" из цилиндриков пособирай, в тридемаксе есть же физика, а в дазе химия одна, пластик токсичный, посмотри на дазовских персов - наркоманы!

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

zad3d.ru

Слишком много заморочек даже для хобби

Да на пару тройку дней неспешного изучения все эти морфы и джыэсэмы. Елси сравнивать с каким-нибудь программированием или шахматами выского уровня - это даже сложностью не назвать. Если нет арт бэкграунда то конечно все бесплезно. Если вы точно знаете что и где в фигуре даза править - вобще ноль проблем.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

прекращал бы ты егорку валять

А чего делать еще?Когда люди,позиционируют себя максерами,синемашниками,а потом репу чешат "как бы поверхностную карту снять".Нафига ты палишь древний автостол с однокнопочными решениями?Над чем потом хихикать?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

Хотя картинка с пинанием мячика прикольная Mosking

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

Давно еще хотел спросить, но стеснялся. Морф сделанный на одну сторону можно отзеркалить? Я ж не могу просто так взять и отразить в блендере свой obj, верно? у вершин есть порядок

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 306
Рейтинг: 75

Морф сделанный на одну сторону можно отзеркалить?

в Morph Loader Pro есть одноименная опция

Вверх
Понравилось 1.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

Может кто еще знает как в блендере сглаживанеи во вьюпорте скульпта убрать? Настройки дефолтные у меня в блендере. Искать самому бесполезно - нахерачили всякиех вкладок и чекбосов, что можно сто лет щелкать по ним. Гугл чет тоже не алё.

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

вот так выглядит у меня кусок поверхности в обджект моде и в скульпт моде https://s12.gifyu.com/images/SYMb4.jpg
С такой хренью далеко не уедешь...

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2200
Рейтинг: 1436

sвообще, было бы неплохо показывать панель модели с модификаторами, а не кусок непонятно чего

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 16 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1340
Рейтинг: 483

Морф сделанный на одну сторону можно отзеркалить? Я ж не могу просто так взять и отразить в блендере свой obj, верно? у вершин есть порядок

Все можно сделать, способов много. Один из них вернуть порядок вершин за счет переноса с донора (объекта на котором порядок правильный).
Плагин для блендера (бесплатный) Transfer vertex order

как в блендере сглаживанеи во вьюпорте скульпта убрать?

Сглаживание назначается через Shade Smooth убирается через Shade Flat. В режиме объекта кликаете на объект в сцене правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираете, то что нужно

Морф сделанный на одну сторону можно отзеркалить?

Смотря что нужно отзеркалить и как. Не всегда это можно сделать в Дазе. В Дазе при отзеркаливание вершины физически переносятся с одной стороны на другую, а не их состояние. Если например хотите отзеркалить персонажа, то его правая сторона станет левой и морфы которые работали на правой стороне соответственно станут работать на левой. Ну по крайней мере раньше так было.

Вверх
Понравилось 1.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

Так ребята, расскаываю в чем тут прикол. Кое как допер.
Если вы посмотрите на картинку, то увидите что гладкая и кривая поверхность не отличаются количестом поликов. Следовательно.... Да. Это были гребаные нормали, которые шли в пресете экспорта "daz". Убираем галку и вуаля.

Насчет симметричных морфов - я так мыслю что у меня они будут только на сгибы туловища вбок, совет от X3Z выглядит перспективным.
Все остальные односторонние морфы я сделаю из двухстронних. Просто сброшу морфинг с вершин одной из сторон и на той же стороне сброшу позу на дефолт. И останется и уменя мофированная и позированная одна сторона... кажется дложно сработать.
Меня не покидают только сомнения насчет этих морфо-фиксов, я мысленные эксперименты провожу и вижу, что есть проблемы. Представьте, Например у нас колено идет вверх к груди. Я делаю морф на сминание верхней части бедра (сминается об живот). Казалось бы, все окей, да? Но нет. Представьте что у нас перед подьемом бедра вверх теперь есть у него некторый twist . И че получается. Бедро должно сплющитьтся уже не с передней, а передне-боковой строны, а наш морф предыдущий сработает полностью и будет выглядеть неправильно. Хрень какая-то. Или я чето не догоняю?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 16 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1340
Рейтинг: 483

daznoob

Насчет симметричных морфов - я так мыслю что у меня они будут только на сгибы туловища вбок, совет от X3Z выглядит перспективным.
Все остальные односторонние морфы я сделаю из двухстронних. Просто сброшу морфинг с вершин одной из сторон и на той же стороне сброшу позу на дефолт. И останется и уменя мофированная и позированная одна сторона... кажется дложно сработать.

Скорее всего не выйдет. Ну как я помню.
Если не получится, то пишите. Скажу как сделать, но не в Дазе.

Я делаю морф на сминание верхней части бедра (сминается об живот). Казалось бы, все окей, да? Но нет. Представьте что у нас перед подьемом бедра вверх теперь есть у него некторый twist . И че получается. Бедро должно сплющитьтся уже не с передней, а передне-боковой строны, а наш морф предыдущий сработает полностью и будет выглядеть неправильно.

Там можно настроить любую логику работы. На каждой точке срабатывания (логики) создаете свой контроллер и к нему подключаете все задействованные элементы в нужных значениях. Если нужно (в вашем случае), чтобы уже сработавший морф вернулся к предыдущему значению, то это можно сделать.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1828
Рейтинг: 221

Пожелание показывать пикчу,для демострации серьезности намерений успешно проигнорированно.
Тонны бессмысленного по содержанию текста написыны.
Макаки'n Of

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 314
Рейтинг: 120

zad3d, толку от мейкиноф, если он ведет в тупик. Ну покажу я картинку, где один пофикшенный сгиб, а дальше че? 3DZoo пока что думает, что логикой контроллеров можно чето подкрутить, я уверен что это не так:

https://s12.gifyu.com/images/SYpRy.jpg

Вверх
Понравилось 0.