При экспорте моделей видно белые линии на коже, так же их видно в самом дазе, их не видно при приближении и становятся сильно заметнее при отдалении, пробовал разные версии синемы, даза, бриджа для синемы, пробовал экспортить руками, пробовал разные модели (на некоторых их видно сильнее, на некоторых их нет вовсе), есть ли решение у этой проблемы? Раньше пользовался и вроде как такого не было
P.S бампа в текстуре нет, только color
Phong тег не влияет
рендер redshift, в octane их нет
впервые на этом форуме и не понимаю как тут скрины работают, вроде бы прикрепил
нашел решение, всем на будущее - в настройках текстуры ставьте Mip bias на минусовые значения, этот параметр влияет на проявление этих белых полос
либо переключить на параметр magnification
jijon51525
Эти белые линии у вас в местах стыков UV островков. Обычно такое бывает, если у текстуры отсутствует отступ интерполяции (крайние пиксели растягиваются на определенное расстояние за границу UV островка).