Белые линии при экспорте в Cinema 4D

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
jijon51525
Аватар пользователя jijon51525
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 6 дней назад
Регистрация: 18.05.2024
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Белые линии при экспорте в Cinema 4D

При экспорте моделей видно белые линии на коже, так же их видно в самом дазе, их не видно при приближении и становятся сильно заметнее при отдалении, пробовал разные версии синемы, даза, бриджа для синемы, пробовал экспортить руками, пробовал разные модели (на некоторых их видно сильнее, на некоторых их нет вовсе), есть ли решение у этой проблемы? Раньше пользовался и вроде как такого не было

P.S бампа в текстуре нет, только color
Phong тег не влияет

рендер redshift, в octane их нет

впервые на этом форуме и не понимаю как тут скрины работают, вроде бы прикрепил
вблизи
вдалеке
другая модель, скрин из даза

Вверх
Понравилось 0.
jijon51525
Аватар пользователя jijon51525
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 6 дней назад
Регистрация: 18.05.2024
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

нашел решение, всем на будущее - в настройках текстуры ставьте Mip bias на минусовые значения, этот параметр влияет на проявление этих белых полос

либо переключить на параметр magnification

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 5 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1368
Рейтинг: 492

jijon51525
Эти белые линии у вас в местах стыков UV островков. Обычно такое бывает, если у текстуры отсутствует отступ интерполяции (крайние пиксели растягиваются на определенное расстояние за границу UV островка).

Вверх
Понравилось 0.