За редкими исключениями оно везде посредственное, ибо качество стоит времени, а время деньги. Мастеров, у которых получается совмещать потраченное время с качественным результатом очень мало, но они есть и в дазе тоже. Если у вас есть на примете качественные ассеты которые вы бы хотели привести в пример, то я с радостью бы глянул, я хороший стаф люблю
Полигонов много, слишком много.
И опять-таки, текстуры посредственные.
Сама одежда примитивная, обычное тряпье на каждый день.
Такого шмотья тонны.
x-fashion
Его хотя бы удобно в марвуше динамить.
А там уж как отдинамишь, так и будет.
Хорошие вендоры края выделают в отдельные ID или сурфейсы, но таких по пальцам пересчитать.
Да и надо ли оно, тоже большой вопрос. В Даз сторе таких почти нет.
Для симуляции нужна соотв.топология.Для покупантов-другая.Топология не следует изгибам,соотв ломаться будет.Деталями и складками можно пожертвовать и запечь.
На кое-каких старых продуктах это было.Сейчас на это кажется давно плюнули.Учитывая колличество дряни тот кто умеет перестали заморачиваться.Это и понятно
Поначалу я тоже сам что-то пытался сделать, своё, уникальное) Был юный и наивный, а потом понял, что оно нафиг никому не нужно, кроме меня самого. Только если ЧСВ собственное потешить. Ну, и сменил приоритеты.
Какой стаф вы считаете качественным? Какие ассеты были бы полезны для всех?
Такого наверное нет.Всем не угодишь.
3дзоо чего-то сочинял под 300 коректоров.Вроде потом плюнул.
В даз магазе скритами начиняют поддержжку основных(базовых) изменениий и поддержка основных фигур.На рендеросити часть продаванов тоже.На хабе - не смотрел шмотки.Но учитывая что персы не начиниваются ничем(максимум глазки закрыть) предположу что там шмотки пустые.Да и на хрен это всё.Любой морфейщик крутилками и брашами сломает все настройки.Поэтому скулить будут всегда,вместо настройки своих фегур и шмоток.Сделал чтобы основные изгибы поддерживались и хрен с остальным.
Топология не следует изгибам,соотв ломаться будет.Деталями и складками можно пожертвовать и запечь.
в новостях реконструкции каких-то событий показывают, дефолтного позырского челобрека машиной переехали или током его ударило, а лоснящиеся даз-рожы где можно увидеть? Только на порносайтах. И зачем тогда загоняться по поводу ассетов.
А что в шмотке простите должно быть, чтоб вы сказали ну вот это уровень? Может вам надо корректоры на 100500 всех фигур разом и сгибы на все эти 100500 фигур? Дак такого не бывает и быть не может.
Для меня шмотка это в первую очередь качественная моделька, с хорошей топологией, которая дефорсится нормально, а все остальное надо править руками. Ну либо рендерьте только дефолтного генезиса в Т позе и не нойте
Да. Однако при их разнообразии, можнонайти почти всё, более-менее достойного качества. Дальше - 3d max и фотошоп в помощь. Правда, 3d графика в целом ещё излишне сложна и довольно примитивна. И инструментов сделатьчто-то смотрибельное быстро и просто, пока не существует.
скудный инструментарий
Тут можно сильно поспорить.
На мой взгляд, у Даза два главных недостатка (про цены на ассеты не говоря) - жрёт непомерно много ресурсов и очень неудачно организован свет. Особенно плохо дело с прозрачными материалами. Беда всех движков, вобщем-то. У Даза довольно хорошо работают отражения и очень посредственно прозрачность.
Но при всём при этом, программа очень интересная и при массе недостатков - относительно проста в использовании. Ну и альтернативы в этом сегменте ей всё равно нет.
даз это просто посредник между 3д моделями и nvidia Iray. Так что да, сам даз как софт примитивный максимально. А по поводу качества ассетов вопрос спорный. Какую модельку с торрента скачали, то и будет на рендере, что тут еще можно сказать
Лютое количество шумов, неправильный просчёт освещённости объектов внутри прозрачных предметов, неправильная освещённость под разными углами прозрачного объекта. Без совсем уж лютых плясок с бубном, у прозрачных материалов получаются три градации "полностью прозрачный (невидимый), очень-очень прозрачный, и едва прозрачный". И под каким ракурсом и что мы увидим - вопрос. Добиться нормального эффекта бутылочного или стаканного стекла у меня пока никак не получается. Или, например, морской воды. Либо призрак, либо сильно матированное стекло. Это касаемо объёмных предметов. С плоскостями, типа окон, всё более-менее приемлемо. При рендере нет даже глюков, когда три четыре плоскости одна за другой. Плоскости да, просчитываются нормально. Хотя во вьюпорте, внезапно оголившийся за окном персонаж, не редко пугает.:) К 100% прозрачности тоже особых претензий нет. С ньюансами, но работает.
Ну и в принципе, сколько я не видел ассетов - стекло в лучшем случае смотрится на "4". И то, как правило, не из-за настроек материала, а из-за правильной геометрии и текстур.
Вот к металлическим материалам и блестящим особых претензий нет. Они достаточно понятно настраиваются и предсказуемо.
Аж в трех местах настраивается
Да не в количествек настрое дело. На движке Surce нужна одна настройка - карта альфы. И не надо никаких плясок с бубном - предмет рендерится быстро, и прозрачен настолько, насколько задано. Там тоже бывают косяки, но терпимые. Даз-же во вьюпорте показывает вроде нормально предмет, стоит IRAY включить или отрендерить сцену - начинается бред. Либо почти не видно стекла, либо почти не видно того, что за стеклом.
Не хочу спорить, но на мой взгляд, с прозрачностью, особенно для 2024 года, у Даза откровенно плоховато. Косяки это кода даза, не удобства его интерфейса или физики IRAY, не знаю и мне это не принципиально.
,
зависит от того, что с чем сравнивать и как сравнивать.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Так задайся вопросом, почему ты выбрал Даз, а не Майку, к примеру.
Очевидно, потому что в DAZе всё уже сделано за нас. Пусть в массе кое-как, но тем не менее.
Прога, такая чтобы выбрать подходящие ассеты, нажать на кнопку и чтобы получилось красиво)
Но что-то пошло не так...
_DAZ_ не равно _ZAD_
Или у плохого танцора всегда пол виноват
За редкими исключениями оно везде посредственное, ибо качество стоит времени, а время деньги. Мастеров, у которых получается совмещать потраченное время с качественным результатом очень мало, но они есть и в дазе тоже. Если у вас есть на примете качественные ассеты которые вы бы хотели привести в пример, то я с радостью бы глянул, я хороший стаф люблю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Какой стаф вы считаете качественным? Какие ассеты были бы полезны для всех?
Я бы вот привел в пример:
https://www.daz3d.com/dforce-su-shirt-dress-for-genesis-9-81-and-8-female
Очень добротная шмотка, автор последнее время подрос уровнем, очень хорошо выглядит. Я не качал сам, мне оно не надо, но выглядит как то чего бы я и сам сделал в таком же внешнем виде, полигонов только поменьше
https://www.daz3d.com/dforce-su-fall-fashion-set-for-genesis-9-81-and-8-...
А вот эта вязанная кофточка ну каеф же, автор просто молодечик красавечик
А вот тот, кого я бы НЕ привел в пример:
https://www.daz3d.com/x-fashion-fresh-sweet-outfit-for-genesis-9
Автор вроде уже и края подворачивает, чтоб плоско не было, но все равно выглядит это крайне не потребно и халтурно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Полигонов много, слишком много.
И опять-таки, текстуры посредственные.
Сама одежда примитивная, обычное тряпье на каждый день.
Такого шмотья тонны.
Его хотя бы удобно в марвуше динамить.
А там уж как отдинамишь, так и будет.
Хорошие вендоры края выделают в отдельные ID или сурфейсы, но таких по пальцам пересчитать.
Да и надо ли оно, тоже большой вопрос. В Даз сторе таких почти нет.
И что ты там пи..того увидел в этом тряпье?
Можно прямо процитировать
Для симуляции нужна соотв.топология.Для покупантов-другая.Топология не следует изгибам,соотв ломаться будет.Деталями и складками можно пожертвовать и запечь.
На кое-каких старых продуктах это было.Сейчас на это кажется давно плюнули.Учитывая колличество дряни тот кто умеет перестали заморачиваться.Это и понятно
Поначалу я тоже сам что-то пытался сделать, своё, уникальное) Был юный и наивный, а потом понял, что оно нафиг никому не нужно, кроме меня самого. Только если ЧСВ собственное потешить. Ну, и сменил приоритеты.
Такого наверное нет.Всем не угодишь.
3дзоо чего-то сочинял под 300 коректоров.Вроде потом плюнул.
В даз магазе скритами начиняют поддержжку основных(базовых) изменениий и поддержка основных фигур.На рендеросити часть продаванов тоже.На хабе - не смотрел шмотки.Но учитывая что персы не начиниваются ничем(максимум глазки закрыть) предположу что там шмотки пустые.Да и на хрен это всё.Любой морфейщик крутилками и брашами сломает все настройки.Поэтому скулить будут всегда,вместо настройки своих фегур и шмоток.Сделал чтобы основные изгибы поддерживались и хрен с остальным.
в новостях реконструкции каких-то событий показывают, дефолтного позырского челобрека машиной переехали или током его ударило, а лоснящиеся даз-рожы где можно увидеть? Только на порносайтах. И зачем тогда загоняться по поводу ассетов.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А что в шмотке простите должно быть, чтоб вы сказали ну вот это уровень? Может вам надо корректоры на 100500 всех фигур разом и сгибы на все эти 100500 фигур? Дак такого не бывает и быть не может.
Для меня шмотка это в первую очередь качественная моделька, с хорошей топологией, которая дефорсится нормально, а все остальное надо править руками. Ну либо рендерьте только дефолтного генезиса в Т позе и не нойте
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Нитки по логике.
Да. Однако при их разнообразии, можнонайти почти всё, более-менее достойного качества. Дальше - 3d max и фотошоп в помощь. Правда, 3d графика в целом ещё излишне сложна и довольно примитивна. И инструментов сделатьчто-то смотрибельное быстро и просто, пока не существует.
Тут можно сильно поспорить.
На мой взгляд, у Даза два главных недостатка (про цены на ассеты не говоря) - жрёт непомерно много ресурсов и очень неудачно организован свет. Особенно плохо дело с прозрачными материалами. Беда всех движков, вобщем-то. У Даза довольно хорошо работают отражения и очень посредственно прозрачность.
Но при всём при этом, программа очень интересная и при массе недостатков - относительно проста в использовании. Ну и альтернативы в этом сегменте ей всё равно нет.
даз это просто посредник между 3д моделями и nvidia Iray. Так что да, сам даз как софт примитивный максимально. А по поводу качества ассетов вопрос спорный. Какую модельку с торрента скачали, то и будет на рендере, что тут еще можно сказать
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А что не так с прозрачностью в IRAY? Аж в трех местах настраивается - Translucency, Transmitted и Opacity. Неужто мало?
Не, вру, в 4-х. Еще Refraction weight
Лютое количество шумов, неправильный просчёт освещённости объектов внутри прозрачных предметов, неправильная освещённость под разными углами прозрачного объекта. Без совсем уж лютых плясок с бубном, у прозрачных материалов получаются три градации "полностью прозрачный (невидимый), очень-очень прозрачный, и едва прозрачный". И под каким ракурсом и что мы увидим - вопрос. Добиться нормального эффекта бутылочного или стаканного стекла у меня пока никак не получается. Или, например, морской воды. Либо призрак, либо сильно матированное стекло. Это касаемо объёмных предметов. С плоскостями, типа окон, всё более-менее приемлемо. При рендере нет даже глюков, когда три четыре плоскости одна за другой. Плоскости да, просчитываются нормально. Хотя во вьюпорте, внезапно оголившийся за окном персонаж, не редко пугает.:) К 100% прозрачности тоже особых претензий нет. С ньюансами, но работает.
Ну и в принципе, сколько я не видел ассетов - стекло в лучшем случае смотрится на "4". И то, как правило, не из-за настроек материала, а из-за правильной геометрии и текстур.
Вот к металлическим материалам и блестящим особых претензий нет. Они достаточно понятно настраиваются и предсказуемо.
Да не в количествек настрое дело. На движке Surce нужна одна настройка - карта альфы. И не надо никаких плясок с бубном - предмет рендерится быстро, и прозрачен настолько, насколько задано. Там тоже бывают косяки, но терпимые. Даз-же во вьюпорте показывает вроде нормально предмет, стоит IRAY включить или отрендерить сцену - начинается бред. Либо почти не видно стекла, либо почти не видно того, что за стеклом.
Не хочу спорить, но на мой взгляд, с прозрачностью, особенно для 2024 года, у Даза откровенно плоховато. Косяки это кода даза, не удобства его интерфейса или физики IRAY, не знаю и мне это не принципиально.
,