DAZ - получается, что получается ибо...

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
muzon
Аватар пользователя muzon
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 07.04.2024
Сообщения: 30
Рейтинг: 17
DAZ - получается, что получается ибо...

... посредственное качество ассетов и скудный инструментарий.

А вы что думаете?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 3 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2348
Рейтинг: 1606

зависит от того, что с чем сравнивать и как сравнивать.

Вверх
Понравилось 1.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 27 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

Так задайся вопросом, почему ты выбрал Даз, а не Майку, к примеру.

Вверх
Понравилось 0.
muzon
Аватар пользователя muzon
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 07.04.2024
Сообщения: 30
Рейтинг: 17

Очевидно, потому что в DAZе всё уже сделано за нас. Пусть в массе кое-как, но тем не менее.

Вверх
Понравилось 0.
muzon
Аватар пользователя muzon
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 07.04.2024
Сообщения: 30
Рейтинг: 17

Прога, такая чтобы выбрать подходящие ассеты, нажать на кнопку и чтобы получилось красиво)

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 11 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Но что-то пошло не так...

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 17 часов назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 472
Рейтинг: 126

А вы что думаете?

_DAZ_ не равно _ZAD_
Или у плохого танцора всегда пол виноват Secret

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5024
Рейтинг: 1913

посредственное качество ассетов

За редкими исключениями оно везде посредственное, ибо качество стоит времени, а время деньги. Мастеров, у которых получается совмещать потраченное время с качественным результатом очень мало, но они есть и в дазе тоже. Если у вас есть на примете качественные ассеты которые вы бы хотели привести в пример, то я с радостью бы глянул, я хороший стаф люблю

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Roman Kuznetsov
Аватар пользователя Roman Kuznetsov
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 22.12.2023
Сообщения: 82
Рейтинг: 5

Какой стаф вы считаете качественным? Какие ассеты были бы полезны для всех?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5024
Рейтинг: 1913

Я бы вот привел в пример:
https://www.daz3d.com/dforce-su-shirt-dress-for-genesis-9-81-and-8-female
Очень добротная шмотка, автор последнее время подрос уровнем, очень хорошо выглядит. Я не качал сам, мне оно не надо, но выглядит как то чего бы я и сам сделал в таком же внешнем виде, полигонов только поменьше
https://www.daz3d.com/dforce-su-fall-fashion-set-for-genesis-9-81-and-8-...
А вот эта вязанная кофточка ну каеф же, автор просто молодечик красавечик
А вот тот, кого я бы НЕ привел в пример:
https://www.daz3d.com/x-fashion-fresh-sweet-outfit-for-genesis-9
Автор вроде уже и края подворачивает, чтоб плоско не было, но все равно выглядит это крайне не потребно и халтурно

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 17 часов назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 472
Рейтинг: 126

su

Полигонов много, слишком много.
И опять-таки, текстуры посредственные.
Сама одежда примитивная, обычное тряпье на каждый день.
Такого шмотья тонны.

x-fashion

Его хотя бы удобно в марвуше динамить.
А там уж как отдинамишь, так и будет.

Хорошие вендоры края выделают в отдельные ID или сурфейсы, но таких по пальцам пересчитать.
Да и надо ли оно, тоже большой вопрос. В Даз сторе таких почти нет.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2000
Рейтинг: 231

Я бы вот привел в пример

И что ты там пи..того увидел в этом тряпье?
Можно прямо процитировать

зависит от того, что с чем сравнивать и как сравнивать.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2000
Рейтинг: 231

Для симуляции нужна соотв.топология.Для покупантов-другая.Топология не следует изгибам,соотв ломаться будет.Деталями и складками можно пожертвовать и запечь.
На кое-каких старых продуктах это было.Сейчас на это кажется давно плюнули.Учитывая колличество дряни тот кто умеет перестали заморачиваться.Это и понятно

Вверх
Понравилось 0.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 17 часов назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 472
Рейтинг: 126

Поначалу я тоже сам что-то пытался сделать, своё, уникальное) Был юный и наивный, а потом понял, что оно нафиг никому не нужно, кроме меня самого. Только если ЧСВ собственное потешить. Ну, и сменил приоритеты.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2000
Рейтинг: 231

Какой стаф вы считаете качественным? Какие ассеты были бы полезны для всех?

Такого наверное нет.Всем не угодишь.
3дзоо чего-то сочинял под 300 коректоров.Вроде потом плюнул. Mosking
В даз магазе скритами начиняют поддержжку основных(базовых) изменениий и поддержка основных фигур.На рендеросити часть продаванов тоже.На хабе - не смотрел шмотки.Но учитывая что персы не начиниваются ничем(максимум глазки закрыть) предположу что там шмотки пустые.Да и на хрен это всё.Любой морфейщик крутилками и брашами сломает все настройки.Поэтому скулить будут всегда,вместо настройки своих фегур и шмоток.Сделал чтобы основные изгибы поддерживались и хрен с остальным. Unknw

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 3 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2348
Рейтинг: 1606

Топология не следует изгибам,соотв ломаться будет.Деталями и складками можно пожертвовать и запечь.

в новостях реконструкции каких-то событий показывают, дефолтного позырского челобрека машиной переехали или током его ударило, а лоснящиеся даз-рожы где можно увидеть? Только на порносайтах. И зачем тогда загоняться по поводу ассетов.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5024
Рейтинг: 1913

шмотки пустые

А что в шмотке простите должно быть, чтоб вы сказали ну вот это уровень? Может вам надо корректоры на 100500 всех фигур разом и сгибы на все эти 100500 фигур? Дак такого не бывает и быть не может.
Для меня шмотка это в первую очередь качественная моделька, с хорошей топологией, которая дефорсится нормально, а все остальное надо править руками. Ну либо рендерьте только дефолтного генезиса в Т позе и не нойте

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2000
Рейтинг: 231

egorkae

А что в шмотке простите должно быть?

Нитки по логике.

Вверх
Понравилось 0.
weeck
Аватар пользователя weeck
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 08.07.2023
Сообщения: 27
Рейтинг: 25

посредственное качество ассетов

Да. Однако при их разнообразии, можнонайти почти всё, более-менее достойного качества. Дальше - 3d max и фотошоп в помощь. Правда, 3d графика в целом ещё излишне сложна и довольно примитивна. И инструментов сделатьчто-то смотрибельное быстро и просто, пока не существует.

скудный инструментарий

Тут можно сильно поспорить.

На мой взгляд, у Даза два главных недостатка (про цены на ассеты не говоря) - жрёт непомерно много ресурсов и очень неудачно организован свет. Особенно плохо дело с прозрачными материалами. Беда всех движков, вобщем-то. У Даза довольно хорошо работают отражения и очень посредственно прозрачность.

Но при всём при этом, программа очень интересная и при массе недостатков - относительно проста в использовании. Ну и альтернативы в этом сегменте ей всё равно нет.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 9 мин. 48 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1305
Рейтинг: 678

даз это просто посредник между 3д моделями и nvidia Iray. Так что да, сам даз как софт примитивный максимально. А по поводу качества ассетов вопрос спорный. Какую модельку с торрента скачали, то и будет на рендере, что тут еще можно сказать

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Alexx
Аватар пользователя Alexx
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 142
Рейтинг: 82

Особенно плохо дело с прозрачными материалами. Беда всех движков, вобщем-то

А что не так с прозрачностью в IRAY? Аж в трех местах настраивается - Translucency, Transmitted и Opacity. Неужто мало?

Не, вру, в 4-х. Еще Refraction weight

Вверх
Понравилось 0.
weeck
Аватар пользователя weeck
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 08.07.2023
Сообщения: 27
Рейтинг: 25

А что не так с прозрачностью в IRAY?

Лютое количество шумов, неправильный просчёт освещённости объектов внутри прозрачных предметов, неправильная освещённость под разными углами прозрачного объекта. Без совсем уж лютых плясок с бубном, у прозрачных материалов получаются три градации "полностью прозрачный (невидимый), очень-очень прозрачный, и едва прозрачный". И под каким ракурсом и что мы увидим - вопрос. Добиться нормального эффекта бутылочного или стаканного стекла у меня пока никак не получается. Или, например, морской воды. Либо призрак, либо сильно матированное стекло. Это касаемо объёмных предметов. С плоскостями, типа окон, всё более-менее приемлемо. При рендере нет даже глюков, когда три четыре плоскости одна за другой. Плоскости да, просчитываются нормально. Хотя во вьюпорте, внезапно оголившийся за окном персонаж, не редко пугает.:) К 100% прозрачности тоже особых претензий нет. С ньюансами, но работает.

Ну и в принципе, сколько я не видел ассетов - стекло в лучшем случае смотрится на "4". И то, как правило, не из-за настроек материала, а из-за правильной геометрии и текстур.
Вот к металлическим материалам и блестящим особых претензий нет. Они достаточно понятно настраиваются и предсказуемо.

Аж в трех местах настраивается

Да не в количествек настрое дело. На движке Surce нужна одна настройка - карта альфы. И не надо никаких плясок с бубном - предмет рендерится быстро, и прозрачен настолько, насколько задано. Там тоже бывают косяки, но терпимые. Даз-же во вьюпорте показывает вроде нормально предмет, стоит IRAY включить или отрендерить сцену - начинается бред. Либо почти не видно стекла, либо почти не видно того, что за стеклом.

Не хочу спорить, но на мой взгляд, с прозрачностью, особенно для 2024 года, у Даза откровенно плоховато. Косяки это кода даза, не удобства его интерфейса или физики IRAY, не знаю и мне это не принципиально.
,

Вверх
Понравилось 0.