Произошло во такое...при сидячих позах и когда персонаж нагибается...
Странные вещи с телом...
04.04.2024 - 20:03
#1
Странные вещи с телом...
Произошло во такое...при сидячих позах и когда персонаж нагибается...
Terrph один кто отписался о найденной проблеме
https://daz3d.ru/iskazhenie-posle-obnovy-vindy
-------------------------------------------------
О решении остальных нам не известно.
https://daz3d.ru/problema-so-sgibaniem-genesis-9
https://daz3d.ru/comment/66775#comment-66775
Ничего просто так не происходит. Анализируйте свои действия.
Врубаешь показ сркытых пропертис, и смотришь каррентли юсед, на пустом персонаже без позы, и затем с позой, там активируется то, что не должно активироваться, удаляешь забагованный морф к чертовой бабушке.
Вообще не надо все подряд пихать в библиотеку даза, и не будет такого получаться)
В том то и прикол, я все подряд и не пихаю...еще и чищу регулярно то, что на практике калом оказалось...так что фиг его знает...Спасибо гляну.
_______________________________________________________________________________________________
Охренеть можно....там столько морфов от других персонажей в скрытых активировалось как оказалось...как вот только теперь это убрать..Чтобы постоянно так не делать...
Морфы делятся на саб компоненты и контроллеры, компоненты, скорее всего, имеют дефолтное значение равное нулю, а вот контроллеры, скорее всего, имею его равное единице или ста процентам. Хотя, так быть не должно, но иногда бывает. Контроллеры и активируют саб компоненты, надо найти контроллеры и отредактировать их. Там в свойствах каждого морфа есть путь к нему, лучше скачать notepad++ и им редактировать морфы, dsf файлы это текстовые документы, где значения больше нуля, выставляешь просто нуль и сохраняешь, без добавления лишних пробелов и переноса строк. Если блокнотиком не открывается, значит морф подвегнут компрессии, его может распаковать винрар, либо можно использовать для пакетной распаковки DSF Toolbox.
Ну, я думаю разберешься, на всякий случай сделай бэкап перед всеми операциями.
Skvizgar
очень похоже на то, что кости не подогнаны (Adjust Rigging to Shape) под размер модели (персонажа вашего).
Кстати есть такое, это не баги с smooth modifier? Было бы очень хреново если они допустили ошибок из за которого этот модификатор теперь плохо работает(