Новое лицо для G9

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910
Новое лицо для G9

Добра, раз Дудосий не колется как он сделал водичку. Я попробую другую тему. Я как известно делаю мультях, а у мультях большие такие глазищи. Дык вот, из за их размера они начинают плохо закрываться:
01
Еще ному генезису явно не хватает кости в носу. В остальном костей вот прям как надо и карты весов у них как надо. Я уже много раз говорил эмоции для мультях выходят суперские у Г9.
В общем я попробую сделать географт на лицо, с возможностью выбирать кости прямо на геометрии и делать эмоции + добавлю кость в нос ну и подровняю карты весов на глазах. Сделаю наверно вместе с ушами, уши мне тоже приходится шевелить на зверолюдях всяких, а по умолчанию они плохо шевелятся. Еще бы туда же косточку для поворота взгляда впиндюрить.
Опять же выбор костей для лица можно вынести вообще в сторону или поверх лица, отельными кружочками к примеру. Но имеет ли это смысл, ведь по сути такое лицо даже в магазин не выставить оно ни кому не нужно, виду того что у нового генезиса вся его реалистичная мимика на морфах и костями можно делать позы только как раз таки мультяшному лицу

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Подумал и решил все такие вынести выделение костей на отельную геометрию:
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 28 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Дудосий не колется как он сделал водичку

Он на рендере показал как это будет работать? Я что-то не видел. Не потому ли, что в айрей это не будет работать? Тут надо хорошенько подумать

подровняю карты весов на глазах

Корректирующие морфы делаются обычно для кастомных персонажей в таких случаях. На весах далеко не уедешь

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

На весах далеко не уедешь

Да нормально вышло:
01
Края век больше друг в друга не заезжают, все ровненько, красивенько. Этот риг вообще не подойдет реализму, это именно для мультяшных глаз делаю

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1601

egorkae, была же такая тема, причём твоя же, только на форуме ничерта найти нельзя, теперь будет найти на одну тему сложнее.

в айрей это не будет работать

морф у тебя в айрее работать не будет или poit at, а знаешь почему? Ты совершил грех фотошопия и недостаточно физкорректно молился на икону святого Реализмия Ирайского и апостола чудотворца Рефракция перстом своим скорость света меняющего.

Сходи в храм Обновления, купи у жрецов-консультантов две ртх4090 освящённые праведным хайрез хдр, сожги их во славу згибов Генезиса, а пепел развей на вершине горы Арарат, и всё сразу заработает.

Вверх
Понравилось 2.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 28 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Сходи в храм Обновления, купи у жрецов-консультантов две ртх4090 освящённые праведным хайрез хдр, сожги их во славу згибов Генезиса

Да не трясись ты. Работать не будет потому что твоя водичка в стакане это тупо плоскость, а надо чтобы был замкнутый меш, понимэ? И даже если ты сейчас побежишь его замыкать, я бы посмотрел как оно повернется на 90 градусов (чтобы сымитировать наклон бутылки при питье), но сразу скажу тебе, чтобы зря время не сидел и не тратил, не получится. Тебе надо для начала основы фотореалистичного рендеринга подтянуть. Тогда бы ты сразу понял что изображать плоскость в стакане в виде водички идея провальная. Я бы даже сказал мертвая в зародыше

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1601

изображать плоскость в стакане в виде водички

походу это у тебя в стаканчике плоскость какая-то, может прокисло чё, в моём примере цилиндр жидкость помещён в цилиндр стакан.

основы фотореалистичного рендеринга подтянуть

порнушники на этом якобы зарабатывают какую-то мелочь, вот пусть и подтягивают хоть до посинения, нормальным людям это зачем.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 28 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

в моём примере цилиндр жидкость помещён в цилиндр стакан

1. Ну и как ты собрался поворачивать этот цилиндр на 90% мне интересно. Вот она твоя водичка в стакане. Поворот ограничен следующей петлей.
voda-1
voda-2

Можно сдвинуть конечно петли или удалить если это не влияет на форму стакана\бутылки, но даже это не даст повернуть на 90%, ну и самый простой стакан или бутылка имеют всякие выпуклости или впадины так что там будет много петель. Вариант отпадает.

При этом блокировать какие-то оси нет необходимости. Морф меняет только скос цилиндра, а наклон происходит из за вращения бутылки

В общем вывод какой. Твой способ работает только в рамках твоего примера в стакане примитивной формы и на очень ограниченный угол наклона. Мы же фотореалисты ищем универсальный способ, который будет работать в таре любой формы и на любой угол наклона

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Есть такой продукт как Loadz:
https://www.renderotica.com/store/sku/43511_Darkseal-s-Loadz
Я им частенько пользуюсь. Дык вот это один пропс шарик с разными морфами в виде всплесков жидкости. То есть чисто теоретически сделать из одного меша в одном разрешении разные по форме жидкости возможно. Надо только научится сие делать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1601

Мы же фотореалисты

и где твой фотореализм? Судя по цилиндру, на пьедестал фотореализма воздвигнут вытоптанный из стеклопластика даз-паралитик который дрючит корягу с налепными бровями и сосулькой вместо носа.

Вверх
Понравилось 1.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 28 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

и где твой фотореализм?

вот здесь все рассказал и показал результат. От тебя же мы получили какое-то невнятное объяснение о блокировке осей, в котором даже необходимости нет. В твоем случае нужен просто морф на скос, но я уже объяснил что такой способ сильно ограниченный и примитивный. Ну и добила вся ситуация тем, что когда Егорка попросил объяснить свой способ, ты начал что-то мямлить про мясокомбинат и травить анекдоты. В общем несерьезный подход к делу

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1601

От тебя же мы получили

от тебя мы не получили вообще ни одного примера твоего фотореализма.

Вверх
Понравилось 1.