Добра, вчера в кой-то веки подумал надо бы качнут прикольных персов c хорошей кожей. Юзал стандартные текстуры от базы. Думаю ну наверно уже сделали чет хорошее для г9 за все это время, листаю маркет скукота одна, серая масса бесформенного нечто с невыразительной кожей и тут:
https://www.daz3d.com/addy
Думаю ух ты какая крутая кожа у чувака, такая светленькая, реалистичная. Качаю и получаю сие:
https://www.daz3d.com/addy-chloe-and-expressions-for-genesis-9
Это навивается наёбка или как то по другому? Как вообще автор получил такие светлокожие промо?
Я конечно могу задрать яркость света раза в 3-4, чтоб кожа побелела но тогда вся сцена дико подсвеченная. У автора есть промо где она сидит в окружении, вполне себе нормальная кожа не негроидная, как они это делают? Рендерят промо вне даза?
Вообще еще с давних времен я заметил, что темная (негроидная) кожа выглядит реалистичнее на рендерах. Видимо подповерхностное рассеивание по другому на них работает. Поэтому все что качаю готового из стора, с такой вот реалистичной кожей, на промо у автора светлая кожа, ставишь в сцену негр негром. Моя не понимай
Наёпсики!?
02.02.2024 - 12:56
#1
Наёпсики!?
это как-то по другому называется. Как ты там свои посты пишешь. Смотритека у меня величайшая проблемища, я всех спрашивал но никто нисмог её решить, перс слишком тёмный, шэф всё пропало!
Но я талантливый изобретатель и добавлю одну единицу чего-то, ого-го да я вундеркинд, немного гениальности и слегка изменяем где-то какой-то параметрик, вуаля - пару секунд и всё получилось.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Закусывать надо, чего получилось то?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот для сравнения ее оттенок кожи с моим:
Судя по промо она должна быть такая же светлая как моя, но она негр
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
наркоман совсем поехал. Твои проблемы высосаны даже не из пальца, а выковаряны из задницы, лишь бы поныть на пустом месте, ни о чём.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
У вас типа когда вы ставите новые персов... а ну да вы не ставите нового ни чего. Дак чего же вы тогда тут мнетесь то, идите топчитесь на своем одном месте, не мешайте людям развивается.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
ну, через какое время появится кадр, где ты выкрутил transmitted color в белый и скажешь что все починил? Мы сидим ждем
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
какую академию нужно закончить чтобы засунуть в даз сворованную модельку и прилепить ей писюн, гарвард наверное, а после массачусетса можно самому материалы настраивать.
Чувак выкрутивший в ноль яркость монитора увеличив тем самым мерцание и соответственно вред зрению и общему самочувствию рассказывает о развитии, это буффонада какая-то.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
egorkae, у меня так. Addy Chloe Material ALL. Свет не ставил - не умею. Все настройки рендера по умолчанию.
Я знаю как сделать светлую кожу из этого, я просто хочу понять авторов сего творения. Когда выпускают по умолчанию не белоснежку как на промо, а негра, это типа норм ни кого не обманывают типа? Ну и почему я как потенциальный покупатель должен переделывать то чего должно быть таким изначально?
Это нормально вроде, не то что на промо у автора но приемлемо. У меня стандартная хдрка и ни каких настроек сверху выглядит так:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сказал чел, который застыл в развитии уже лет 10 как. Я ни чего против ваших рендеров не имею, вам нравится ну и ок. Но только если вы сами ни чего менять не желаете не значит, что больше никто не хочет
Хватит уже на LCD монике из начала 00х сидеть
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Есть такая тема. Это все связано с PBRSkin.
Чтобы понять, что происходит, я сделал несколько рендеров. Текстуры везде одинаковые, освещение - один источник на 100к.
PBRSkin значения по умолчанию. Translucency Weight равен 0.85
UBER с теми же значениями Translucency Weight, что и в предыдущем примере.
UBER с Translucency Weight равным 0.5
Как мы видим, в UBER при равных значениях кожа более темная, а если попробовать выровнять их, то UBER более "пластмассовый". То есть в PBRSkin изменился режим работы с полупрозрачностью и подповерхностным рассеиванием.
И те же самые примеры с ДАЗовским полуденным солнцем.
PBRSkin с значинями по умолчанию.
UBER с Translucency Weight равным 0.85
UBER с Translucency Weight равным 0.5
Тут мы видим, с хуя бы, собственно, баня развалилась. UBER на высоких значениях полупрозрачности вообще восковой, так как рассеивает свет внутри, отчего и кажется темным при слабом освещении, а при уменьшении этого значения начинает сильнее отражать, из-за чего выглядит как пластмассовый. Что собственно, вас и озадачивает, так как вы ставите свет как привыкли и получаете более темную кожу, ибо значение полупрозрачности по умолчанию высокое и свет не столько отражается, сколько поглощается поверхностью.
В нем и не только в нем и дело. Я вот если подниму яркость для приемлемой кожи, получаю засвет на предметах окружения:
Раздражают меня эти авторы "чернокожих белоснежек" просто. Ну если она у вас темная дак и на промо пусть будет темная.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
По мне дак Translucency Weight в районе 0,6 вполне хватает для нормального проникновения света, кожа уже не выглядит как бумага. При том она выглядит норм при любом освещении. Зачем вообще эти 0,8-0,9, ну негр же, эту кожу хрен высветишь
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae Вы меня удивляете. Вам ли не знать!
Это называется "маркетинговый ход".
Имеем паровоз, работаем напильником, на выходе самолёт.
Мне фигурка модели понравилась. Я купился. На вкус и цвет товарищи все разные.
Смотрите в чем прикол. Кожа у вас светлая. Но параметром Translucency Weight вы регулируете, сколько света у вас пройдет через неё насквозь. А за ней вторая текстура с пометкой "SSS" которая выступает в качестве светофильтра. И чем выше у вас значение Translucency Weight тем сильнее этот светофильтр роляет. При значении 0.6 у вас больше половины света пройдет через кожу, порежется этим светофильтром, после чего в игру вступает подповерхностное рассеивание для которого есть свои значения, например направление в котором свет рассеивается. Обычно его ставят отрицательным, то есть свет рассеивается в сторону поверхности, но оно не равно единице, то есть еще какая-то часть света им порежется.
А вот текстура тумбочки, на фоне которой вы фигуру поставили она какое значение Translucency Weight имеет? Рискну предположить, что нулевое. То есть одна текстура поглощает больше половины падающего на неё света, режет его светофильтрами рассеивает и отдает назад кропаля. А вторая - отражает его полностью.
Какая из них будет казаться более светлой? Для наглядности вот вам еще рендер:
На левой фигуре значения дефолтные, на правой Translucency Weight отключен. Освещены одной лампочкой на 100к. И мы видим, что кожа-то на самом деле светлая. Просто светового потока недостаточно, чтобы компенсировать все эти потери на поглощение и рассеивание.
тени у объектов отключить можешь, а избавится от назойливого дазовского визуала?
Ну да, собирается конференция исследователей НЛО, учоные чешут седые бороды, открывают справочники Потолковского, выдвигают гипотезы, формулы пишут, и всё равно, хоть ты тресни, безошибочно определяемый дазовский графон получается.
Воду в ступе толочь, так эта безрезультатная изменительная деятельность называется.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Sgtmadcat интересно узнать ваше мнение о:
https://www.daz3d.com/1-click-pbrskin
Чисто прикладной интерес.Хочу осветлить персону.
ddos_it,ну ичитывая что некоторые учоные,поняв бессмысленность в их рекомедациях по SSS настройкам и не ответив на простой вопрос по рекомендациям NV хотя бы взялись крутить филтрэ,а не сразу SSS.
Учитывая,что G.W. Marks крутил 2 года настройки,то эти деятели будут крутить лет 20-ть..
Сейчас скачаю и посмотрю, чего оно может. Лично я для этих целей использую подло спираченый Фотошоп, так как у него несколько больше возможностей, да и профессионал под рукой имеется собачью упряжку на данной программе съевший. Если вы хотите осветлить персонажа, есть два пути.
Осветлять текстуру самой кожи, но ввиду вышеуказанных особенностей это может не дать требуемого результата, и осветлять текстуру SSS, чтобы она резала меньше света. Играться с настройками подповерхностного рассеивания не стоит, так как там оптимальные значения танцуют от физики, а выиграть у неё еще никому не удалось.
Тоже мне проблема, не нравится кожа в продукте, верни, указываешь что не совпадает с твоими ожиданиями и промо, и Даз вернет твои деньги, ах да, забыл, ты не покупал продукт...
https://www.youtube.com/channel/UCTsECEBDnKcxL46VkBPBs3Q
ddos_it
Академию Путинских пиздаболов и курсы по выявлению диктатора на РБК.Очевидно же.
Курсы закончили,а диктатора не видят.
Массово пиздят вражеские продукты у производителей,при этом наплюют на своих доморощеных.
Есть же из чего.Взять хотя бы этих,или других.
Не..Пиздить(замещать импорт) же проще,да и на замещении они навариваются не хило.
При чем тоже не скрывают что умеет делать Hydra,а что не умеет и где фэйк.Все эти проги сколько раз будут рождаться и умирать?Дело тут не в конкуренции международной,а в недальновидности тех ,кто сначала говорил,что всё это х-я никому не нужная,а потом сидят и пялятся друг на друга картинно разводя руками..
Кстати,просьба договорить методику расчета ,которая выделенным текстом написана на сайте NV я так и не услышал.То же самое написано к остальным визуализаторам,в .ч и Документации к Hydra.Может учоные прочтут рашн текст.
Ну это возможно потому, что вы тупой и так и не поняли, что в обсуждаемом вопросе Нвидия не причем? Там нужна только толщина слоя, в котором происходит вся физика и её перевод в понятные Дазу величины. Нвидия тут при чем?
нехер там крутить, всё уже сделано авторами ворованных моделек. В первом посте использовал методику известную каждому максёру со времён неолита когда свет был реально слабый, причём воспроизвёл наихудшие условия. Топикстартеру просто нужен повод поныть, а не решение его пустяковых задач.
там честно написано что это надстройка для фреймворка опенцл, нормальный любительский проект, ничего криминального
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну, собственно, что могу сказать о программе. Саму текстуру он не меняет, но, настройки применяет не к конкретному персонажу, а к конкретному скину, так что, в результате изменения будут на всех фигурах использующих этот скин.
И результаты тестов:
PBRSkin осветление основной текстуры до упора.
PBRSkin осветление SSS текстуры до упора.
PBRSkin оба ползунка до упора.
PBRSkin основная текстура осветлена в Фотошопе. Для сравнения.
Мое мнение - если не хотите заморачиваться с ручным редактированием каждой текстуры, то пойдет.
Я скачивал вот отсюда: https://shadowcore.ru/addons/28389-1-click-pbrskin.html
Но, как видите, применение графического редактора дает лучший результат в плане качества.
Здравствуйте Havanalibere.
Прошёл по ссылке к Вам. Девушки гуляют, из себя все симпатяшки такие! А они побегать в длинных платьецах могут,и-и ветер в лицо, волосы шлейфом?
Удивительно, что никто не показал, как выглядит первоисточник тона кожи - диффузная карта.
Sgtmadcat
Премного благодарен. Но!
Не впечатлило. Совсем. На картинках красивее. Опять "маркетинговый ход".
из-за курса конвертации валют и комиссий платежных систем, Даз - нихера не вернет "твои деньги"... еще сам должен потом останешься С учетом цены в 10-15 баксов - такой "возрат" не имеет смысла, и многие "вендоры" этим пользуются.
По своему опыту могу сказать, что грамотно выставленный свет творит чудеса. Умея с ним работать можно превратить в конфетку, что угодно. И, разумеется, продавцы стараются подать свое творения в лучшем виде.
Ты бы хоть показал что там за текстуры.
Кожа это текстуры, их сочетание, я обычно когда качаю перса, ни куда его не устанавливаю, сразу из архива смотрю текстуры, их общее качество, темнее ли ноги туловища, и т.д. если текстуры Г, то просто удаляю весь пакет в корзину.
Витя
Какой файл увеличить?
Все нормально, посмотрел на лицо - в помойку!)))
/Ты - мразь поганая.Всё что ты умеешь ты озвучил.Не надо повторяться.Мы знаем что ты мерзкий кляузник, силён в скандалах,и ни хуя не смыслешь в том,о чем пытаешься тут выпендрится.В общем ху..та,а не человек.
Я-то думаю че товарищ Задов такой возбужденный, а сегодня, оказывается пятница.
.
Я так и сказал.Честно написано.
Как и в прошлой прожке.
Только эти хуепуталы обсирают забугор,безбожно воруют .Путьриоты еб..е
Иди в очко,откуда ты родился после семи сперм за раз,вшивота
Все-то у вас через жопу.
X3Z,нет там текстур в 99 процентах случаях и вы как максер,работающий в VRAy об этом сами знете.Все как говорит дидос.Делают фотки из фоток.Просто egorkae любит такие темы создавать.Ни кто раньше не парился.Кто хихикнул,кто мимо прошел,кто попался на удочку.А эти ходяи делегациями лайкают себя сами и срутся со всеми.Заебли уже
rookie А сберБанк 30-лет ворованные деньги крутит и их в кредит дает,благодаря Путинскому и его шайки правлению
Yuriy V.G
Ну он же не такой криворукий,что со шмоткой ,как ты в DAZ-е справится не смог.
не знаю... в жизни, никогда не пользовался услугами "сберБанка", и вам не советую.
кстати, а что это за "фетиш" с "темными" ногами? Вендоры-креаторы,ведь, зачем то упорно делают таких моделей пачками?
X3Z
Ну Вы батенька придира! Конечно не эльфийка, но шарм присутствует. И эта Вам не нравится?
https://www.daz3d.com/p3d-tilly-for-victoria-8
сквирт-рот
Ты вот про это малолетний транс видимо.Тебя в тюрьму надо за это.
Товарищ Задов, не в вашем возрасте быть столь разборчивым.
Текстура загорелого человека, и чего удивляться, что на рендере поучается загорелый человек? Первая картинка у Егора примерно на ступень недоэкспонирована, как мне кажется. Добавить эту ступень - получится что на текстуре модели.
Хочется кожу светлей и быстро - сделайте Гамму картинке текстуры от до по вкусу, прямо в ДАЗ.
Я делаю осветление карт в Photoshop - дольше, но правильней.
Сейчас в работе как раз настройка тестуры персонажа на продажу. Примитивный шейдер (относительно ДАЗа), настроек почти никаких нет, и всё получается само.
Ты не знаешь ни одного назначения крутилки.Засунь себя туда-откуда вылез говнообмазанный стукач.Не забудь советы свои забрать с собой.Оттуда и читай своим читателям свои познания
Проспитесь, потом поговорим.
Страницы