Добра. Все мы тут делаем рендеры и многие для них делают постобработку (если вы еще нет, то чего вы ждете). Я вот тоже активно юзаю фотошоп, пакет ник коллекция и вот чего замечяю. Последнее время (пару лет может) видать какой-то тренд пошел, все делают свои арты как то необычно. А именно они как бы высветляются и насыщаются цветами, объяснить сложно, приведу лучше примеры:
На артах почти нет черных теней, цвета такие яркие но не перенасыщенные. Ну и я вот тоже решился делать так же, прикольно же выглядит. Но ни как не могу нащупать, что это за такой за эффект
Это типа оно? Похоже?
Про постобработку
28.01.2024 - 14:36
#1
Про постобработку
на примерах умелая стилизация 3д, а у дазбоев неумелая имитация фотореализма, все любят нарисованных человечков, сальных даз дутней не любит никто
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Эх фаллаут, ни чего не слышно про новую часть?
Дак это тоже даз, вмысле все подобные авторы юзают генезисов как базу, гонят ее в блендер и там делают с ней всякое, по итогу получая прекрасного сочного дутьня. Сочный или сальный дутень по итогу получится, это уже от умений автора зависит, а не от того ДАЗ это или нечто иное
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
не слежу за сплетнями, нравится неожиданно получать хорошие новости, сюрприз называется.
блендир или ещё что, используется для обеления репутации, а львиную долю работу делают нейро-рандомайзеры, как например этот чувачок. Блендир там вообще не в кассу, экспортировал обж из даза и типо всё шито-крыто.
Можно и в дазе нормально делать не стесняясь и не прячась за блендирами просто придётся немного там поизучать всякого, долго это и сложно, а результат хочеца прямо здесь и сейчас, такая вот палка о двух концах.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну то есть ты по сути накинул фильтров на свою одинокую пнг картинку и хочешь чтобы она выглядела также хорошо как у ребят, которые рендерят в exr, делают пост в том же линейном пространстве и только после поста преобразуют его через OCIO agx\aces в rgb при сохранении на компьютер. Ты конечно можешь подтянуть тени как на референсе и все такое. Но цвета не будут соответствовать потому что тупо разный процесс
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Рендер можно собрать по пассам. Либо просто делать его не контрастным, и при этом темным, а пост выправит все остальное, если рендер был в линейном пространстве. Шум убирается даунскейлом или апскейлом.
У тебя на картинке выгорание цветов есть, это не хорошо.
И необязательно фотошоп для этого юзать, мне вот больше нравится Exposure X7.
Если сохранять в 16 бит и более. в 8 битах - так себе удовольствие "цветокор" делать. Мое личное мнение, которое не навязываю.