Здравствуйте. Сам я никогда DAZ-oм не занимался, но так я опытнейший 3д-шик под все остальное. 3DS Max, Blender почти в идеале и работаю в ХардСурфейсе. Так как Турбосквид и прочие площадки теперь не доступны тем кто не имеет заграничного счета, перелоцировался на РендерХаб. И все-таки там мои модели не так хорошо продаются как это было на том же Сквиде. НО, как я понял сам сайт изначально ориентирован на DAZ-аудиторию. И вот тут у меня зародилась идея делать DAZ-контент, а так как я хардсурфейшик то делать именно объекты окружения, а не что-то со всякими генезисами. Но так как я в ДАЗе даже меньше нуля, столкнулся с тем что по моей задумке совершенно невозможно найти материалов. Везде идут туториалы как заморфить ягодицы у Гинезиса-5 или вставить какие-нибудь брильянты в зубы. Есть ли туториал который поможит просто подготовить модель для даза, импортировав допустим ее из ФБХ, настроив материалы и создать структуру, чтобы можно было продавать на Рендерхабе? Или что-то подобное в таком роде? И вообще есть ли в этом какой-либо смысл? Спасибо
Подготовка модели для продажи новичком
20.01.2024 - 06:51
#1
Подготовка модели для продажи новичком
Сам не делаю.
https://www.youtube.com/watch?v=S3_FhmD47pw&ab_channel=cortezinfo
https://dzen.ru/a/ZSwKoU1O2Wx2Gt37
Далее по "хлебным крошкам".
Тут есть ребята, которые делают, может что подскажут завтра.
У вас есть портфолио?
Спасибо, посмотрю. Правда опять же, у вас в ссылках больше упор на одежду для Гинезисов, а не именно о интерьере и окружении.
Портфолио у меня есть, но оно совсем по той теме что я собираюсь делать для DAZ-а. Тут я пробую нащупать как раз новое для меня направление. Начать именно с объектов интерьера и/или сами интерьеры вроде домов, комнат и тд. Тут опять же вопрос - есть ли в этом смысл? То есть вот это все интерьерное востребовано в DAZ-комьюнити? Судя по тому что я вижу - как-то оно очень на втором плане, а обсуждают в основном Гинезисы.
Я отправил вам первое, что попалось в Яндексе. Далее по "хлебным крошкам".
Долго собирал ссылки на локации, когда приступил к работе, едва выбрал 2, подошла одна, текстуры и пропорции игрушечные, нереально преувеличены, какие-то... из мультиков (типичная болячка у Даз-артистов). В общем, стал делать сам. Что-то подбираю на СкетчФабе, видимо там культура моделирования выше.
По финансовой стороне не подскажу, не продаю.
Видео от гуру:
Я бы тоже хотел глянуть примеры работ. Понять просто интересен мне ваш стиль или нет.
Я вот тоже все ни как не соберусь начать продавать пропсы для даза, хотя их у меня уже до-хе-ра. А вы не хотите сделать домик или хотяб комнатку обычного жилого (упор именно на это слово) дома, аля резиден ивел 7? Очень хочу такой домик, но ни кто не делает, все сам выворачиваюсь делаю себе жилые уголки двери и окна
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Лучше всего продаются женские персонажи и все что с ними связано - одежда, эмоции, позы
В целом я бы советовал просто искать поэтапно каждый шаг
1. Как импортировать OBJ в даз (FBX даз не понимает)
2. Geometry Editor (как назначить новые материалы на поверхности, если этого не сделали в другом софте)
3. Как накинуть на объект Subdivision level
4. Источники света и их настройки
5. Uber Shader - основной шейдер который подходит для любых поверхностей (тут просто посмотреть его настройки и как с ними работать, учитывая что базу вы уже знаете, для хардсурфейса в большинства случаев вам понадобится диффуз, глосси и металнесс)
6. Ну и как подготовить товар на продажу. То есть подготовка иконок, запаковка архива
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
не понятно зачем отсекать платёжеспособных позер потребителей делая пропсы в дазе, даз понимает позеровский формат, а позир дазовский формат нет, формат позира и процесс создания грамотно документирован и не меняется столетиями, есть масса вспомогательных утилит, нормальные мосты и полноценный импорт-экспорт в т.ч проклятый фбх.
Для даза лучше делать орудия пыток и тюрьмы, естественно это театральный реквизит для художественных исторических реконструкций, их очень охотно берут, и очень хорошо воруют.
с турбиком нет сложностей, едем в город Н и делаем карту неподсанкционного банка, нам для вывода, а не для оплаты.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
С этим сложно не согласится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
на рендерхабе даже раздела для позира нет. Как вообще кто-то работает в позире в 2024 то году, такой кал ей богу. Графика выглядит устаревшей. Ну да, пока есть пара десятков чяеловек готовых за 200 баксов покупать позир и его продукты, то пока он будет существовать. Вот взгляните
Это выглядит неконкурентноспособным!
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Вам вряд ли интересен мой стиль, потому что все что я делал до этого вообще никак DAZy подойти не может. Скажем так, это лоу-поли техника особой категории, которая в DAZ ну вот вообще никак. Тем не менее у меня есть опыт и делать я могу что угодно, и есть кое какие идеи с чего начать. Что касается вашего видео, опять же упор на персонажа, а не на объекты в сцене, то есть мало понятно как сохранить именно как вы называет Проп? Там только в конце что-то похожее про блендер упоминается, и сохранение как Support asset, упомянуто так вскользь что я даже не понял то это или не то. Я правильно понял что пропсы это именно объекты интерьера которые можно вставлять в сцену? Домик или комнату сделать я бы хотел, но явно не сейчас и даже не через пол года. Пока хочу сделать что-то одно простенькое. У меня есть модель друга, которую вместе с правами он любезно мне предоставил. Модель интересная, в рамках DAZа. Скажем так, операбельный интерьерный(даже экстерьерный) инвентарь интересной формы. Правда модель не сильно хай-польная, но для DAZа пойдет отлично. Опять же, материалы пока в формате одной текстуры, планирую в сабстенсе загнать и сделать текстуры PBR'ными. Тут упоминали свет, не совсем понял, а для пропсов в сцену свет тоже выставлять надо будет? И вот куча таких мелких вопросов возникает именно когда речь идет про эти самые пропсы.
А вообще спасибо за видео. Буду потихоньку изучать. Пока больше вопросов чем ответов возникает...
Вообще как по мне пайплайн должен выглядеть как-то так:
1.Импорт(через обж или еще что, не важно) модели в DAZ
2.Присваивание шейдера, и подключение текстур.
3.Настройка иерархии и создание иконки(вот про это вообще ничего не знаю).
4.Сохранения Пропса как сцены(текстуры можно встроить в сцену пропаса, или их ложить рядом с файлом?)
5.Рендер нескольких картинок для маркетплейса(тут уже видимо выставление минимум света обязательно)
6.Выставление на маркетплейс
Ну по крайней мере в голове оно как-то так должно выглядеть. Поправьте если это не так.
Увы с турбиком очень много проблем с оплатой. Если ехать под город Н вы подразумеваете город в приграничье Казахстан или Армения, там сейчас вообще швах. Многие успели съездить в прошлом и позапрошлом году и оформить, сейчас почти не дают. Опять же счет и карта не гарантируют то что надо для турбика, а именно пайпала или пайонера. В любом случае я невыездной, скажем так по медицинским показателям. Я бы мог слетать на самолете, но у нас аэропорт закрыт, потому что в той самой закрытой воздушной зоне живу, а на поезде ехать не могу именно из-за медицины. В общем для меня этот вариант закрыт. Спасает друг который торгует через посредника. Он позволяет выкладывать некоторые модели через себя, но это неудобно и напряжно ему. Впрочем не об этом речь.
Зачем гадать?Просто возьмите и сделайте.Без всяких "пайплайнов" и "дедлайнов".
Начните с импорта экспорта простенького.Сохраните во внутреннем формате daz-а.Ну и дальше двигайтесь.
На daz3d.com есть серия вводных тутороров,есть описание(устаревшее) Documentation Center,есть форум(англ) и множество туторов(в основном-шлак).Как сделать,что сделать и продать подробной инструкции не встречал.Поэтому ответы для вас носят общий рекомендательный характер.
Касаемо RH.Пробегитесь по разделам.3D модели,Free,материалы,текстуры,чтобы понять что есть,а чего нет.Те же лоу во фришном контэнте представлены довольно-таки не мало.Вы спрашивали про материалы.
Решать вам.Т.к в Daz-e(я не про магазы) воровство чужого обыденная вещь.Это вы можете оценить по галлереям дазовским,даже галерей при магазах.Об этом говорят правообладатели ресурсов .
заканчивай уже бузить, картинку обычного дазбоя невозможно отличить от позербойской.
Даз как инструмент для создания моделек это реально днище, туториалы пишут Кот Базилио и Лиса Алиса, одни только грабли с фбх чего стоят, тулзы для дазовского формата полнейшеая шлачина.
Выстрадал ты с грехом попалам стафф, и путь только один, в такую же дыру на задворках, в блендир, там помудохался ещё пару месяцев, и потащили свежеиспечённое в унрил, ещё немного, ещё чуть-чуть и свершится чудо, нужно немного потерпеть.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
, и подкопить деньжат
для настройки материалов в сцене надо будет выставить какой-никакой свет. Ну и потом для создания промо картинок для маркетплейса опять же
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Подобный вопрос про беды с турбосквидом и "как разбогатеть на RH" уже кажется везде(на многих форумах) был продублирован с минимальной разницей в тексте..
Ну на удивление мне сам RH понравился куда больше чем закостенелый Сквид, который сейчас по сравнению с РХ выглядит как старик скряга с миллиардом на счету, который все решает через жуткую бюрократию. На РХ меня вполне дружелюбно приняли, охотно идут на контакт, конкурсы проводят. Контент размещать легко и намного удобней Сквида. Так что я только за РХ обеими руками, жаль что там посещалки Турбосквидовской не хватает.
Слушайте, а как сделать так, чтобы ассет автоматически надевался на нужную часть тела в ДАЗ, при его загрузке? Надеюсь, не совсем оффтоп.