При переносе из Blender в Daz нет возможности накидывать текстуры.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Nerdan
Аватар пользователя Nerdan
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 07.10.2021
Сообщения: 54
Рейтинг: 6
При переносе из Blender в Daz нет возможности накидывать текстуры.

Добрый день, столкнулся с проблемой. Когда я переношу файл obj из blender в daz, у меня открывается монолитный объект, у которого в surfaces только один слой (весь объект целиком). В чем может быть проблема, может косяк в настройках экспорта? В Blender этот объект сделан само собой разными слоями. Буду очень благодарен за помощь.
Настройки блендера:

Ситуация в дазе:

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 11 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Попробуйте при экспорте выделить "Материал групп". Не знаю, что такое Слои в Блендере (не работаю) но у меня в Синиме надо создать свой материал для тех полигонов/мешей, которые я хочу видеть с раздельными Сюрфейсами в ДАЗе.
Если вы хотите иметь разные объекты в ДАЗе, то надо экспортировать разные ОБЖ.

Вверх
Понравилось 1.
Nerdan
Аватар пользователя Nerdan
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 07.10.2021
Сообщения: 54
Рейтинг: 6

Ваш способ помог, спасибо большое! А про слои думаю я просто выразился неправильно. Под слоями я имел ввиду что из разной геометрии сделан объект (не один монолитный кусок)

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 11 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Материалы-то разные были в Блендере, или был один мат?

Вверх
Понравилось 0.