Добрый день, столкнулся с проблемой. Когда я переношу файл obj из blender в daz, у меня открывается монолитный объект, у которого в surfaces только один слой (весь объект целиком). В чем может быть проблема, может косяк в настройках экспорта? В Blender этот объект сделан само собой разными слоями. Буду очень благодарен за помощь.
Настройки блендера:
Ситуация в дазе:
При переносе из Blender в Daz нет возможности накидывать текстуры.
08.01.2024 - 00:14
#1
При переносе из Blender в Daz нет возможности накидывать текстуры.
Попробуйте при экспорте выделить "Материал групп". Не знаю, что такое Слои в Блендере (не работаю) но у меня в Синиме надо создать свой материал для тех полигонов/мешей, которые я хочу видеть с раздельными Сюрфейсами в ДАЗе.
Если вы хотите иметь разные объекты в ДАЗе, то надо экспортировать разные ОБЖ.
Ваш способ помог, спасибо большое! А про слои думаю я просто выразился неправильно. Под слоями я имел ввиду что из разной геометрии сделан объект (не один монолитный кусок)
Материалы-то разные были в Блендере, или был один мат?