Расположение одежды(одетой)

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Zaferi
Аватар пользователя Zaferi
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 месяцев назад
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 9
Рейтинг: 0
Расположение одежды(одетой)

Такая странная ерунда.
Одеваю модель г8, после экспортирую её, в нужной позе, в марвелоус диз ст. Там провожу симуляцию для одежды. Далее обратно в даз. Приделываю морф. И все бы ничего одежда только не на месте.
Я так понимаю что координаты какие то сбились. как это поправить?

при этом на стандартном г8 все ок. В моей же модельки слегка изменен рост.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

тут проблема в сбившемся риге. его править это ещё те танцы с бубном.
предлагаю такой вариант.
1.модель сохраняете в дефолтной позе.(без всего)
2.загружаете в марвел как аватар.
3.сохраняете одежду в obj (скрыв при этом модель и ресницы(если г8)
4.загружаете как одежку.
5.модель в дазе переводите в нужную позу(модель без всего)сохраняете в obj
6.в марвеле выбираете импорт obj и нажимаете загрузить как морфинг целевой.
ждете пару минут.
7.полученую одежду сохраняете в obj.(с пресетом даз)
8.импортируете в даз полученную одежку.
минус этого действия-все сурфейсы объединяются. отсутствует риг.
плюсы-в 8 марвале доступна опция создание ув по материалу.
полученую карту можно использовать для текстурирования ну и для дальнейшей кройки.
так же при таком раскладе симуляция одежды происходит в разы быстрее и качественней чем в дазе.
и возможна симуляция очень сложных объектов. на которые у даз аллергия.

Вверх
Понравилось 2.
Zaferi
Аватар пользователя Zaferi
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 месяцев назад
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 9
Рейтинг: 0

Попробую, а сбившийся риг это ведь кости??
Собственно у меня не анимация, и привязка к персу не критична.
Я ставлю позу в одежде, скрываю по очереди. Далее экспорт.
Симуляция и переношу обратно. Далее не надевая "fit to" чуть опускаю. т.к только одна координата.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

они самые.
полученую одежку по моему методу фитить не надо. она пропсом будет. просто закинуть в корень модели. либо оставить как есть.

главное нужный морф модели выставить заранее. и поза либо в Т позе либо в А позе.
в Т легче кройку делать особенно когда рукава причудливые.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

так в марвеле до симуляции.

здесь уже после всех манипуляций.

Вверх
Понравилось 2.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Zaferi, возможно чтото при экспорте - импорте намудрили.
А если просто вставить в даз одежку в виде объекта из Марвелоуса - она по фигуре будет или не совпадать?

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

cabb61rus
Аватар пользователя cabb61rus
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 19
Рейтинг: 10

Можно сделать лучше что бы избавиться от недостатков 8 пункта нужно сделать по другому.Завтра если будет интересно скину видео.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

Можно сделать лучше что бы избавиться от недостатков 8 пункта нужно сделать по другому.Завтра если будет интересно скину видео.

Это было бы великолепно.

Вверх
Понравилось 1.
cabb61rus
Аватар пользователя cabb61rus
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 2 месяца назад
Регистрация: 06.10.2018
Сообщения: 19
Рейтинг: 10
Вверх
Понравилось 1.
Zaferi
Аватар пользователя Zaferi
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 месяцев назад
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 9
Рейтинг: 0

Разобрался в чем дело, сама модель была чуть поднята, но когда поправил морф все равно плохо ложится появляются пробелы в одежде и она не очень то по фигуре сидит, в видео показано как бороться, думаю что надо изучать ригинг одежды и самому кроить ее благо в марвелуос это проще.Хотел вчера еще отписаться но залипал в марвелуос довольно долго, больно увлекательное занятие!))

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

О да, Марфа штука залипательная. Я тоже думал в ней одежду делать, но в итоге очень много гемора оказалось. Долго карты делать. Даже дольше чем саму одежду.
Сейчас с появлением дфорса Марфой стал пользоваться реже. В плане подгонки одежды дфорс в большинстве случаев справляется сам.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

ни чего подобного.
основные материалы уже есть в марфе. там-же и карты нормалей + физ. корректное поведение различных материалов при симуляции.
секрет прост возьмите карту текстур готовой одежды и запихните в марфу как патерн.
обрисуйте её и всё. ваша одежка уже готова осталось только швы соединить.
так же любую выкройку можете так запихнуть. рекомендую от журнала burda. там размеры указаны что ещё упрощает моделирование.
+ вот уроки https://www.youtube.com/playlist?list=PLwLO2nySrB0SI6wRJuR-niULU3ioXS4_C
+ в марфе симуляция пуговиц и молний нормальная. а не как в дазе.

Вверх
Понравилось 1.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

За ссылочку спасибо, как то раньше не встречал.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it