тут проблема в сбившемся риге. его править это ещё те танцы с бубном.
предлагаю такой вариант.
1.модель сохраняете в дефолтной позе.(без всего)
2.загружаете в марвел как аватар.
3.сохраняете одежду в obj (скрыв при этом модель и ресницы(если г8)
4.загружаете как одежку.
5.модель в дазе переводите в нужную позу(модель без всего)сохраняете в obj
6.в марвеле выбираете импорт obj и нажимаете загрузить как морфинг целевой.
ждете пару минут.
7.полученую одежду сохраняете в obj.(с пресетом даз)
8.импортируете в даз полученную одежку.
минус этого действия-все сурфейсы объединяются. отсутствует риг.
плюсы-в 8 марвале доступна опция создание ув по материалу.
полученую карту можно использовать для текстурирования ну и для дальнейшей кройки.
так же при таком раскладе симуляция одежды происходит в разы быстрее и качественней чем в дазе.
и возможна симуляция очень сложных объектов. на которые у даз аллергия.
Попробую, а сбившийся риг это ведь кости??
Собственно у меня не анимация, и привязка к персу не критична.
Я ставлю позу в одежде, скрываю по очереди. Далее экспорт.
Симуляция и переношу обратно. Далее не надевая "fit to" чуть опускаю. т.к только одна координата.
Zaferi, возможно чтото при экспорте - импорте намудрили.
А если просто вставить в даз одежку в виде объекта из Марвелоуса - она по фигуре будет или не совпадать?
Разобрался в чем дело, сама модель была чуть поднята, но когда поправил морф все равно плохо ложится появляются пробелы в одежде и она не очень то по фигуре сидит, в видео показано как бороться, думаю что надо изучать ригинг одежды и самому кроить ее благо в марвелуос это проще.Хотел вчера еще отписаться но залипал в марвелуос довольно долго, больно увлекательное занятие!))
О да, Марфа штука залипательная. Я тоже думал в ней одежду делать, но в итоге очень много гемора оказалось. Долго карты делать. Даже дольше чем саму одежду.
Сейчас с появлением дфорса Марфой стал пользоваться реже. В плане подгонки одежды дфорс в большинстве случаев справляется сам.
ни чего подобного.
основные материалы уже есть в марфе. там-же и карты нормалей + физ. корректное поведение различных материалов при симуляции.
секрет прост возьмите карту текстур готовой одежды и запихните в марфу как патерн.
обрисуйте её и всё. ваша одежка уже готова осталось только швы соединить.
так же любую выкройку можете так запихнуть. рекомендую от журнала burda. там размеры указаны что ещё упрощает моделирование.
+ вот уроки https://www.youtube.com/playlist?list=PLwLO2nySrB0SI6wRJuR-niULU3ioXS4_C
+ в марфе симуляция пуговиц и молний нормальная. а не как в дазе.
тут проблема в сбившемся риге. его править это ещё те танцы с бубном.
предлагаю такой вариант.
1.модель сохраняете в дефолтной позе.(без всего)
2.загружаете в марвел как аватар.
3.сохраняете одежду в obj (скрыв при этом модель и ресницы(если г8)
4.загружаете как одежку.
5.модель в дазе переводите в нужную позу(модель без всего)сохраняете в obj
6.в марвеле выбираете импорт obj и нажимаете загрузить как морфинг целевой.
ждете пару минут.
7.полученую одежду сохраняете в obj.(с пресетом даз)
8.импортируете в даз полученную одежку.
минус этого действия-все сурфейсы объединяются. отсутствует риг.
плюсы-в 8 марвале доступна опция создание ув по материалу.
полученую карту можно использовать для текстурирования ну и для дальнейшей кройки.
так же при таком раскладе симуляция одежды происходит в разы быстрее и качественней чем в дазе.
и возможна симуляция очень сложных объектов. на которые у даз аллергия.
Попробую, а сбившийся риг это ведь кости??
Собственно у меня не анимация, и привязка к персу не критична.
Я ставлю позу в одежде, скрываю по очереди. Далее экспорт.
Симуляция и переношу обратно. Далее не надевая "fit to" чуть опускаю. т.к только одна координата.
они самые.
полученую одежку по моему методу фитить не надо. она пропсом будет. просто закинуть в корень модели. либо оставить как есть.
главное нужный морф модели выставить заранее. и поза либо в Т позе либо в А позе.
в Т легче кройку делать особенно когда рукава причудливые.
так в марвеле до симуляции.


здесь уже после всех манипуляций.
Zaferi, возможно чтото при экспорте - импорте намудрили.
А если просто вставить в даз одежку в виде объекта из Марвелоуса - она по фигуре будет или не совпадать?
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Можно сделать лучше что бы избавиться от недостатков 8 пункта нужно сделать по другому.Завтра если будет интересно скину видео.
Это было бы великолепно.
Разобрался в чем дело, сама модель была чуть поднята, но когда поправил морф все равно плохо ложится появляются пробелы в одежде и она не очень то по фигуре сидит, в видео показано как бороться, думаю что надо изучать ригинг одежды и самому кроить ее благо в марвелуос это проще.Хотел вчера еще отписаться но залипал в марвелуос довольно долго, больно увлекательное занятие!))
О да, Марфа штука залипательная. Я тоже думал в ней одежду делать, но в итоге очень много гемора оказалось. Долго карты делать. Даже дольше чем саму одежду.
Сейчас с появлением дфорса Марфой стал пользоваться реже. В плане подгонки одежды дфорс в большинстве случаев справляется сам.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
ни чего подобного.
основные материалы уже есть в марфе. там-же и карты нормалей + физ. корректное поведение различных материалов при симуляции.
секрет прост возьмите карту текстур готовой одежды и запихните в марфу как патерн.
обрисуйте её и всё. ваша одежка уже готова осталось только швы соединить.
так же любую выкройку можете так запихнуть. рекомендую от журнала burda. там размеры указаны что ещё упрощает моделирование.
+ вот уроки https://www.youtube.com/playlist?list=PLwLO2nySrB0SI6wRJuR-niULU3ioXS4_C
+ в марфе симуляция пуговиц и молний нормальная. а не как в дазе.
За ссылочку спасибо, как то раньше не встречал.
"Клоун по сути" (с) ddos_it