Соглашусь, у меня тоже после обновы как видюхи так и винды все процессы связанные с CUDA стали медленней работать. А насчет скрина, то хз про чо ты, насчет памяти, то да она заполняется при рендере
Я имею в виду, что заполняется память не полностью. После настройки по этому видео стал больше память забирать 2ГБ и "вроде" рендерить быстрее. Но не уверен. Что-то не то.
Ну если сцена позволяет не сжирать всю память, то все ок. Типа у каждой сцены в зависимости от ассетов по разному память жрет. А насчет видоса индуса, то там почти все настройки относяца для игр а не для софта так шо хз зачем дазу антипазоная филтрасия
дак галочку с процессора надо убрать, с ним медленнее рендерит. Память заполняется столько, сколько загружено в сцену текстур и геометрии. Большая сцена - много памяти. Маленькая сцена - меньше видеопамяти требуется
Соглашусь, у меня тоже после обновы как видюхи так и винды все процессы связанные с CUDA стали медленней работать. А насчет скрина, то хз про чо ты, насчет памяти, то да она заполняется при рендере
Титьки от 3 размера присылать в лс
Я имею в виду, что заполняется память не полностью. После настройки по этому видео стал больше память забирать 2ГБ и "вроде" рендерить быстрее. Но не уверен. Что-то не то.
Ну если сцена позволяет не сжирать всю память, то все ок. Типа у каждой сцены в зависимости от ассетов по разному память жрет. А насчет видоса индуса, то там почти все настройки относяца для игр а не для софта так шо хз зачем дазу антипазоная филтрасия
Титьки от 3 размера присылать в лс
дак галочку с процессора надо убрать, с ним медленнее рендерит. Память заполняется столько, сколько загружено в сцену текстур и геометрии. Большая сцена - много памяти. Маленькая сцена - меньше видеопамяти требуется
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Всем спасибо.
Всем спасибо.