Marvelous вопрос про упругость ткани

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 18 мин. назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 236
Рейтинг: 61
Marvelous вопрос про упругость ткани

Всем привет. Может кто-то подскажет. Можно ли на импортированную из daz(.obj) одежку наложить какой-то эффект упругости. Чтобы тянулась, как стреч ткань, ну или типа того. Хочется делать более реалистичные морфы.
Справлялся обычно методом "булавок", но подумал что в программе для работы с тканью должен быть какой-то встроенный инструмент.

P.S. И еще вопрос. Можно ли сделать анимацию с одеждой в Marvelous, а потом ее перенести в daz?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5011
Рейтинг: 1910

В настройках ткани же есть все параметры:
01

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Егорка ты на планшете в 480р работаешь?

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 18 мин. назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 236
Рейтинг: 61

Нашел. Спасибо. А есть советы по выбору шаблона или лучше самому регулировать все?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Нашел. Спасибо. А есть советы по выбору шаблона или лучше самому регулировать все?

Пресеты работают очень условно. Так как очень много зависит от геометрии (сетки) вашей одежды. При изменении размера полигона будет меняться конечный результат.

В разделе Simulation Properties находятся параметры, которые больше всего влияют на результат симуляций.
Переведите их названия (если не знаете английского). И на примере какой-то одежды покрутите их запуская симуляции.

Можно ли сделать анимацию с одеждой в Marvelous, а потом ее перенести в daz?

Да можно File -> Export -> в появившемся меню увидите раздел Animation со списком всех доступных форматов для экспорта.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 18 мин. назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 236
Рейтинг: 61

Да можно File -> Export -> в появившемся меню увидите раздел Animation со списком всех доступных форматов для экспорта.

Я говорю про анимацию в Marvelous, а уже ее отправить в daz.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Я говорю про анимацию в Marvelous, а уже ее отправить в daz.

Я вам про нее и написал.
Открываете в Марвеле

File -> Export -> в появившемся меню увидите раздел Animation со списком всех доступных форматов для экспорта.

И экспортируете вашу анимацию в даз

Вверх
Понравилось 1.
systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

salvatorez

При экспорте из "Марвелуса", выберите "OBJ Sequence".
А для импорта в DAZ этой секвенции, и конвертации ее в морфы, воспользуйтесь например этим скриптом: animMorph for DAZ Studio

Вверх
Понравилось 2.

Перекуем оралов на мечи...

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 18 мин. назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 236
Рейтинг: 61

Всем спасибо. Буду пробовать.

Вверх
Понравилось 0.