Всем привет. Может кто-то подскажет. Можно ли на импортированную из daz(.obj) одежку наложить какой-то эффект упругости. Чтобы тянулась, как стреч ткань, ну или типа того. Хочется делать более реалистичные морфы.
Справлялся обычно методом "булавок", но подумал что в программе для работы с тканью должен быть какой-то встроенный инструмент.
P.S. И еще вопрос. Можно ли сделать анимацию с одеждой в Marvelous, а потом ее перенести в daz?
В настройках ткани же есть все параметры:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Егорка ты на планшете в 480р работаешь?
Титьки от 3 размера присылать в лс
Нашел. Спасибо. А есть советы по выбору шаблона или лучше самому регулировать все?
Пресеты работают очень условно. Так как очень много зависит от геометрии (сетки) вашей одежды. При изменении размера полигона будет меняться конечный результат.
В разделе Simulation Properties находятся параметры, которые больше всего влияют на результат симуляций.
Переведите их названия (если не знаете английского). И на примере какой-то одежды покрутите их запуская симуляции.
Да можно File -> Export -> в появившемся меню увидите раздел Animation со списком всех доступных форматов для экспорта.
Я говорю про анимацию в Marvelous, а уже ее отправить в daz.
Я вам про нее и написал.
Открываете в Марвеле
И экспортируете вашу анимацию в даз
salvatorez
При экспорте из "Марвелуса", выберите "OBJ Sequence".
А для импорта в DAZ этой секвенции, и конвертации ее в морфы, воспользуйтесь например этим скриптом: animMorph for DAZ Studio
Перекуем оралов на мечи...
Всем спасибо. Буду пробовать.