спрашивал уже неоднократно про это. но никто так и не смог помочь. спрошу еще раз. может случайно заглянет на сайт знаток.
как сделать чтобы кожа на рендерах была живой как на картинке? чтобы переливалась цветами и были видны малейшие подробности?
кожа на всех моих рендерах получается безжизненной, бледной, тусклой, блеклой... хотя я прочитал немало туториалов как настраивать рендеринг.
может для этого дела железо надо какое то особое? или надо выкрутить какой то ползунок?
помогите плиз.
секреты рендера
15.09.2023 - 03:58
#1
секреты рендера
пост обработка + сепмлов куча + 4k рендер. И кожу норм найти нужно
Титьки от 3 размера присылать в лс
в свое время, когда я только знакомился с ДАЗом, в таких случаях отвечали: "Фотошоп в помощь"...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
по сути вся магия делается в фотошопе но вон у егорки и так норм выходит из за того что кожа детелей не имеет и свет он выставляет хороший
Титьки от 3 размера присылать в лс
Типа родинок над побольше? Дык найдитие такую текстуру с родинками и вот вам. Возьмите конкретно эту текстуру и ее узайте. Тут на рендере явно 3д лайт или может (врятли) позер рендер. Его попробуйте, может он вам живее покажется
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
По моему скромному мнению, фотошоп всё-таки не решает фундаментальные проблемы сам по себе, да можно облагородить, как-то подкрутить резкость, где нужно с цветокоррекцией поиграть и всё такое, но если сам по себе рендер проблемный, то решить вопрос он вряд ли поможет, ну только если например человек сам не художник и сам всё не перерисует, от света, до текстуры, например некоторым людям рендер нужен только чтобы скорректировать перспективу и задать тон, но это уже немного к другому относится.
Как по мне всё упирается в свет, текстуры и настройку самого шейдера. Не существует какого-то одного ползунка, который решит такой вопрос. Насколько я помню Даз с генезиса 8.1 по 9, начал сотрудничать с XYZ и текстуры нормалей, там на базовых фигурах получше. Да и UV развёртка по качественней. Но опять же к примеру профики и энтузиасты рисуют текстуры очень больших разрешений - 8к,16к и разных + одними текстурами тоже не обойтись, деталей и на сам меш еще нужно добавить, даз делает это выпуская HD аддоны для своих моделек, не берусь судить насколько они там качественные. Поэтому если подвести итог, то всё в комплексе - удачная шкурка(текстура), свет, шейдер(настройки SSS, бампа, нормалей, roughness), hd детали возможно, после этого фотошоп может. Как-то так в моём понимании. Ну и важно еще на самом деле не перемудрить. А должна ли она там переливаться цветами разными или блестеть через чур, (просто как пример), тоже такая грань, за которую можно легко перепргынуть и улететь не в те дебри.
А еще кстати не до понял момент, картинка это как пример что-ли получается?
Всё верно товарищь написал выше, но фотошоп не нужен если всё сделано как надо. Это касается всех рендеров, ну кроме октана. Тот сам по себе ебейши рендерит с минимум усилий.
Дополню только выше сказанное, в дазе нужна hdрка для эмбиент освещения, а так, если присмотреться на скрин в топике это даже не рендер ирея, а текстур маткап... Эксперты бля...
Я бы пошел проторенной дорожкой и поступил как все вменяемые люди делают,чтобы инфа копилась в слоеный пирог,а не в кашу.
V.1(DAZ):
1.прочитал бы азы про материалы.
2.прочитал бы на сайте DAZ и NV что за что отвечает и какие возможности предоставлены.
3. С учетом вышесказанного укомплектовался
И только потом рассуждать начал и что-то крутить
Это самый приемлемый и короткий путь
Попробую еще раз объяснить.Всё исходит от основной поставленной задачи:
разобраться с вопросом;
смоделировать персонажа для своих целей;
изготовить продукт для сторов(с их требованиями и желаемым заработком)
сделать разовую картинку клозап испещреную шрамами,венами ,жилками и прочим.
Все эти задачи разные.Поэтому у одних конвертируется в знания разного уровня и умения,а у других в мифы и предположения
Нормальный человек(не только 3D-шник) не сочиняет,а делает.
Если стоит задача использования,то к дырке над колесом авто не прикручивают гусеницу,или ковш от экскаватора.Даже если всю жизнь будешь прикручивать,то его не допустят к эксплуатации и максимум-сделаешь фотку для тырнетика