секреты рендера

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 76
Рейтинг: 4
секреты рендера

спрашивал уже неоднократно про это. но никто так и не смог помочь. спрошу еще раз. может случайно заглянет на сайт знаток.
как сделать чтобы кожа на рендерах была живой как на картинке? чтобы переливалась цветами и были видны малейшие подробности?
кожа на всех моих рендерах получается безжизненной, бледной, тусклой, блеклой... хотя я прочитал немало туториалов как настраивать рендеринг.
может для этого дела железо надо какое то особое? или надо выкрутить какой то ползунок?
помогите плиз.

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

пост обработка + сепмлов куча + 4k рендер. И кожу норм найти нужно

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 4 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1855
Рейтинг: 358

в свое время, когда я только знакомился с ДАЗом, в таких случаях отвечали: "Фотошоп в помощь"... Sorry 2

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

в свое время, когда я только знакомился с ДАЗом, в таких случаях отвечали: "Фотошоп в помощь"... Sorry 2

по сути вся магия делается в фотошопе но вон у егорки и так норм выходит из за того что кожа детелей не имеет и свет он выставляет хороший

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 9 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5010
Рейтинг: 1910

была живой как на картинке?

Типа родинок над побольше? Дык найдитие такую текстуру с родинками и вот вам. Возьмите конкретно эту текстуру и ее узайте. Тут на рендере явно 3д лайт или может (врятли) позер рендер. Его попробуйте, может он вам живее покажется

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Zairus
Аватар пользователя Zairus
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 07.03.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 67

По моему скромному мнению, фотошоп всё-таки не решает фундаментальные проблемы сам по себе, да можно облагородить, как-то подкрутить резкость, где нужно с цветокоррекцией поиграть и всё такое, но если сам по себе рендер проблемный, то решить вопрос он вряд ли поможет, ну только если например человек сам не художник и сам всё не перерисует, от света, до текстуры, например некоторым людям рендер нужен только чтобы скорректировать перспективу и задать тон, но это уже немного к другому относится.
Как по мне всё упирается в свет, текстуры и настройку самого шейдера. Не существует какого-то одного ползунка, который решит такой вопрос. Насколько я помню Даз с генезиса 8.1 по 9, начал сотрудничать с XYZ и текстуры нормалей, там на базовых фигурах получше. Да и UV развёртка по качественней. Но опять же к примеру профики и энтузиасты рисуют текстуры очень больших разрешений - 8к,16к и разных + одними текстурами тоже не обойтись, деталей и на сам меш еще нужно добавить, даз делает это выпуская HD аддоны для своих моделек, не берусь судить насколько они там качественные. Поэтому если подвести итог, то всё в комплексе - удачная шкурка(текстура), свет, шейдер(настройки SSS, бампа, нормалей, roughness), hd детали возможно, после этого фотошоп может. Как-то так в моём понимании. Ну и важно еще на самом деле не перемудрить. А должна ли она там переливаться цветами разными или блестеть через чур, (просто как пример), тоже такая грань, за которую можно легко перепргынуть и улететь не в те дебри.
А еще кстати не до понял момент, картинка это как пример что-ли получается?

Вверх
Понравилось 1.
SibeRia
Аватар пользователя SibeRia
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 15.03.2022
Сообщения: 45
Рейтинг: 17

Всё верно товарищь написал выше, но фотошоп не нужен если всё сделано как надо. Это касается всех рендеров, ну кроме октана. Тот сам по себе ебейши рендерит с минимум усилий.
Дополню только выше сказанное, в дазе нужна hdрка для эмбиент освещения, а так, если присмотреться на скрин в топике это даже не рендер ирея, а текстур маткап... Эксперты бля... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 8 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Я бы пошел проторенной дорожкой и поступил как все вменяемые люди делают,чтобы инфа копилась в слоеный пирог,а не в кашу.
V.1(DAZ):
1.прочитал бы азы про материалы.
2.прочитал бы на сайте DAZ и NV что за что отвечает и какие возможности предоставлены.
3. С учетом вышесказанного укомплектовался
И только потом рассуждать начал и что-то крутить
Это самый приемлемый и короткий путь
Попробую еще раз объяснить.Всё исходит от основной поставленной задачи:
разобраться с вопросом;
смоделировать персонажа для своих целей;
изготовить продукт для сторов(с их требованиями и желаемым заработком)
сделать разовую картинку клозап испещреную шрамами,венами ,жилками и прочим.
Все эти задачи разные.Поэтому у одних конвертируется в знания разного уровня и умения,а у других в мифы и предположения
Нормальный человек(не только 3D-шник) не сочиняет,а делает.
Если стоит задача использования,то к дырке над колесом авто не прикручивают гусеницу,или ковш от экскаватора.Даже если всю жизнь будешь прикручивать,то его не допустят к эксплуатации и максимум-сделаешь фотку для тырнетика

Вверх
Понравилось 0.