Я б проверил че там за морфы вместе с чаром грузятся. Помню на г8 мейл какой-то морф от пугала криво встал и нулёвый г8м чар грузился с морфами пугала. Пришлось все подчищать. Хз как там в 8.1 это работает, но начал бы отсюда
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
лишний гимор. У конкретной бошки есть конкретное имя, его можно прочитать его на итеме в библотеке, забиваем его в поиск в активных шейпах, лочим, остальные сбрасываем, пересохраняем, или чего там хотите.
У конкретной бошки есть конкретное имя, его можно прочитать его на итеме в библотеке, забиваем его в поиск в активных шейпах, лочим, остальные сбрасываем, пересохраняем, или чего там хотите.
Виндвс 86 и даз 2001 года обязательно устанавливать? Или дело в чиапсете процессора 2012 года? Может нужно сенсорное управление первого VR шлепа 1986 года?
Тут ка раз таки на лицо проблема единого меша генезиса и его зубов, ну и автора криворуки. Я сам когда морфил персов постоянно косячил им зубы, потом их выравнивал. У 9-ки все раздельно и так накосячить уже не выйдет
А шейпы искал? это вкладка под параметрами, покрути шейпы "Teeth" (щни за зубы отвеают, если не ошибаюсь), ну или вообще попробуй пообнулять каждый, и смотри как на модель влияют.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Подтверждаю, модель сама по себе с дефектом. У меня на этом компе кроме базовой Генезис 8 больше ничего нет, никаких морфов и моделей. Установила Tsubaki Tenshi For Genesis 8.1 Female в отдельную папку и подключила эту папку к контенту. Результат как у автора поста.
Прикольные блезняшки, лоб только большой, типикал генезиз, у миловытых дам лбы обычно не очень большие. А рот на дефолты можно вернуть мне кажется, это в любом случае отдельный меш хоть и слепленый в один. Может дудос поможет еще расскажет тайны даза
Можно натянуть геометрию с базового генезиза только на зубы, но мороки много. Крестинка как то отрубала морф который по умолчанию был либо вшит в голову
По моему опыту такой эффект с зубами происходит из за наложения ползунка Mouth Realism друг на друга, когда делаешь отдельно морф головы и тела. Потом когда эти 2 морфа применяешь, с головы 100% Mouth Realism применяется, а потом с тела ещё раз 100% Mouth Realism. В итоге получается уже 200%. А если делал мимику для этой модели, и забыл отключить этот Mouth Realism - то будет все 300%.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС:
Попробуйте на ползунке Mouth Realism HD нажать на шестерёнку, в открывшемся окне снять галочку с Use Limits, нажать Accept, и после чего тяните этот ползунок в минус 150 или 250, до тех пор пока зубы не примут нормальный вид. С ползунком Mouth Realism HD 8.1 можно проделать тоже самое. Скорее всего они скривились на этом морфе. 100% излечения может не получится, но как быстрый метод исправления, попробуйте.
Я б проверил че там за морфы вместе с чаром грузятся. Помню на г8 мейл какой-то морф от пугала криво встал и нулёвый г8м чар грузился с морфами пугала. Пришлось все подчищать. Хз как там в 8.1 это работает, но начал бы отсюда
Domino Dancing
это вредный морф. как найти и удалить я писал тут:https://daz3d.ru/navyazchivye-morfy-g3f
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Зубы вроде делает этот Zev0 найди его морфы и удали нахер
Титьки от 3 размера присылать в лс
лишний гимор. У конкретной бошки есть конкретное имя, его можно прочитать его на итеме в библотеке, забиваем его в поиск в активных шейпах, лочим, остальные сбрасываем, пересохраняем, или чего там хотите.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Виндвс 86 и даз 2001 года обязательно устанавливать? Или дело в чиапсете процессора 2012 года? Может нужно сенсорное управление первого VR шлепа 1986 года?
Титьки от 3 размера присылать в лс
Тут ка раз таки на лицо проблема единого меша генезиса и его зубов, ну и автора криворуки. Я сам когда морфил персов постоянно косячил им зубы, потом их выравнивал. У 9-ки все раздельно и так накосячить уже не выйдет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Т.е исправить это как-то относительно просто не выйдет? Эх, а такая модель клевая
А шейпы искал? это вкладка под параметрами, покрути шейпы "Teeth" (щни за зубы отвеают, если не ошибаюсь), ну или вообще попробуй пообнулять каждый, и смотри как на модель влияют.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Все по нулям в шейпах, только голова и тело модели включены. Видимо все-таки проблема с моделькой, а это очень грустно, так долго искал подходящую
Подтверждаю, модель сама по себе с дефектом. У меня на этом компе кроме базовой Генезис 8 больше ничего нет, никаких морфов и моделей. Установила Tsubaki Tenshi For Genesis 8.1 Female в отдельную папку и подключила эту папку к контенту. Результат как у автора поста.
Спасибо за подтверждение. Эх, моих близняшек ждало такое будущее
Прикольные блезняшки, лоб только большой, типикал генезиз, у миловытых дам лбы обычно не очень большие. А рот на дефолты можно вернуть мне кажется, это в любом случае отдельный меш хоть и слепленый в один. Может дудос поможет еще расскажет тайны даза
Титьки от 3 размера присылать в лс
Нельзя как-то вычленить морф зубов (в текстовом виде, если встроен в файл персонажа) и стереть его?
Можно натянуть геометрию с базового генезиза только на зубы, но мороки много. Крестинка как то отрубала морф который по умолчанию был либо вшит в голову
Титьки от 3 размера присылать в лс
по сути звучит логично и очень даже возможно, а вот когда я вспоминаю что это все в дазе нужно сделать уже не так логично и возможно звучит ахах
Титьки от 3 размера присылать в лс
Как удалить не нужный (испорченный) морф с зубов показывал 3DZoo
вот в этой теме https://daz3d.ru/kak-udalit-ne-nuzhnyy-isporchennyy-morf-s-zubov
а вот и решение спасибо надо б эту тему как то закрепить
Титьки от 3 размера присылать в лс
По моему опыту такой эффект с зубами происходит из за наложения ползунка Mouth Realism друг на друга, когда делаешь отдельно морф головы и тела. Потом когда эти 2 морфа применяешь, с головы 100% Mouth Realism применяется, а потом с тела ещё раз 100% Mouth Realism. В итоге получается уже 200%. А если делал мимику для этой модели, и забыл отключить этот Mouth Realism - то будет все 300%.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС:
Попробуйте на ползунке Mouth Realism HD нажать на шестерёнку, в открывшемся окне снять галочку с Use Limits, нажать Accept, и после чего тяните этот ползунок в минус 150 или 250, до тех пор пока зубы не примут нормальный вид. С ползунком Mouth Realism HD 8.1 можно проделать тоже самое. Скорее всего они скривились на этом морфе. 100% излечения может не получится, но как быстрый метод исправления, попробуйте.