Новая DAZ Studio 4.21.41 - скорость звука

42 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111
Новая DAZ Studio 4.21.41 - скорость звука

Недавно вышла DAZ Studio 4.21.41 (64-bit) Public Build +BETA+, не думала обновлять свою предыдущую бету, так как они все работали практически одинаково. Загрузка базовых моделей по 10 - 15 минут, но в этом я сама виновата, так как морфов в библиотеке тонны.

Короче обновилась до 4.21.41, и вы знаете сцена которая загружалась 11 минут на предыдущих версиях, теперь загрузилась за 38 секунд. Чудеса )))

Базовая девятка грузилась раньше около 16-17 минут, я успевала пойти налить чай и выпить его с булочкой, а сцена всё ещё грузилась. Сейчас на это всё уходит 1 мин. 15 сек.

Так что советую поставить DAZ Studio 4.21.41 (64-bit) Public Build +BETA+ загрузка с около звуковой скоростьб будет )

Вверх
Понравилось 1.
Gonzales
Аватар пользователя Gonzales
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 11 часов назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 170
Рейтинг: 68

Установил, замерил, но увы, у меня грузиться стало быстрее но не в таких масштабах.
Genesis 8 базовая на 4.21 - 1 минута ровно, на последнем Public Build - 47 секунд
Загрузка одной и той же сцены на обычной 4.21 - 1:54, на Public Build 1:18
Это при том, что морфов установлено нереальное количество, нужно выбрать прилично времени, чтобы заняться чисткой.

С 11 минут до 38 секунд это видимо где-то какой-то косячек имеется с какими-то морфами, которые Public Build прогружает быстрее.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 35 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4997
Рейтинг: 1910

Базовая девятка грузилась раньше около 16-17 минут

Девятка? Уже? Как вы ее так быстро успели "засрать"? Я думал у меня 8 грузится долго около минуты, а тут 17 минут, за это время можно пол жизни прожить. Девятка сейчас грузится секунд за 20 и то потом что ругается на дубликат
А чего вообще в новой версии интересного есть? Кроме быстрозагружения?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 16 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1301
Рейтинг: 676

там жесткий дискт забит наверно терабайтами морфов для стоп. Вот и виснет)

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

Kristinka

Короче обновилась до 4.21.41

Подскажите пожалуйста,как найти обновление? Где оно там?
Заходил на DAZ 3D.com сегодня.Похоже отказались они от DazCentral_1.5.0.20_Win64

Вверх
Понравилось 0.
Robocop
Аватар пользователя Robocop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 29.08.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 2

А может кто залить эту версию куда нибудь?

Вверх
Понравилось 0.

Make your fucking noise.

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 22 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Ребята, напомните, скорость загрузки модели зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов или только от примененных к модели морфов? Чёт заклинило голову.

Вверх
Понравилось 0.
Dazist3
Аватар пользователя Dazist3
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 30.06.2023
Сообщения: 10
Рейтинг: 1

Ребята, напомните, скорость загрузки модели зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов или только от примененных к модели морфов? Чёт заклинило голову.

Зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов

Вверх
Понравилось 1.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

Dazist3

Зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов

А где найти эту информацию?
Устанавливаю базовые фигуры (G-G2-G3-G8), устанавливаю базовые морфы для всех (гениталии,тела головы).
Не заметил большой разницы.
Встречалась информация что морфы можно устанавливать отдельно и подгружать при необходимости. Не понял как.

Вверх
Понравилось 0.
Мистер Аладин
Аватар пользователя Мистер Аладин
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 05.07.2023
Сообщения: 18
Рейтинг: 7

Встречалась информация что морфы можно устанавливать отдельно и подгружать при необходимости. Не понял как.

Егорыч или димон делал такое вродь. Куда то лезть надо и в текстовом документе значения менять...

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

Егорыч или димон делал такое вродь. Куда то лезть надо и в текстовом документе значения менять..

Вот здесь не понял-ссылка на конкурента:
http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/29-126-1
http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/29-89-2#1242
Не надо меня наказывать, пожалуйста.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 17 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1994
Рейтинг: 231

Ну и ссылки Mosking .Какая то ставка верховного командования.Одни генералисимусы.. Lol Полководцы без полка

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов

Немного не так. Подгружаются только морфы которые относятся к конкретной модели (поколению Genesis). Представьте дерево, где корни это базовая модель Genesis. Далее идет ствол это все ваши персонажи для этой модели. Потом ветки - это весь остальной контент, который для базовой модели и отдельно для каждого персонажа. JCM корректоры, эмоции, шейпы, итд. И даже если загружаете своего персонажа, то все равно грузится базовый, со всем своим контентом.

Встречалась информация что морфы можно устанавливать отдельно и подгружать при необходимости. Не понял как.

Это можно делать, но теряется весь смысл работы с Genesis. Всякий раз когда подключаете или отключаете морфы нужно будет перезагружать персонажа, иначе он не увидит новый контент. Сохранили сцену, все удалили, заново запустили. Это будет напрягать еще больше, чем ожидание загрузки персонажа со всем контентом сразу.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

3DZoo

Всякий раз когда подключаете или отключаете морфы нужно будет перезагружать персонажа

Персонаж с морфами находится в подключаемой/отключаемой библиотеке. Подключаю библиотеку -> перезагружаю программу -> запускаю персонажа. Имеется в виду это? :

Это будет напрягать еще больше, чем ожидание загрузки персонажа со всем контентом сразу.

zad3d.ru

Ну и ссылки

Отличная подача материала! Остальное ерунда.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Yuriy V.G

Подключаю библиотеку -> перезагружаю программу -> запускаю персонажа. Имеется в виду это? :

Программу перезагружать не нужно. Только одного персонажа. Это касается контента который уже ранее был установлен в библиотеках. Но вот если создаете контент (морф) в одной версии Даза, а хотите его использовать в другой, то тогда нужно перезагрузить программу.

Только не вижу смысла в этом. Как только вы подключаете библиотеку, то Genesis опять будет тянуть за собой весь контент. И всякий раз когда вам нужно, что-то сделать (применить эмоцию, изменить внешний вид модели) без подключенной библиотеки это будет сделать нельзя.

Во всем этом есть смысл только если разбить контент по мере частоты использования и делать из этого разные библиотеки. Но это тоже надоест очень быстро, нужно будет постоянно отслеживать что вы устанавливаете и чем часто пользуетесь.

До начала поколения Genesis у Victoria 4 был механизм (он и сейчас есть) Morph Injection. Вот он позволяет подгружать морфы по мере необходимости. Я бы на месте Даза сделал бы дубликаты базовых моделей с таким функционалом. И пускай пользователи сами выбирают, что им удобней.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Уточню - если вы своего персонажа засунете в отдельную библиотеку, то без базового Genesis (включенной библиотеки с контентом от него) он работать не будет. Так как ваш персонаж является всего лишь его шейпом (морфом).

Можно реализовать следующее:
Полностью снести все библиотеки. Заново установить чистого Genesis. И для каждого нового персонажа делать отдельную библиотеку. Или хотя бы под отдельный проект. Практически это можно реализовать, а вот насколько там удобно будет работать это другой вопрос. Так как с персонажами идет много контента используемого для других персонажей (текстуры, позы, одежда, волосы, итд).

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2334
Рейтинг: 1600

И для каждого нового персонажа делать отдельную библиотеку.

зачем? Есть глобальный рантайм, даз сохраняет перса указывая относительные пути к морфам, открываем его в блокноте и меняем на абсолютные, теперь для вашего перса глобальный рантайм невидим и ему доступно только то что жёстко указано. Только это тупейшее занятие, например количество установленных в библиотеку текстур никак не влияет на скорость загрузки модели.

Морф инжекция так и осталась, в старых версиях морфы интегрировались в файл персонажа, потом придумали внешнее хранилище задействованных персом морфов, и наконец даз сморозил свою версию инжекции, и все варианты далеки от идеала, поэтому изобрели морф трансфер позволяющий выбрать какие именно морфы ты хочешь упаковать в хранилище, но и тут накосячили, в прямом смысле, на этом история morph Injection закончилась.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

3DZoo

Уточню - если вы своего персонажа засунете в отдельную библиотеку, то без базового Genesis (включенной библиотеки с контентом от него) он работать не будет. Так как ваш персонаж является всего лишь его шейпом (морфом).

Не мудрствуя создал папку Teen Josie 7, скопировал туда контент из архива(data, People, Runtime), подключил папку как базовую директорию, запустил. Всё подключилось-персона загрузилась,материалы
работают, параметры работают).Без всяких перезагрузок.
Добавил одежду-одел.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

подключил папку как базовую директорию, запустил. Всё подключилось-персона загрузилась,материалы

А вы отключите библиотеку где у вас genesis 3 установлен и посмотрите как она потом будет работать.
Просто не пойму смысла в том, что вы сделали. Если Teen Josie 7 (у меня она не установлена, поэтому не могу посмотреть) это шейп для Genesis 3, то без него она не будет работать. И когда вы ее загружаете, то вместе с ней грузится все, что относится к Genesis 3, а не отдельно Teen Josie 7.
А вот если вы отключите ее библиотеку и загрузите другого персонажа, то ее контент не будет ему доступен.
А скорость загрузки уменьшится только на время потраченное на Teen Josie 7. Чтобы была видна ощутимая разница нужно каждого персонажа сажать в отдельную библиотеку. Причем при отключенных библиотеках вы даже не сможете посмотреть какой контент в них имеется, чтобы подключить при необходимости.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

ddos_it

зачем? Есть глобальный рантайм, даз сохраняет перса указывая относительные пути к морфам, открываем его в блокноте и меняем на абсолютные, теперь для вашего перса глобальный рантайм невидим и ему доступно только то что жёстко указано. Только это тупейшее занятие, например количество установленных в библиотеку текстур никак не влияет на скорость загрузки модели.

это тупейшее занятие по другой причине. Как вы будете определять какой контент полезный, а какой нет. Если у вас в библиотеке 5000 морфов. Он может сегодня вам не нужен, а завтра понадобится. Я даже не представляю сколько на это потребуется время, чтобы разобраться что, за что отвечает.
Пару месяцев назад в другой теме (от Кристинки по-моему) обсуждали вопрос, как упаковать персонажа созданного с помощью Дазовских морфов тела и лица. Так вот там при использование упаковщика было создано 50+ реферальных ссылок (а может и 200, сейчас не помню). Отсылки к другим файлам без которых персонаж работать не будет.

Морф инжекция так и осталась, в старых версиях морфы интегрировались в файл персонажа, потом придумали внешнее хранилище задействованных персом морфов, и наконец даз сморозил свою версию инжекции, и все варианты далеки от идеала, поэтому изобрели морф трансфер позволяющий выбрать какие именно морфы ты хочешь упаковать в хранилище, но и тут накосячили, в прямом смысле, на этом история morph Injection закончилась.

Очень жаль так, как в некоторых случаях очень полезная вещь. И хотя процесс их создания не самый приятный, но даже и с этим можно было смириться.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

3DZoo
Какое то не понимание. Был вопрос:

Ребята, напомните, скорость загрузки модели зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов или только от примененных к модели морфов?

Был ответ:

Зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов

Вы с эти согласны?

Что есть контент. Контент, это набор всего и вся. Это характеры фигуры, волосы к ней, одежда, обувь, и другие аксессуары. И для всего этого нужны места хранения.
Библиотека DAZ Studio, и есть это хранилище.
По умолчанию, весь контент скидывается в одно место. Так оно проще, но это главная ошибка, через которую проходят все пользователи программ Poser & DAZ Studio. Ибо чем больше ваша библиотека, тем тяжелее мозгам вашего компьютера. И рано, а чаще всего поздно, приходит осознание, что надо с этим что-то делать. И раз одна куча, это плохо. Значит надо создать много кучек поменьше. Как это делать, решать каждому. Все зависит от целей и задач. Под рукой нужно иметь, что надо, и не граммом больше. Главное помнить, чем меньше в корневой папке DAZ Studio информации, тем лучше.

Вы с этим согласны?

А вы отключите библиотеку где у вас genesis 3 установлен и посмотрите как она потом будет работать.

Без Genesis 3 Female Starter Essentials, несомненно, работать не будет.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2334
Рейтинг: 1600

процесс их создания не самый приятный

это было очень давно, теперь это пункт в меню экспорта, но как обычно есть нюанс1
;
;
у Виктории3 в базовой фигуре есть куча заглушек для инжекции, а у Вики4 их нет, т.е. структура похожа на Вику2 у которой не был предусмотрен morph injection но всё равно работает, но есть нюанс, но кто будет использовать Вику21

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов

Только от морфов на модель поколения которую загружаете. Если загружаете 9-ку, то морфы от 8-ки с ней не грузятся.

И раз одна куча, это плохо. Значит надо создать много кучек поменьше.

Это лишь частично решит проблему. Все выглядит как вы в одном месте устранили проблему, но появились две новые в другом. Я генерирую иногда в день по 10Gb контента, но у меня нет проблем со скоростью загрузки Genesis. 8-ка грузится примерно минуту. 9-ка секунд 15. Просто я не вешаю на них весь этот хлам. Морфы храню в субсетах и они грузятся только при загрузке конкретного субсета, а не когда я дефолтного персонажа загружаю. Так же храню копии в OBJ файлах. Своих собственных персонажей тоже храню в субсетах.
Поэтому при генерации такого объема контента у меня не возрастает нагрузка на базовые модели и они работают стабильно.

Без Genesis 3 Female Starter Essentials, несомненно, работать не будет.

Я вам об этом и писал. Что нет смысла изолировать одного персонажа, нужно изолировать всех. Базовая модель отдельно, все остальные отдельно. Тогда при загрузке базовой модели ей не нужно будет загружать весь лишний контент, который вы не используете, но она его все равно грузит из-за схемы работы системы.

Вверх
Понравилось 1.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 22 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Морфы храню в субсетах и они грузятся только при загрузке конкретного субсета

При сохранении Субсета в него записывается и морф?
Такой морф, записанный в субсет, сработает при отсутствии базового набора морфов?
Пример:
- загрузил Базовую Gen 8
- из набора коррекции ступней применил морф к ступням.
- Сохранил красивоногую девушку как Субсет. (Прикиньте, спеллчекер предлагает замену слова на "кривоногую").
- Удалил из библиотеки файлы морфа коррекции ступней.

Что произойдет, если теперь открыть субсет?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

это было очень давно, теперь это пункт в меню экспорта, но как обычно есть нюанс

Это вы про Poser. Я другого способа создания morph injection не знаю. Там еще нужно было какой-то реферальный меш подставлять. Год назад этим занимался, сейчас не помню. Мне нужна была система для подключения морфов к своей кастомной модели (мульти-платформенной). Я про нее здесь рассказывал. Была задумка сделать возможным подключать контент по мере необходимости, а не весь сразу, как сейчас в Дазе реализовано.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

При сохранении Субсета в него записывается и морф?

Да, в него записывается. Но речь идет о своих собственных (загруженных через Morph Loader Pro) и не сохраненных как Morph Asset. Тогда они хранятся в субсетах. Если подключить морф из вашей библиотеки, то там будет просто реферальная ссылка с установленным на контроллере значением.

Такой морф, записанный в субсет, сработает при отсутствии базового набора морфов?

Да, он будет работать пока вы его сами не удалите.

Пример:
- загрузил Базовую Gen 8
- из набора коррекции ступней применил морф к ступням.
- Сохранил девушку как Субсет.
- Удалил из библиотеки файлы морфа коррекции ступней.

Что произойдет, если теперь открыть субсет?

Нет, в этом случае работать не будет. Так как писал выше в вашем субсете только ссылка на файл с морфом, а не сам морф. Нужно сделать так.
- загрузил Базовую Gen 8
- из набора коррекции ступней применил морф к ступням.
- Выгрузил базовую Базовую Gen 8 с морфом на ступнях в OBJ
- Отключаете морф
- Через Morph Loader pro загружаете OBJ с морфом
- Сохранил девушку как Субсет.
- Удалил из библиотеки файлы морфа коррекции ступней.

Вот в этом случае после загрузки субсета морф ступней будет работать, так он будет в самом файле субсета.
Ну и конечно нужно уметь правильно создавать морфы. В вашем случае морф должен быть только на ступни, а не на всю Genesis 8. Морф нужно применять к чистой (без включенных других морфов, в дефолтной позе). Иначе вместе с морфом ступней туда попадут и другие деформации. В морф записывается только дельта (разница) между исходным состоянием (без морфа) и текущим (после загрузки OBJ с морфом). Поэтому если разница только в ступнях, то только она попадет в морф.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 22 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Иначе вместе с морфом ступней туда попадут и другие деформации.

Переписал в тетрадку.
Если применялся не морф ступней, а, напирмер, морф задевающий и рост модели. То на этапе "Через Morph Loader pro загружаете OBJ с морфом" надо нажать на кнопочку подгонки костей?
Я с "Morph Loader" еще не работал. Боюсь я его как-то.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

3DZoo
Вообщем не получил я желаемого результата.Как грузилась V9 45с,как из базовой директории так и из субсета, так и грузится из подключаемой директории.

8-ка грузится примерно минуту. 9-ка секунд 15.

У меня голенькие V8 - 7c, V9 - 45c. Хотелось ускорить загрузку V9 - фак(т) на лицо.
Спасибо за внимание 3DZoo.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2334
Рейтинг: 1600

Это вы про Poser. Там еще нужно было какой-то реферальный меш подставлять.

да, подставлять ничего ненужно, указываем какие морфы хотим создать и где сохранить

2

Я другого способа создания morph injection не знаю.

ещё вот такой есть, и совсем хардкорный в cr2 билдере, туториал удалили(?)2

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

ddos_it
Спасибо за инфу.
Какая версия Poser у вас установлена?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Yuriy V.G

Вообщем не получил я желаемого результата.Как грузилась V9 45с,как из базовой директории так и из субсета, так и грузится из подключаемой директории.

Правильно так и будет. В субсете нет 9-ки, там только ссылка на нее.
А вот если вы из геометрии 9-ки сделаете свою кастомную модель, то грузится она будет 0,5 сек.

Я показывал в одной из своих тем (примерно пол-года назад), как быстро загружаются кастомные модели на базе Genesis. Она у меня загружалась 0,6 сек. При том, что была в HD разрешении Level 2
Кстати и рендерилась на 20-15% быстрее, при абсолютно тех же шейдерах и текстурах. А про загрузку RAM я вообще молчу. В 4 раза меньше. Я загрузил 8 персов в разрешении L2 в сцену. И никаких проблем при работе с ними.

Ради интереса сейчас загрузил 9-ку.
Загрузка всех компонентов составляет примерно 10 секунд. Но в сцене он появляется с задержкой 5-7 секунд. это догружаются текстуры наверное.

2023-07-10 17:22:05.661 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.5s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyelashes/Morphs/Daz 3D/Base/head_bs_EyelashesProjectionShape.dsf
2023-07-10 17:22:05.663 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.83s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyelashes/Tools/Script Loads/Genesis 9 Eyelashes.duf
2023-07-10 17:22:05.671 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.5s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Base/Morphs/DAZ 3D/FACS/facs_bs_EyeLookOutRight.dsf
2023-07-10 17:22:05.681 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.5s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Base/Morphs/DAZ 3D/FACS/facs_bs_EyeLookOutLeft.dsf
2023-07-10 17:22:05.682 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.0s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Base/Morphs/Daz 3D/Base/body_bs_Navel_HD3.dsf
2023-07-10 17:22:05.688 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.0s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Base/Morphs/Daz 3D/Base/head_bs_MouthRealism_HD3.dsf
2023-07-10 17:22:05.744 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.32s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyelashes/Tools/Script Loads/Genesis 9 Eyelashes MAT.duf
2023-07-10 17:22:05.824 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.4s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Morphs/Daz 3D/Base/head_bs_TearProjectionShape.dsf
2023-07-10 17:22:05.825 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.65s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Tools/Script Loads/Genesis 9 Tear.duf
2023-07-10 17:22:05.832 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.4s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Morphs/Daz 3D/FACS/facs_bs_EyeLookOutRight.dsf
2023-07-10 17:22:05.842 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.4s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Morphs/Daz 3D/FACS/facs_bs_EyeLookOutLeft.dsf
2023-07-10 17:22:05.877 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.24s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Tools/Script Loads/Genesis 9 Tear MAT.duf
2023-07-10 17:22:05.943 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.57s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyes/Tools/Script Loads/Genesis 9 Eyes.duf
2023-07-10 17:22:06.901 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.942s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyes/Tools/Script Loads/Genesis 9 Eyes MAT.duf
2023-07-10 17:22:07.007 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.86s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Mouth/Tools/Script Loads/Genesis 9 Mouth.duf
2023-07-10 17:22:07.017 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.7s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Mouth/Morphs/DAZ 3D/Base/head_bs_MouthRealism_HD3.dsf
2023-07-10 17:22:07.959 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.904s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Mouth/Tools/Script Loads/Genesis 9 Mouth MAT.duf

2023-07-10 17:22:07.970 [INFO] :: Finished asset load (open): 0m 4.495s - /People/Genesis 9/Genesis 9.duf

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Витя

Если применялся не морф ступней, а, напирмер, морф задевающий и рост модели. То на этапе "Через Morph Loader pro загружаете OBJ с морфом" надо нажать на кнопочку подгонки костей?

А там есть такая кнопочка. Сейчас посмотрю.
У меня такой нет. У вас какая версия DAZ.

Кости подгоняются через Join Editor. Там есть специальная для этого функция "Adjust Rigging To Shape"
Вызывается нажатием правой кнопки мыши Edit -> Adjust Rigging To Shape

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 22 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Вы правы, наверняка, я наверняка не прав. Это про кости где их править. Потому что пишу по памяти из видео который смотрел год назад. Или два? Вот... опять... забыл.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2334
Рейтинг: 1600

Какая версия Poser

11-я версия. Рассуждая о скорости загрузки как-то игнорируется факт сжатия дазовских файлов, алгоритмы декомпрессии и особенности твердотельных дисков, люди не там ищут причины

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Рассуждая о скорости загрузки как-то игнорируется факт сжатия дазовских файлов, алгоритмы декомпрессии и особенности твердотельных дисков, люди не там ищут причины

Да, что-то пропустил этот момент. У меня Даз установлен на M.2 накопитель, поэтому и скорость загрузки большая. Хотя все библиотеки на обычных дисках. Я уже давно просек этот момент и он для меня как данность.
Что контент который грузится с базой должен на быстром диске стоять. Поэтому упустил из виду.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2334
Рейтинг: 1600

ещё один способ создания morph injection. Лопатить всю коллекцию антиквариата нет смысла, мне кажется эта функция была практически у каждой утилиты хоть как-то связанной с морфами.
1

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

3DZoo

У меня Даз установлен на M.2 накопитель, поэтому и скорость загрузки большая.

Это понятно. У меня DAZ на SSD -> 25c.

Хотя все библиотеки на обычных дисках.

Для Вас обычные диски SSD? Blush

Рассуждая о скорости загрузки как-то игнорируется факт сжатия дазовских файлов, алгоритмы декомпрессии и особенности твердотельных дисков, люди не там ищут причины

Вот это то самое. Браво ddos_it Give rose

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Для Вас обычные диски SSD?

Самые обычные HDD, не SSD

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2334
Рейтинг: 1600

Вот это то самое

не то самое, быстродействие твердотельника зависит от кешпамяти, а её размер пропорционален общему объёму диска, для рационального использования большого кеша необходим соответствующий контролёр и микрокод, грамотно спроектированный IDE SSD легко уделает тяп-ляп девайс M.2, но это не всё, винда отключает дефрагментацию SSD, но сама Mикрософт рекомендует её делать, вот только делать её надо после формирования отчётов использования файлов пользователем т.к. цели и способ дефрагментации в современной ОС сильно отличается от её методов в старых виндах, а единственная причина отключения в том что ресурсы диска и системы будут засраты всяким говном из браузера не умеющего чистить свой кеш и бэкапы, вот такую медвежью услугу оказали наркоманы из гугла

не смотря на восприятие ПК как ширпотреб, он всё равно остаётся крайне сложной хреновиной работа которой не до конца понятна даже специалистам

Вверх
Понравилось 2.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

ddos_it

не то самое

Для меня то самое.
P9X79-J2SRK2S
Intel(R) Core(TM) i7-3820 CPU @ 3.60GHz 3.60 GHz
16,0 ГБ; NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER
ОС Windows 10 Pro(x64) на Samsung SSD 860 EVO 560GB -> установленa Daz Studio 4.21.0.5(x64)
На диск 2ТБ(ST2000LMM015-2E8174) -> установлены библиотеки.
Железо не передовое, сами видите.
Попробую установить, на виртуальной машине, библиотеки на системный диск, на другой диск-сравню.
За ссылку, "Mикрософт рекомендует", спасибо - познавательно и даже очень. Предыдущую читал.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2334
Рейтинг: 1600

ST2000LM015

этоже ноутбучный диск с низковольтным питанием и пониженными оборотами, конечно он медленно работает

Попробую установить, на виртуальной машине, библиотеки на системный диск, на другой диск-сравню.

а виртуальная машина зачем? Образ VHD подключается к реальной системе как полноценный физический диск1

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66

Я создаю виртуальные машины в VMware Workstation Pro для тестирования программ.

Вверх
Понравилось 1.