Недавно вышла DAZ Studio 4.21.41 (64-bit) Public Build +BETA+, не думала обновлять свою предыдущую бету, так как они все работали практически одинаково. Загрузка базовых моделей по 10 - 15 минут, но в этом я сама виновата, так как морфов в библиотеке тонны.
Короче обновилась до 4.21.41, и вы знаете сцена которая загружалась 11 минут на предыдущих версиях, теперь загрузилась за 38 секунд. Чудеса )))
Базовая девятка грузилась раньше около 16-17 минут, я успевала пойти налить чай и выпить его с булочкой, а сцена всё ещё грузилась. Сейчас на это всё уходит 1 мин. 15 сек.
Так что советую поставить DAZ Studio 4.21.41 (64-bit) Public Build +BETA+ загрузка с около звуковой скоростьб будет )
Установил, замерил, но увы, у меня грузиться стало быстрее но не в таких масштабах.
Genesis 8 базовая на 4.21 - 1 минута ровно, на последнем Public Build - 47 секунд
Загрузка одной и той же сцены на обычной 4.21 - 1:54, на Public Build 1:18
Это при том, что морфов установлено нереальное количество, нужно выбрать прилично времени, чтобы заняться чисткой.
С 11 минут до 38 секунд это видимо где-то какой-то косячек имеется с какими-то морфами, которые Public Build прогружает быстрее.
Девятка? Уже? Как вы ее так быстро успели "засрать"? Я думал у меня 8 грузится долго около минуты, а тут 17 минут, за это время можно пол жизни прожить. Девятка сейчас грузится секунд за 20 и то потом что ругается на дубликат
А чего вообще в новой версии интересного есть? Кроме быстрозагружения?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
там жесткий дискт забит наверно терабайтами морфов для стоп. Вот и виснет)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Kristinka
Подскажите пожалуйста,как найти обновление? Где оно там?
Заходил на DAZ 3D.com сегодня.Похоже отказались они от DazCentral_1.5.0.20_Win64
А может кто залить эту версию куда нибудь?
Make your fucking noise.
Ребята, напомните, скорость загрузки модели зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов или только от примененных к модели морфов? Чёт заклинило голову.
Зависит от кол-ва всех установленных в библиотеку морфов
Dazist3
А где найти эту информацию?
Устанавливаю базовые фигуры (G-G2-G3-G8), устанавливаю базовые морфы для всех (гениталии,тела головы).
Не заметил большой разницы.
Встречалась информация что морфы можно устанавливать отдельно и подгружать при необходимости. Не понял как.
Егорыч или димон делал такое вродь. Куда то лезть надо и в текстовом документе значения менять...
Вот здесь не понял-ссылка на конкурента:
http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/29-126-1
http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/29-89-2#1242
Не надо меня наказывать, пожалуйста.
Ну и ссылки .Какая то ставка верховного командования.Одни генералисимусы.. Полководцы без полка
Немного не так. Подгружаются только морфы которые относятся к конкретной модели (поколению Genesis). Представьте дерево, где корни это базовая модель Genesis. Далее идет ствол это все ваши персонажи для этой модели. Потом ветки - это весь остальной контент, который для базовой модели и отдельно для каждого персонажа. JCM корректоры, эмоции, шейпы, итд. И даже если загружаете своего персонажа, то все равно грузится базовый, со всем своим контентом.
Это можно делать, но теряется весь смысл работы с Genesis. Всякий раз когда подключаете или отключаете морфы нужно будет перезагружать персонажа, иначе он не увидит новый контент. Сохранили сцену, все удалили, заново запустили. Это будет напрягать еще больше, чем ожидание загрузки персонажа со всем контентом сразу.
3DZoo
Персонаж с морфами находится в подключаемой/отключаемой библиотеке. Подключаю библиотеку -> перезагружаю программу -> запускаю персонажа. Имеется в виду это? :
zad3d.ru
Отличная подача материала! Остальное ерунда.
Yuriy V.G
Программу перезагружать не нужно. Только одного персонажа. Это касается контента который уже ранее был установлен в библиотеках. Но вот если создаете контент (морф) в одной версии Даза, а хотите его использовать в другой, то тогда нужно перезагрузить программу.
Только не вижу смысла в этом. Как только вы подключаете библиотеку, то Genesis опять будет тянуть за собой весь контент. И всякий раз когда вам нужно, что-то сделать (применить эмоцию, изменить внешний вид модели) без подключенной библиотеки это будет сделать нельзя.
Во всем этом есть смысл только если разбить контент по мере частоты использования и делать из этого разные библиотеки. Но это тоже надоест очень быстро, нужно будет постоянно отслеживать что вы устанавливаете и чем часто пользуетесь.
До начала поколения Genesis у Victoria 4 был механизм (он и сейчас есть) Morph Injection. Вот он позволяет подгружать морфы по мере необходимости. Я бы на месте Даза сделал бы дубликаты базовых моделей с таким функционалом. И пускай пользователи сами выбирают, что им удобней.
Уточню - если вы своего персонажа засунете в отдельную библиотеку, то без базового Genesis (включенной библиотеки с контентом от него) он работать не будет. Так как ваш персонаж является всего лишь его шейпом (морфом).
Можно реализовать следующее:
Полностью снести все библиотеки. Заново установить чистого Genesis. И для каждого нового персонажа делать отдельную библиотеку. Или хотя бы под отдельный проект. Практически это можно реализовать, а вот насколько там удобно будет работать это другой вопрос. Так как с персонажами идет много контента используемого для других персонажей (текстуры, позы, одежда, волосы, итд).
зачем? Есть глобальный рантайм, даз сохраняет перса указывая относительные пути к морфам, открываем его в блокноте и меняем на абсолютные, теперь для вашего перса глобальный рантайм невидим и ему доступно только то что жёстко указано. Только это тупейшее занятие, например количество установленных в библиотеку текстур никак не влияет на скорость загрузки модели.
Морф инжекция так и осталась, в старых версиях морфы интегрировались в файл персонажа, потом придумали внешнее хранилище задействованных персом морфов, и наконец даз сморозил свою версию инжекции, и все варианты далеки от идеала, поэтому изобрели морф трансфер позволяющий выбрать какие именно морфы ты хочешь упаковать в хранилище, но и тут накосячили, в прямом смысле, на этом история morph Injection закончилась.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
3DZoo
Не мудрствуя создал папку Teen Josie 7, скопировал туда контент из архива(data, People, Runtime), подключил папку как базовую директорию, запустил. Всё подключилось-персона загрузилась,материалы
работают, параметры работают).Без всяких перезагрузок.
Добавил одежду-одел.
А вы отключите библиотеку где у вас genesis 3 установлен и посмотрите как она потом будет работать.
Просто не пойму смысла в том, что вы сделали. Если Teen Josie 7 (у меня она не установлена, поэтому не могу посмотреть) это шейп для Genesis 3, то без него она не будет работать. И когда вы ее загружаете, то вместе с ней грузится все, что относится к Genesis 3, а не отдельно Teen Josie 7.
А вот если вы отключите ее библиотеку и загрузите другого персонажа, то ее контент не будет ему доступен.
А скорость загрузки уменьшится только на время потраченное на Teen Josie 7. Чтобы была видна ощутимая разница нужно каждого персонажа сажать в отдельную библиотеку. Причем при отключенных библиотеках вы даже не сможете посмотреть какой контент в них имеется, чтобы подключить при необходимости.
ddos_it
это тупейшее занятие по другой причине. Как вы будете определять какой контент полезный, а какой нет. Если у вас в библиотеке 5000 морфов. Он может сегодня вам не нужен, а завтра понадобится. Я даже не представляю сколько на это потребуется время, чтобы разобраться что, за что отвечает.
Пару месяцев назад в другой теме (от Кристинки по-моему) обсуждали вопрос, как упаковать персонажа созданного с помощью Дазовских морфов тела и лица. Так вот там при использование упаковщика было создано 50+ реферальных ссылок (а может и 200, сейчас не помню). Отсылки к другим файлам без которых персонаж работать не будет.
Очень жаль так, как в некоторых случаях очень полезная вещь. И хотя процесс их создания не самый приятный, но даже и с этим можно было смириться.
3DZoo
Какое то не понимание. Был вопрос:
Был ответ:
Вы с эти согласны?
Вы с этим согласны?
Без Genesis 3 Female Starter Essentials, несомненно, работать не будет.
это было очень давно, теперь это пункт в меню экспорта, но как обычно есть нюанс
;
;
у Виктории3 в базовой фигуре есть куча заглушек для инжекции, а у Вики4 их нет, т.е. структура похожа на Вику2 у которой не был предусмотрен morph injection но всё равно работает, но есть нюанс, но кто будет использовать Вику2
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Только от морфов на модель поколения которую загружаете. Если загружаете 9-ку, то морфы от 8-ки с ней не грузятся.
Это лишь частично решит проблему. Все выглядит как вы в одном месте устранили проблему, но появились две новые в другом. Я генерирую иногда в день по 10Gb контента, но у меня нет проблем со скоростью загрузки Genesis. 8-ка грузится примерно минуту. 9-ка секунд 15. Просто я не вешаю на них весь этот хлам. Морфы храню в субсетах и они грузятся только при загрузке конкретного субсета, а не когда я дефолтного персонажа загружаю. Так же храню копии в OBJ файлах. Своих собственных персонажей тоже храню в субсетах.
Поэтому при генерации такого объема контента у меня не возрастает нагрузка на базовые модели и они работают стабильно.
Я вам об этом и писал. Что нет смысла изолировать одного персонажа, нужно изолировать всех. Базовая модель отдельно, все остальные отдельно. Тогда при загрузке базовой модели ей не нужно будет загружать весь лишний контент, который вы не используете, но она его все равно грузит из-за схемы работы системы.
При сохранении Субсета в него записывается и морф?
Такой морф, записанный в субсет, сработает при отсутствии базового набора морфов?
Пример:
- загрузил Базовую Gen 8
- из набора коррекции ступней применил морф к ступням.
- Сохранил красивоногую девушку как Субсет. (Прикиньте, спеллчекер предлагает замену слова на "кривоногую").
- Удалил из библиотеки файлы морфа коррекции ступней.
Что произойдет, если теперь открыть субсет?
Это вы про Poser. Я другого способа создания morph injection не знаю. Там еще нужно было какой-то реферальный меш подставлять. Год назад этим занимался, сейчас не помню. Мне нужна была система для подключения морфов к своей кастомной модели (мульти-платформенной). Я про нее здесь рассказывал. Была задумка сделать возможным подключать контент по мере необходимости, а не весь сразу, как сейчас в Дазе реализовано.
Да, в него записывается. Но речь идет о своих собственных (загруженных через Morph Loader Pro) и не сохраненных как Morph Asset. Тогда они хранятся в субсетах. Если подключить морф из вашей библиотеки, то там будет просто реферальная ссылка с установленным на контроллере значением.
Да, он будет работать пока вы его сами не удалите.
Нет, в этом случае работать не будет. Так как писал выше в вашем субсете только ссылка на файл с морфом, а не сам морф. Нужно сделать так.
- загрузил Базовую Gen 8
- из набора коррекции ступней применил морф к ступням.
- Выгрузил базовую Базовую Gen 8 с морфом на ступнях в OBJ
- Отключаете морф
- Через Morph Loader pro загружаете OBJ с морфом
- Сохранил девушку как Субсет.
- Удалил из библиотеки файлы морфа коррекции ступней.
Вот в этом случае после загрузки субсета морф ступней будет работать, так он будет в самом файле субсета.
Ну и конечно нужно уметь правильно создавать морфы. В вашем случае морф должен быть только на ступни, а не на всю Genesis 8. Морф нужно применять к чистой (без включенных других морфов, в дефолтной позе). Иначе вместе с морфом ступней туда попадут и другие деформации. В морф записывается только дельта (разница) между исходным состоянием (без морфа) и текущим (после загрузки OBJ с морфом). Поэтому если разница только в ступнях, то только она попадет в морф.
Переписал в тетрадку.
Если применялся не морф ступней, а, напирмер, морф задевающий и рост модели. То на этапе "Через Morph Loader pro загружаете OBJ с морфом" надо нажать на кнопочку подгонки костей?
Я с "Morph Loader" еще не работал. Боюсь я его как-то.
3DZoo
Вообщем не получил я желаемого результата.Как грузилась V9 45с,как из базовой директории так и из субсета, так и грузится из подключаемой директории.
У меня голенькие V8 - 7c, V9 - 45c. Хотелось ускорить загрузку V9 - фак(т) на лицо.
Спасибо за внимание 3DZoo.
да, подставлять ничего ненужно, указываем какие морфы хотим создать и где сохранить
ещё вот такой есть, и совсем хардкорный в cr2 билдере, туториал удалили(?)
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it
Спасибо за инфу.
Какая версия Poser у вас установлена?
Yuriy V.G
Правильно так и будет. В субсете нет 9-ки, там только ссылка на нее.
А вот если вы из геометрии 9-ки сделаете свою кастомную модель, то грузится она будет 0,5 сек.
Я показывал в одной из своих тем (примерно пол-года назад), как быстро загружаются кастомные модели на базе Genesis. Она у меня загружалась 0,6 сек. При том, что была в HD разрешении Level 2
Кстати и рендерилась на 20-15% быстрее, при абсолютно тех же шейдерах и текстурах. А про загрузку RAM я вообще молчу. В 4 раза меньше. Я загрузил 8 персов в разрешении L2 в сцену. И никаких проблем при работе с ними.
Ради интереса сейчас загрузил 9-ку.
Загрузка всех компонентов составляет примерно 10 секунд. Но в сцене он появляется с задержкой 5-7 секунд. это догружаются текстуры наверное.
2023-07-10 17:22:05.661 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.5s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyelashes/Morphs/Daz 3D/Base/head_bs_EyelashesProjectionShape.dsf
2023-07-10 17:22:05.663 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.83s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyelashes/Tools/Script Loads/Genesis 9 Eyelashes.duf
2023-07-10 17:22:05.671 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.5s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Base/Morphs/DAZ 3D/FACS/facs_bs_EyeLookOutRight.dsf
2023-07-10 17:22:05.681 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.5s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Base/Morphs/DAZ 3D/FACS/facs_bs_EyeLookOutLeft.dsf
2023-07-10 17:22:05.682 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.0s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Base/Morphs/Daz 3D/Base/body_bs_Navel_HD3.dsf
2023-07-10 17:22:05.688 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.0s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Base/Morphs/Daz 3D/Base/head_bs_MouthRealism_HD3.dsf
2023-07-10 17:22:05.744 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.32s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyelashes/Tools/Script Loads/Genesis 9 Eyelashes MAT.duf
2023-07-10 17:22:05.824 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.4s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Morphs/Daz 3D/Base/head_bs_TearProjectionShape.dsf
2023-07-10 17:22:05.825 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.65s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Tools/Script Loads/Genesis 9 Tear.duf
2023-07-10 17:22:05.832 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.4s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Morphs/Daz 3D/FACS/facs_bs_EyeLookOutRight.dsf
2023-07-10 17:22:05.842 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.4s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Morphs/Daz 3D/FACS/facs_bs_EyeLookOutLeft.dsf
2023-07-10 17:22:05.877 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.24s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Tear/Tools/Script Loads/Genesis 9 Tear MAT.duf
2023-07-10 17:22:05.943 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.57s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyes/Tools/Script Loads/Genesis 9 Eyes.duf
2023-07-10 17:22:06.901 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.942s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Eyes/Tools/Script Loads/Genesis 9 Eyes MAT.duf
2023-07-10 17:22:07.007 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.86s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Mouth/Tools/Script Loads/Genesis 9 Mouth.duf
2023-07-10 17:22:07.017 [INFO] :: Loaded morph deltas: 0m 0.7s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Mouth/Morphs/DAZ 3D/Base/head_bs_MouthRealism_HD3.dsf
2023-07-10 17:22:07.959 [INFO] :: Finished asset load (merge): 0m 0.904s - /data/Daz 3D/Genesis 9/Genesis 9 Mouth/Tools/Script Loads/Genesis 9 Mouth MAT.duf
2023-07-10 17:22:07.970 [INFO] :: Finished asset load (open): 0m 4.495s - /People/Genesis 9/Genesis 9.duf
Витя
А там есть такая кнопочка. Сейчас посмотрю.
У меня такой нет. У вас какая версия DAZ.
Кости подгоняются через Join Editor. Там есть специальная для этого функция "Adjust Rigging To Shape"
Вызывается нажатием правой кнопки мыши Edit -> Adjust Rigging To Shape
Вы правы, наверняка, я наверняка не прав. Это про кости где их править. Потому что пишу по памяти из видео который смотрел год назад. Или два? Вот... опять... забыл.
11-я версия. Рассуждая о скорости загрузки как-то игнорируется факт сжатия дазовских файлов, алгоритмы декомпрессии и особенности твердотельных дисков, люди не там ищут причины
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Да, что-то пропустил этот момент. У меня Даз установлен на M.2 накопитель, поэтому и скорость загрузки большая. Хотя все библиотеки на обычных дисках. Я уже давно просек этот момент и он для меня как данность.
Что контент который грузится с базой должен на быстром диске стоять. Поэтому упустил из виду.
ещё один способ создания morph injection. Лопатить всю коллекцию антиквариата нет смысла, мне кажется эта функция была практически у каждой утилиты хоть как-то связанной с морфами.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
3DZoo
Это понятно. У меня DAZ на SSD -> 25c.
Для Вас обычные диски SSD?
Вот это то самое. Браво ddos_it
Самые обычные HDD, не SSD
не то самое, быстродействие твердотельника зависит от кешпамяти, а её размер пропорционален общему объёму диска, для рационального использования большого кеша необходим соответствующий контролёр и микрокод, грамотно спроектированный IDE SSD легко уделает тяп-ляп девайс M.2, но это не всё, винда отключает дефрагментацию SSD, но сама Mикрософт рекомендует её делать, вот только делать её надо после формирования отчётов использования файлов пользователем т.к. цели и способ дефрагментации в современной ОС сильно отличается от её методов в старых виндах, а единственная причина отключения в том что ресурсы диска и системы будут засраты всяким говном из браузера не умеющего чистить свой кеш и бэкапы, вот такую медвежью услугу оказали наркоманы из гугла
не смотря на восприятие ПК как ширпотреб, он всё равно остаётся крайне сложной хреновиной работа которой не до конца понятна даже специалистам
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it
Для меня то самое.
P9X79-J2SRK2S
Intel(R) Core(TM) i7-3820 CPU @ 3.60GHz 3.60 GHz
16,0 ГБ; NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER
ОС Windows 10 Pro(x64) на Samsung SSD 860 EVO 560GB -> установленa Daz Studio 4.21.0.5(x64)
На диск 2ТБ(ST2000LMM015-2E8174) -> установлены библиотеки.
Железо не передовое, сами видите.
Попробую установить, на виртуальной машине, библиотеки на системный диск, на другой диск-сравню.
За ссылку, "Mикрософт рекомендует", спасибо - познавательно и даже очень. Предыдущую читал.
этоже ноутбучный диск с низковольтным питанием и пониженными оборотами, конечно он медленно работает
а виртуальная машина зачем? Образ VHD подключается к реальной системе как полноценный физический диск
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я создаю виртуальные машины в VMware Workstation Pro для тестирования программ.