Бобра, допустим я импортировал в збраш одежку и подправил ее там кистью. потом перекинул обратно в даз. но результат не удовлетворил. тогда я снова отправил в збраш и подправил уже существующий морф.
возможно ли объединить эти два морфа в один, чтобы выкручивать надо было только один ползунок?
есть ли способ объединить морфы?
08.07.2023 - 22:32
#1
есть ли способ объединить морфы?
Закидываете удачную версию в зебру, удаляете неудачные (все попытки) из даза, загружаете обратно новую, вот и получается один морф.
Мия зачем человека доводишь...
Смотрите по времени примерно с 10 минуты 10 секунды.
Это "логический способ".
Можно физически объеденить - применяете оба морфа и сохраняете в obj файл, затем загружаете через morph loader pro и получаете один морф файл.
Морфы можно объединять, вычетать один из другого, интерполировать, практически все математические операции можно делать. Когда работаете с морфами вы должны просто в уме держать информацию, что работаете с дельтой (разницей координат изначальной и финальной вертекса). Это как из пункта А отправились в пункт B, а по пути заглянули к бабушке на дачу, которая в 20 км в стороне от вашего пути.
И к вашему вопросу
Да, можно.
1. Если вы хотите сохранить оба морфа, но чтобы они управлялись одним контроллером. Нужно создать пустой контроллер в Edit Mode (выставите на нем значение 100%). На таймлайне создать анимацию из ваших морфов (проставить ключи где в какое время должен срабатывать каждый морф). Логика называется. Например первый морф получает 100% на 10 кадре, а второй получает 100% от 11 до 20 кадра. Не забывайте про 0 кадр там у всех морфов должно быть значение 0%. Далее в Edit Mode на пустом контроллере запускаете ERC Freeze.
В окне опций ERC Freeze ставьте галочку на Keyed (Extract from play range). Появятся две строки с вашими морфами. Если там будет что-то еще то надо с этого лишнего убрать галочки, иначе оно тоже подключится к вашему контроллеру.
2. Если не нужны оба морфа, то можно просто перезаписать один другим. Но лучше так не делать. Даз иногда вместо перезаписи, создает дубликат с другим именем и после этого начинаются глюки.
Просто удалите старый и загрузите финальный (из финального OBJ файла)