Всем привет! Столкнулся с таким странным поведением нормалмапы. Если ее включаю возникает ощущение что сглаживание слетает.
Сама нормалмапа в проблемном месте выглядит так
Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть проблема?
Всем привет! Столкнулся с таким странным поведением нормалмапы. Если ее включаю возникает ощущение что сглаживание слетает.
Сама нормалмапа в проблемном месте выглядит так
Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть проблема?
Это проблема бампа или нормал карт в некоторых рендер движках. По сути эти карты ломают нормали объекта и искажают тем самым освещение.
Самые простые способы исправить это в дазе. Увеличить кол-во сабдивов на объекте(но резкие границы светотени никуда не денутся), уменьшить значение карты нормалей\бампа, увеличить размеры источников света
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима спасибо! А то я уже второй день борюсь с непобедимым.
Все таки немного разобрался, оказывается нормалку когда экспортировал пережег(контрастом) ее сильно. Снизил силу с 1 до 0.1 и стала в Daz более предсказуемо себя вести. Теперь если в Daz снизить до 0.8 примерно то артефактов почти не видно, но и выдавливается немного слабее чем хотелось бы.
ps
показал бы скрины да кнопка залить файлы исчезла